Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

27.11.2016. - Who is who?..

[Алла Тангейзер 8]   Версия для печати    

Скрины «27.11.2016. - Who is who?..» (по три файла):

http://www.stihi.ru/2016/11/28/1619
http://www.stihi.ru/2016/11/28/1623
http://www.stihi.ru/2016/11/28/1627

http://www.proza.ru/2016/11/28/329
http://www.proza.ru/2016/11/28/330
http://www.proza.ru/2016/11/28/332

27.11.2016
       /01:42/ На всякий случай: с той последней публикации, 18.11.16, я ничего больше не публиковала.
       /08:32/ Вот, я начала ночью, а продолжаю только теперь. Во-первых, я обнаружила на «Избе-Читальне», что в произведениях «В пути. Без комментов» присутствует длинное пустое пространство после фотографий. Это означает вероятность того, что там появлялся некий текст.
       Когда я, меняла все пароли… Сама смена паролей может абсолютно ни от чего не страховать, поскольку не исключено, что (в Москве и только в Москве) с улицы нас с «Рыжиком» забрали для какой-то грязной (естественно), запланированной и как следует подготовленной в «Петербурге-Чикаго» подставы (что такое «Рыжик», я толком не знаю и поныне, и, честно говоря, меня это даже не сильно волнует, как и вообще всё в этом нынешнем мире, в котором ко всему вообще я отношусь с омерзением и брезгливостью, и абсолютно ничего не воспринимаю как заслуживающего доверия или интереса), так что, не страховать тут может вообще ничто и ни от чего.
       Когда я меняла все пароли, в следующий раз эти произведения открылись уже нормально, без пространства для текста под фотками. Так что, не исключено и то, что читатели видели разные «варианты» этого произведения, например, сначала в списке читателей «В пути» недельной давности оказался Рудольф Сергеев, а затем его в списке больше не было. Вероятно, он открывал вариант грязной (как и вообще всё в этом нынешнем мире) фальсификации, а моё произведение без текста не видел. Но не знаю: мерзость в этом нынешнем мире я могу заподозрить вообще любую, а в нормальное — не верю ни во что, и не вижу причин когда-либо ещё верить.
       В общем, пароли я поменяла, но вполне вероятно, что мой компьютер полностью открыт для этих преступных априори существ, и предполагать возможность какой-либо защиты среди тех, кто омерзительно убивает собственное потомство, «сокращая поголовье» («Группы смерти»), было бы, по меньшей мере, наивно.
       Что было на «Стихах» и «Прозе» — не знаю. Ничего подозрительного я там не увидела, но само по себе это также не означает ничего.
       Таким образом, пароли я поменяла, но ни на что в связи с этим не рассчитываю, как и вообще ни на что в этих «жизни», «России», «мире», для меня абсолютно посторонних и не заслуживающих ни внимания, ни усилий. Потом я свалилась спать, — сейчас, вот, опять встала.
       Пишу я (как я всегда утверждаю) «для себя и в космос», — добиваться какой-либо адекватной реакции от преступных существ с нарушенным, «коллективным» сознанием и что-либо им объяснять и доказывать было бы смешно. Да и писать-то хочу не это всё, — но они абсолютно всё держат под контролем, и регулируют ситуацию так, что мне «всё не выбраться».

       Во-вторых, свою роль могли сыграть как публикация «Группы – и ныне оно», так и недавно сделанный коллаж с «Рыжиком» (на этих сайтах и от своего имени я его ещё не публиковала). Хотя, не исключено, что всё это было продуманно и запланировано изначально, как и фотки «В пути», а мне, такому же биороботу, как и все (по крайней мере, частично), «надиктовывали ходы» для удобства их фальсификаций.
       (А биоробот, всё-таки, частичный: им не удаётся вынудить меня реально выполнять их программу, как хозяева стопроцентно вынудили их самих, — поэтому они из кожи вон лезут для максимального «правдоподобия» их фальсификаций. Что-то, значит, кроме сущности биоробота, в человеческом естестве было заложено и другое… Но глобальные изменения могут быть уже необратимыми.)

       Кстати, сразу перечислю адреса МОИХ произведений «В пути. -1, -2, и -3» — БЕЗ текста, «без комментов», разве что, сейчас на «Избе» я там приписала, что текста тут не было и нет, — может, припишу и на остальных сайтах.
       Всё, — на «Избе» я все три произведения полностью заменила на их же скрины на той же «Избе». Это — редкое исключение из того правила, что за одно и то же число разных произведений публиковаться у меня не может (и то, они абсолютно одинаковые, просто — добавка, что текста нет, и опять символика «Избы»), и факт этого исключения я, как и предупреждала, я фиксирую во всех Дневниках на всех сайтах, и отскриню, и опубликую это тоже везде. Те, кто, несмотря на моё предостережение, купился на фальсификацию и поленился сверить её с другими вариантами и сайтами — пусть дальше думают, что хотят, причём, цена их «думанию», как и «деланию» — ноль. …Хотя, хозяева могут однажды вынудить их фальсифицировать скрупулёзно и трудоёмко…
       Итак, адреса публикаций:

«В пути. Без комментов. - 1»:
http://www.stihi.ru/2016/11/16/6442
http://www.proza.ru/2016/11/16/1241
http://www.chitalnya.ru/work/1831194/
«В пути. Без комментов. - 2»:
http://www.stihi.ru/2016/11/16/6421
http://www.proza.ru/2016/11/16/1236
http://www.chitalnya.ru/work/1831192/
«В пути. Без комментов. - 3»:
http://www.stihi.ru/2016/11/16/6335
http://www.proza.ru/2016/11/16/1232
http://www.chitalnya.ru/work/1831189/

       /14:17/ Но это — «кстати». (Продолжаю уже днём.) Надо сказать о том, что «во-вторых».
       Публикацию о «Группах смерти» — «Группы — и ныне оно» — все, кому интересно, знают, и понимают (кто ещё умеет понимать), почему «глобальные хозяева» могли взбеситься. Кроме того (особенно, проснувшись утром и, как это часто бывает, сообразив спросонок), всё это могло быть заведомой большой провокацией, в манере ЦРУ — многофункциональной. Я уже говорила (опираясь на свои многолетние наблюдения), что тех, кого гробят, любят сводить вместе. Так что, либо — и «Рыжик», и моя питерская (ныне — не просто московская, а именно антипитерская, что меня и обнадёжило) подружка просто тихо и грамотно работают против меня, либо нас всех свели вместе, чтобы одним махом угробить всех сразу.
       Со мной-то всё понятно.
       А у подружки (намного меня моложе), которая меня нашла на кормёжке (точнее, как рассказывают, на её старшую сестру в Петербурге вдруг свалилась моя книжка 2004 года, она вспомнила про меня, нашла в инете, они созвонились и решили искать, тем более что найти меня в Москве по моим записям труда не составляло, — я не в бегах, — и заняло это четыре дня), — у подружки есть некая специфика, абсолютно не противозаконная, и я об этом знаю ещё с конца 90-х, — мне главное, что меня саму это не касается никак, а на чужую свободу я-то, как раз, не посягаю, — её старшей сестры, кстати, это тоже не касается).
       Так вот, как бы оно ни было, но это может быть использовано как ПОВОД для того, чтобы ей устраивать дополнительные «неприятности», тем более что человек она — неординарный и активный, в бизнесе, например.

       «Рыжик»… Я тут (уже ТУТ) кое-что из него вытрясла, было дело. Вполне в духе моих недавних предположений. (Просто он так упорно оставлял мне свою страницу ВКонтакте, что я, в конце концов, кое-что у него почитала, и мы поговорили. ЕСЛИ ЭТО БЫЛО НЕ ПО ЗАВЕДОМОМУ БАЛАГАННОМУ СЦЕНАРИЮ, — я тут не уверена вообще ни в чём.) В общем, стало ясно, от чего он бегает. Кстати, он — в официальном разводе и, кажется, не он был его инициатором. Но многое НЕ СХОДИТСЯ. (Тем более, что я его уже хоть немножко, да знаю, и он в действительности — работящий и ответственный, — когда по доброй воле.) А он мне многого и не говорит.
       Если всё это — правда, то очевидно существует и что-то помимо того, о чём я конкретно узнала. Или всё это — работа против меня в чистом виде, или — помимо того, что он бегает от бывшей семьи, в которую его «втянули» очень хорошо знакомыми мне способами (отнюдь не так, чтобы «против воли»), у него в родном городе в действительности — то же, что у меня в Петербурге, — и он бегает оттуда, как ошпаренный. (А может быть, кстати, и всё вместе: в ЦРУ хорошо умеют извлекать выгоду ИЗ ВСЕГО, и заставлять «добровольно» РАБОТАТЬ НА НИХ И ИХ СОБСТВЕННЫХ ЖЕРТВ).
       Я его не находила, я никогда его не держала, и особенно сегодня утром я завопила, что если он хочет туда вернуться — то дорога ему свободна абсолютно. (Он не хочет. Хотя и юлит, — но очевидно не в плане вероятного возвращения.) Я вообще собиралась канителиться тут сама по себе, и единственное, чего я хотела себе в своём остатке дней — это писать свою «Вспышку». Когда у меня пропала флэшка со всей моей работой (не личной) последнего времени, я уже намеревалась утром уйти одна обратно на улицу, и заявила об этом, — но флэшку мне подкинули, ПОЧТИ неприкосновенной. «Меня оставили».
       А я тут на неделе увидела у него в нетбуке опять какие-то жуткие картинки с туннелями метро, ведущими в тупик, и ужаснулась: что он опять смотрит! Потом он сказал, что это были «просто фильмы», которые он собирает себе ВКонтакте. Но он со своими высотками, любимым метро и туннелями иногда удурчает. Я сказала ему, что обязательно надо сделать психологически альтернативную картинку (раз у него перед глазами слишком часто — ВОТ ЭТО), а заодно уж — и мне самой. Стала искать что-то со светлыми выходами из тупиков, но он завопил, что «света в конце туннеля» ему не надо. Я согласилась, что это — и правда, двусмысленно, — но альтернативная картинка нужна.
       Стала думать, и вспомнила виденную когда-то рекламу метро. (Похоже, это было что-нибудь вроде альтернативы «Городу Зеро», который, как рассказывал Сергей Карамурза, в 1996 году обсуждался на государственном Совете безопасности: ЧТО это, предупреждение, или навязываемая «программа»). Относительно быстро я нашла ту старую рекламу в инете и предложила её «Рыжику» (а заодно — и себе самой). Ему понравилось, и он сам захотел, чтобы я вместо тётеньки поставить туда его.
       Силуэт тётеньки отпадал (слишком заметно, что это — она, а не он, несмотря на костюм), и мне пришлось искать для «Рыжиковой» физиономии картинку с мужским костюмом. Нашла, но, ничтоже сумняшеся, сделала его в той же красной шапочке. Он заметил, что и она — очевидно женская. Ну, тогда нашли фотку — метрошную мужскую фуражку… К себе эту картинку он взял. Я её у себя ещё не публиковала, но её уже видели, и запросто уже могли нагрузить какими-нибудь гадостными смыслами.
       Когда этот текст будет готов, я её опубликую и укажу здесь сноски. А потом уже отскриню всё вместе.
       Сноски будут здесь:
http://www.stihi.ru/2016/11/27/9636
http://www.proza.ru/2016/11/27/1812
http://www.chitalnya.ru/work/1840777/

       С этим — наверное, всё. Но не все точки над «ё» уже расставлены. Раз уж я начала про «Рыжика», то и здесь начну с него. Тут ещё просматривается компромат лично на меня в связке с моим отцом, а заодно — и моего отца (дополнительно) — через меня. (Это пахнет дочками от первого брака.) Якобы я ТОЖЕ способствую тому, что ребёнок остаётся без отца.
       Я уж не буду много говорить о том, что история папы в плане информационной войны тоже не однозначна, и там тоже «не всё сходится». Но обвинить меня в чём-нибудь подобном — фальсификация чистейшая: я была загнана в безвыходную ситуацию, ко мне прибился человек тоже в безвыходной (видимо) ситуации, мне ничего не рассказал (о бывшей семье я определённо узнала только сейчас), а выгонять его туда, куда он сам не поедет (я сегодня ещё раз конкретно уточнила, поедет ли он туда, «если я куда-нибудь денусь» или если «со мной что-нибудь случится», — он ответил, что нет), а прибившись друг к другу — каждому из нас сейчас очевидно легче существовать.
       Может, ещё и поэтому нас постоянно пытаются растащить, — кстати, этого могли бы уже и добиться, если бы не его упорство. (Для меня это — дополнительный повод подозревать его в причастности «ко всем делам», но, с другой стороны, он — вообще такой человек, и я у него в жизни — не первая, с кем он держится «несмотря на», — пока она, «та», всё-таки не уехала через три года. Даже в лицо знаю, хотя, конечно, не лично. Впрочем, напредполагать тут можно много.)
       В общем, странно обвинить меня в том, что я не ем его поедом, чтобы он вернулся в бывшую семью с тёщей и тестем, когда ситуация не ясна и подозрительна, — а в семью он всё равно не вернётся сам по себе, по крайней мере, сейчас. Чем же обернутся наши с ним отношения, если оба выживем, мне, честно говоря, по барабану, — я его не держу и свою «ставку» на него не делаю (как и вообще ни на что в этом нынешнем мире).

       Ну и ещё — пресловутая мамина племянница. В её имя меня тычут носом периодически (относительно навязчиво). Например, «Света», о которой я когда-то писала немало, и у которой работал «Рыжик», в какой-то момент сменила «псевдоним» и вдруг «взяла» имя маминой племянницы, — «Рыжик» её по-другому и не знал, хотя я предупредила его, что имя — не настоящее. И такой эпизод — не единственный, и не только со «Светой».
       Вот и здесь. Тоже, видимо, такая же «***», как и «Света». И типаж был подобран не так уж необдуманно. Короче, я, видимо, должна была «вспомнить» пресловутую мамину племянницу, тем более что мне ещё там же и прокатили «Бардашковскую» тему из «Групп смерти» про «победителей и неудачников» (лузеров, то бишь). Правда, вышло всё совершенно не так, как, видимо, планировалось (я уже с тех пор просуществовала «лишние» 15 лет, — уже не так «отыгрываю сцены»).
       Что касается «победителей и неудачников» (а также вообще поединков, игр и т.д.), то я повторю очень старую сентенцию: они поединком называют разбойное нападение из-за угла — вооружённой толпы — на безоружного (вооружённой ЦРУ-шными технологиями), — а я с ними ни во что никогда не играла, как и ни с кем. Если они меня начали воспринимать как некоего «участника боя», то просто потому, что я посмела что-то понять и кому-то или чему-то воспротивиться, — а «должна была» просто молча и тихо загнуться, выполняя их программу. Как очень, кстати, многие, о которых никто никогда не узнал и не услышал.
       Саму же мамину племянницу я в своё время прокляла (достаточно было одного только «костюма петрушки», а он был далеко не один) в жизни и в смерти, в своей и в её (я умру — проклятие останется), со всеми, кто тут причитается, — и перестала о ней думать, иметь в виду её существование.
       Мне совершенно всё равно, есть она, или нет, если есть — то что там происходит, — действительно ли тогда у неё умер муж, или она наврала (я не удивилась бы вообще ничему).
       А главное — вот что. Мне всё время в качестве врагов пытаются подпихивать какую-то зомбированную шваль, которая десятилетиями, в любых лицах, делает с чужого голоса одно и то же. Что мамина племянница, что ещё тысяча «всяких-разных», любого пола, возраста, социального положения и чего угодно. А они всего лишь — чьи-то куклы, хотя сами не желают этого понимать и очень обижаются. Но я их видела слишком много — одинаковых. (Стих «Марионетки» с эпиграфом из раннего Макаревича,
http://www.stihi.ru/2013/04/15/8484 ,
я написала ещё до 2010 года, — и там выразила всё исчерпывающе.)
       Враги — кукловоды, те, кто программирует. А эти… как бы это сказать… враги только потому, что посмели согласиться выключить голову за брошенную кость. Хотя кость, действительно, бывает весьма жирной. Вообще-то, это часто (ХОТЯ НЕ ВСЕГДА, что занятно, — иногда её же «своим» не обеспечивается, как и «посторонним»), — вообще-то, это часто — просто физическая жизнь. Но я всё равно не понимаю, зачем тогда она, такая, сдалась…)
       А Максим Калашников утверждает, что кукловодов больше уже и нет, — всё давно переведено на аутопрограммирование всей системы, всего РОЯ… Тем хуже.

       Ладно, — на сегодня всё. Знаки и скрины — сегодня, но чуть позднее. /19:03/


       P.S. Теперь не срабатывает новый пароль на "Стихах.ру", по которому я сегодня уже заходила неоднократно, и мне опять (как не очень давно на "Прозе" пишут, что восстановление через п/я невозможно, поскольку моя страница заблокирована за нарушение правил сайта.
       Страница, однако, открывается (без пароля), и всё там нормально. (Но на п/я не изменить контрольный вопрос, то есть, он кем-то изменён.
       Пока я на "Стихах" ничего странного не увидела, но мне не войти. Сейчас уже поздно, а завтра буду писать модераторам. И конечно, вообще сменю п/я и буду делать это хоть каждый раз. В крайнем случае - снова заява.
       Кто публикуется на "Стихах" из авторов "Прозы" и "Избы" — проверьте, если не лень, всё ли там будет в порядке, пока я туда попаду! Скрины публикую пока на Избе и Прозе. Кстати, я подредактировала саму картинку «27.11.2016. - Метро. Выход...» (там лицо и рука были разного цвета), а на «Стихах» — значит, в другой раз. /02:26/        Вот, как войти на «Стихи» — сообразила. Вошла Но теперь — опять сидеть до утра, менять п/я… Опять что-нибудь устроят?../02:42/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 504,
знаков без пробелов — 14 478,
знаков с пробелами — 16 383.)






...



Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 15
© 27.11.2016 Алла Тангейзер 8

Рубрика произведения: Проза -> Мемуары
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
















© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Сообщества