Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

"Пообщаться б с друзьями - евреями - II- III " , рассказы из

[Юрий Мельник]   Версия для печати    
"Пообщаться б с друзьями - евреями - II- III " , рассказы из

Вторая часть рассказа из жизни совсем маленькая, поэтому, на "Неизвестном гении" и в "Избе Читальне" даю вторую и третью часть рассказов из жизни вместе:

"Пообщаться б с друзьями - евреями - II- III "

На "Неизвестном гении" первая часть этого рассказа из жизни, под названием :

"Пообщаться б с друзьями, евреями,- нетУ времени- I:

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/pro...

В "Избе Читальне" первая часть этого рассказа под названием:

"Пошёл я в белых штанах и в белой рубашке по Церквям разным" – Мемуары:

http://www.chitalnya.ru/work/1837206/

/////////////////////////////////////////

II часть

Друг Олег из Харькова приходит на помощь на "ХайВее"
или Вторая часть рассказа из жизни "Пообщаться с друзьями евреями,- нетУ времени..."

Предисловие

Да, уже четверг наступил, 24 ноября 2014 года, а я всё никак не окончу свой рассказ о еврейском Шабаде в общине "Евреев за Иисуса" Харькова.

Возникли проблемы у меня житейского характера.

Друг еврей, Иудей Вова, начальник Хостела в Харькове, где я прожил 12 дней, сказал мне то, что много платить мне за проживания в Хостеле не будет у меня требовать, но по 40 гривен в день я ему, хоть и с опозданием, но заплатить должен.

Всё в Хостеле на электричестве работает: и отопление через шикарные большие кондиционеры в каждой комнате, и горячая вода в большом бойлере, да и приготовление пищи там осуществляется на электрической плите, плюс ещё микроволновка и телевизор постоянно включенный деньги "жрут".

Вова сказал, что ему пришёл счёт за прошлый месяц за электричество более трёх тысяч гривен, поэтому он вынужден и с меня попросить денег за проживание и пользование этим электричеством.

Ну, пришлось мне вчера, в среду, идти снова к племяннице Свете на книжный рынок Харькова, где она работает.

Попросил я у племянницы занять мне 500 гривен, но занять, а не дарить, что их я ей верну, у неё, ведь, тоже семья.

Светочка, конечно же, не отказалась дать мне этих денег, чтобы я расплатился за Хостел (оказался я должен Вове, еврею, получается, 480 гривен за 12 дней проживания в Хостеле).

Ну, отдавать эти деньги племяннице как-то надо, поэтому, начал я искать вчера работу в Харькове.

Сам я говорил Исе в хостеле том, то, что безработицы в Харькове нашем нет, и в любом супермаркете Харькова можно устроиться работать грузчиком тем же.

Вот, сегодня и пойду я "стажироваться" на ночную смену, три дня (бесплатной работы во время стажировки) в один из продуктовых супермаркетов Харькова.

Попросился я в этом супермаркете работать грузчиком на ночные смены, чтобы днём в библиотеке Короленко свои рассказики из жизни писать, а они сказали мне, что у них и есть вакансия, как раз, только для грузчика ночных смен.

На работу грузчиком у них днём они бы меня и не взяли бы, этих вакансий у них нет свободных.

Классно!

Имею я теперь тёплый кров на работе ночью, днём где-нибудь перекимарю пару часиков, и весь день свободный, можно спокойно идти писать книжки в библиотеке Короленко или на Церковные службы к Христианам различных конфессий ходить.

В супермаркете Харькова этом мне сказали то, что работа у них по 12 часов за смену, с 8 вечера до 8 утра: четыре дня работаешь, а четыре потом отдыхаешь.

Но если хочешь работать и в свои выходные, то работай.

Придётся работать у них все ночи, имея на ночь тёплый кров супермаркета над головой.

Правда, тогда я слишком много денег заработаю, ну, будут они на какие-то благотворительные дела, мне много денег и не надо совсем.

Да, не прошла цензуру в Украине первая часть этого моего рассказа из жизни, вчера, 23 ноября "зарубили" её модераторы "Хайвея".

Сегодня, мой друг из библиотеки Короленко, тоже, как и я, коренной Харьковчанин, Олег Тарасов, пришёл мне на помощь, и сбросил, по моей просьбе, первую часть прошлого рассказа в Украине на блог моей седьмой части, последней, прошлого рассказа из жизни на украинском"ХайВее", со словами:

Олег Тарасов из Харькова:

- Я, Олег Тарасов, являюсь жителем Харькова, как и автор этих рассказов из жизни Мельник Юрий Адамович. Сейчас мы оба сидим за соседними компьютерами на втором этаже в верхнем компьютерном зале библиотеки Короленко рядом.

Я и харьковский писатель Мельник Юрий Адамович.

Разговорились мы вчера вечером здесь в библиотеке Короленко.

Вчера, правда, оба сидели в нижнем компьютерном зале библиотеки, на первом этаже.

Юрий Адамович рассказал мне вчера то, что не пропустили его первую часть нового рассказа из жизни через модерацию на этом украинском сайте "ХайВей".

Поэтому, попросил он меня, по-дружески, зарегистрироваться на "ХайВее" и сбросить её хотя бы на блог его профиля "Ярослав Костышин" с седьмой, последней, частью прошлого рассказа из жизни.

Вчера у меня времени не было этого сделать, сказал я Юрию Адамовичу, что сегодня, 23 ноября, в среду, времени у меня делать это нет, а завтра, в четверг, 24 ноября, сделаю я это, по-дружески.

Юрий Адамович немного расстроился, что я это ещё вчера не сделал, но я пообещал ему сегодня, повторю, это сделать.

Сказал мне Юрий Адамович то, что не пропустили модераторы " Хайвея" первую часть нового его рассказа из жизни с формулировкой в личку, что его материалы - "это не журналистика".

А чем же тогда они являются, если не журналистикой?!

Юрий Мельник описывает свои журналистские приключения в нашем с ним Харькове честно, ещё и журналистские фото материалов даёт.

Я читал их, правда, только на "Прозе ру" в России, на "ХайВей" украинский сейчас зашёл впервые.

Два дня тому назад я сам проверил, правду ли Юрий пишет?

Прочитав то, что он сейчас питается и многих кормит японской сУши с банкетных столов ресторана японской пищи в нашем Харькове, попросил я его принести мне хотя бы грамм 200 этой японской сУши.

Юрий притащил мне уже на следующий день в библиотеку Короленко полукилограммовый пластиковый лоток её.

СУши эти я не взял у него, сказав то, чтобы он сам их ел, не хочу я питаться объедками со столов богачей, но то, что Юрий пишет правду, в этом я убедился лишний раз.

Да, фото своё светить на этом украинском сайте "ХайВей" я не желаю, даю в фото аватарки своего здесь на "Хайвее" "Олега из Харькова" последнее фото Юрия Мельника из этого его материала седьмой части прошлого рассказа.

В блог этого материала и скину я, по просьбе Юрия Адамовича, в конце этой рекомендации, его материал первой части нового рассказа из жизни "Прозы ру", "Избы Читальни" и "Неизвестного гения" в России.

Да, также, как Мельник Юрий Адамович, являюсь я постоянным читателем Центральной библиотеки Харькова имени Короленко.

Точнее, так же как и он, постоянно сижу в одном из двух компьютерных залов библиотеки нашей за компьютером библиотеки,- или на первом этаже, или на втором.

Познакомились мы с Мельником Юрий Адамовичем здесь же, в библиотеке Короленко, несколько лет тому назад, и подружились.

Как это было, это я помню хорошо?

Я, помню, загнал глубокую занозу деревянную в ладонь, и сказал я об этом гардеробщице в библиотеке, когда забирал у неё свою одежду.

Юрий Адамович услышав это, сказал мне то, что является он хирургом, по образованию, и 15 лет им проработал, и предложил мне свою помощь.

Я согласился, и он на 10 секунд вынул занозу из моей руки, а потом ещё подарил мне книжечку свою - свою Рождественскую сказку "Свет Добра", вариант самиздата, со своим автографом и пожеланием мне добра.
............................

А теперь выполняю я просьбу Юрия Адамовича Мельника.

НЕ ПРОПУЩЕННАЯ ЧЕРЕЗ ЦЕНЗУРУ УКРАИНЫ НА "ХАЙВЕЕ" ПЕРВАЯ ЧАСТЬ НОВОГО РАССКАЗА:
...

........................................



Ну, к этим словам друга, Харьковчанина-земляка Олега мне добавить в Предисловии второй части рассказа нового из жизни и нечего, пожалуй.

Разве что дам ссылки, на материалы трёх Литсайтов России, где размещена первая часть рассказа (и на материал в украинском "Хайвее", где Олег будет размещать это в блогах моего "Ярослава Костышина.

Здесь есть, правда, вариант исчезновение этого всего, со стиранием моего очередного профиля "Ярослав Костышин", уже более 15 моих профилей на "Хайвее" стёрли под ноль, и 3-4 навечно забанили.

Боятся здесь в Украине, на "ХайВее" меня, почему-то.

Ну, тогда только в России всё это будет).

..................................

Итак, первая часть, прошлая размещена в России на "Прозе ру".

Три одинаковые материала, лишь фото к ним и названия, по названию самого рассказа, и двух сюжетных линий его, разные: "Пообщаться б с друзьями евреями - нетУ времени..." - I:

http://www.proza.ru/2016/11/21/1810

"И Евреи за Иисуса меня евреем не считают":

http://www.proza.ru/2016/11/21/1809

"Пошёл я в белых штанах и белой рубашке по Церквям разным Христианским..."

http://www.proza.ru/2016/11/21/1807

В "Избе Читальне":

Ссылка
(на "Прозе ру" не работают ссылки от-туда):

В "Неизвестном гении": Ссылка

(тоже на "Прозе ру" не работают ссылки от-туда почему-то тоже).

В Украине, благодаря Олегу (я не имею права там сказать ни слова на своих материалах, как и любой вновь зарегистрированный на украинском "Хайвее" человек не имеет прав сказать ни слова на своих собственных материалах, такие там идиотские правила, увы), есть первая часть нового рассказа на блоге материала моего "Ярослава Костышина":

Беседка 20 ноября 2016 16:09:21

Автор: Ярослав Костышин (Юрий Мельник из Харькова, пользуюсь профилем друга после стирания на "ХайВее" моего уже 19 профиля там "Писателя из Украины"):

"Прощание с "Диполем Украины".
Седьмая, заключительная часть рассказа из жизни: "Диполь Украины - пример для всех":

http://h.ua/story/433893/


Ну, а теперь можно заканчивать Предисловие ко второй части рассказа из жизни, и продолжать сам рассказ.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ

......................................

Друг Олег из Харькова приходит на помощь на "ХайВее"
(рассказ из жизни)

Хотя, можно и точку поставить в этой части рассказа из жизни, а о продолжении моего общения с "Евреями за Иисуса" Харькова уже в третьей части рассказа из жизни расскажу, пожалуй.

Если, конечно, буду жив, и будет на то воля Божья.

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

.........................................

PS

Только что в моём блоге на украинском "ХайВее" появилась эта вторая часть рассказа из жизни.

Олег снова пришёл на помощь, со словами:

Олег из Харькова:

- Да, пришлось нам, мне, Олегу Тарасову, и Юрию Мельнику, перебираться из верхнего зала компьютерного в нижний, на первом этаже библиотеки Короленко Харькова.

Когда нет свободных мест, и приходят новые люди в один из двух компьютерных залов этой библиотеки Харькова, то тех, кто дОльше всех сидит за компьютером, работники библиотеки просят освободить место для вновь пришедших.

Но можно пойти в другой зал, на другом этаже, и сидеть там в интернете за компьютером, что мы с Юрием Адамовичем и сделали.

Юрий Адамович говорит мне сейчас, что уже сбросил он на "Прозу ру" вторую часть своего нового рассказа из жизни.

Попросил меня скинуть его и в этот блог его "Ярослава Костышина".

Что я и делаю, тем более, что Юрий Адамович в этой части говорит о том, что я пришёл к нему на помощь на этом украинском сайте.

А зачем ещё нужны друзья?

А чтобы помогать другу, когда требуется ему помощь.

В этом случае - из-за того, что какие-то интересные правила существуют на этом украинском сайте "ХайВей", что вновь зарегистрированные люди не имеют права сказать ни слова на своих материалах.


Как я заметил, тут какой-то Харламов Виктор лихорадочно, со скоростью один комментарий в минуту, часто кидает пачками репосты на свои собственные материалы, а у Юрия Адамовича нет возможности что-то сказать на своём материале!

Нигде я ещё такой несправедливости на сайтах в интернете не встречал.

Да, скидываю вторую часть рассказа Юрия Адамовича, а то уже скоро библиотека Короленко будет закрываться...

.........................................

III ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

"Дела давно минувших дней"

Третья часть рассказа из жизни:

"Пообщаться б с друзьями евреями,- нетУ времени ..."


Предисловие

Не хотел я говорить в первой части рассказа из жизни всем своим читателям, и в интернете тоже, кое что из дел минувших лет, чтобы не дискредитировать, невольно, Международную миссию "Евреи за Иисуса".

Хотелось бы про неё только хорошее писать, как написал я в первой части рассказа этого из жизни об общине "Евреев за Иисуса" в Харькове только хорошее.

И правильно я сделал, что не стал публиковать я эту информацию, НЕ ИСПРОСИВ У Бога правды.

Написал бы - сказал бы я неправду на человека невиновного.

Потому что поговорив со всей общиной "Евреев за Иисуса" Харькова на Шабат, в субботу 19 ноября 2016 года, на личном общении за трапезным столом, ВЫЯСНИЛ Я ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕ МОГ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ Вайшенгольц украсть не принадлежащие ему средства на личные нужды, на эмиграцию в Израиль.

Все "Евреи за Иисуса" Харькова характеризуют Михаила Анатольевича, как прекрасного человека, порядочного и честного, искреннего проповедника Христовой веры, не боящегося исповедывать людей перед именем Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа, Мессии, и перед ортодоксальными евреями-Иудеями, которые часто враждебно к этому относятся, и, даже, как-то, побили Михаила Анатольевича за его деятельность в Миссии "Евреи за Иисуса", как оказалось.

Мне даже стыдно стало за то, что раньше, до того, как поговорил я с общиной "Евреев за Иисуса" в Харькове 2016 года, склонен я был думать, как и большинство людей, кому рассказывал я эту историю, что Михаил Анатольевич после того, как я отказался 30 октября 2014 года, на его день рождение, приехать к нему в нашем Харькове и получить от него присланные "Евреями за Иисуса" России мне деньги, 8264 доллара, собранные "Евреями за Иисуса" США на издание двух частей моей сказки "Свет Добра", Спаской и Рождественской, Михаил на следующий день эммигрировал на них в Израиль.

О, напишу "скрытую концовку" первого рассказа, как третью часть рассказа из жизни "Пообщаться с друзьями евреями,- нетУ времени ...",уже разобравшись в ситуации, под названием: "Дела давно минувших дней".

.........................................

"Дела давно минувших дней"
Третья часть рассказа из жизни:
"Пообщаться б с друзьями евреями,- нетУ времени ..."


Услышал я, при домашнем общении в общине "Евреев за Иисуса" Харькова после прошлого Шабада, в прошлую субботу, 19 ноября 2016 года, то, что Владик говорит всем, что его вчера Михаил Анатольевич Вайшенгольц, бывший руководитель Миссии "Евреи за Иисуса" в Харькове, поздравил по электронной почте с женитьбой.

- Насколько мне известно,- сказал я Владику,- Михаил Анатольевич Вайшенгольц после своего дня рождения, 30 октября 2014 года, на следующий же день, эммигрировал в Израиль с семьёй, и закрыл работу Международной Миссии "Евреи за Иисуса" в Харькове. Так мне сказал пастор Христиан Баптистов-Евангелистов на Ярославской, 28, в Харькове нашем.

С адреса этой Христианской Церкви Баптистов-Евангелистов Михаил Анатольевич присылал мне на мой домашний адрес в Харькове литературу "Евреев за Иисуса".

- Ну, как же Михаил Анатольевич Вайшенгольц мог бы закрыть работу Миссии "Евреи за Иисуса" в Харькове, если не он её открывал, а американские "Евреи за Иисуса" из США,- возразил мне Владик.

Нет, Международная Миссия "Евреи за Иисуса" работает и дальше в Харькове, и после уезда Миши в Израиль с семьёй.

А Миша работает в этой Миссии "Евреев за Иисуса" в Израиле. Миссия "Евреи за Иисуса" Международная и мы, Христианская община Харькова "Евреи за Иисуса" - это совсем разные организации.

Называется эта община, как я вчера, 26 ноября, 2026 года, за трапезным столом выяснил: "Дом Бога Живого", на Иврите "БЕЙГ ЭЛЬ ГИБОР".

Они занимаются миссионерской деятельностью международной, проповедуют Евангелие Христово по всему миру, а мы - просто Христианская Церковь, "Христианская семья".

Хотя Паша из этой Миссии "Евреи за Иисуса" ходит к нам на Шабад, и сегодня Паша был, перед Юрой проповедь говорил на Шабаде, на Церковной службе.

Но сюда, на домашнее общение общины и совместную трапезу, сегодня Паша не приехал.

Он работает волонтёром в Международной Миссии "Евреи за Иисуса".

.........................................

РАЗМЫШЛЕНИЯ "Вот это так новость!- подумал я.- Михаил Анатольевич Вайшенгольц, которому "Евреи за Иисуса" Марк и Эсфирь Ройтбурд из российской Калуги прислали собранные "Евреями за Иисуса" США 8264 доллара на издание моих книг, чтобы он 30 октября 2014 года, в своё день рождения, передал их мне, работает сейчас в Международной Миссии "Евреи за Иисуса" в Израиле!

Уехал, помнится, Михаил Анатольевич в эммиграцию с семьёй в Израиль на следующий же день, после того, как я не приехал к нему 30 октября 2014 года, в день его рождения, получить присланные мне через него деньги.

Неделю никто его не мог найти, а через неделю он объявился уже в Израиле, рассказав историю такую, которую мне Марк и Эсфирь Ройтбурды по яндексовской почте поведали, что к нему на его харьковскую квартиру ворвались какие-то люди, и потребовали отдать, чуть ли ни под дулом пистолета, присланные мне "Евреями за Иисуса" Калуги деньги, собранные "Евреями за Иисуса" США на издание моих книг в Харькове (так решили "Евреи за Иисуса" российской Калуги, что Божьим благословением будет издание моих книг не в их Калуге, а в моём Харькове).

Михаил Анатольевич Вайшенгольц сказал то, что отдал он эти средства грабителям, побоявшись за жизнь своих близких,- жены и детей.

Грабители ему сказали то, что эти деньги пойдут на лечение какого-то сепаратиста.
(Думаю я, что это они сказали, чтобы "перевести стрели" на этих самых сепаратистов).

И не обратился, почему-то, тогда в правоохранительные органы Михаил Анатольевич Вайшенгольц в милицию, не написал заявление в милицию. по поводу того, что у него забрали вооружённым грабежом не принадлежащие ему более 8 тысяч долларов!

И быстро он, с семьёй, эммигрировал, повторю, на следующий же день в Израиль.

Но после того, как я услышал от общины "Евреев за Иисуса" характеристику Михаила Анатольевича, как кристально честного человека, бесстрашного проповедника спасительной веры Христианской, понял я, что он не обманывает.

А не обратился он в правоохранительные органы, наверное, потому что 30 октября 2014 было тревожное время в нашем Харькове из-за этой придурошной войны, никому не нужной, кроме алчных правителей и олигархов, которые, на крови людской, устроили между собой новый передел наворованных у народа миллиардов.

Тогда была реальная угроза того, что на улицах нашего Харькова начнут рваться снаряды, и гибнуть люди, и многие люди не особенно-то верили нашей милиции, увы.

Ну, когда уже реабилитировано сейчас честное имя Михаила Анатольевич Вайшенгольц, то нужно заметить тот факт, что правдивость его слов доказывает тот факт, что как только в 2014 году Эсфирь Ройтбурд из Миссии "Евреи за Иисуса" Калуги на украинском "ХайВее" сообщила, в открытом режиме для всех, что во время их Миссии по США собраны "Евреями за Иисуа" США 8264 доллара на издание в Калуги двух частей моей сказки "Свет Добра", подлецы-христоборцы на этом сайте "как с цепи сорвались".

Хаккерским взломом моих яндексовских почтовых ящиков у меня начали захватываться профили на украинском "Хайвее", и из захваченных у меня двух профилей подлецы начали обливать меня лживой грязью: что я - пьяница и развратник, что меня выгнали из медицины за торговлю наркотиками.

Что я сидел в тюрьме, и не вылажу из "обезъянников", и тому подобная ложь звучала тогда на украинском "Хайвее".

Подгавкивали, поддакивали подлецам, захватившим тогда мои профили на украинском "Хайвее" и ещё несколько самозванцев под меня, кричащие то, что это они - всемирно известный харьковский писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович.

В аватарках одних самозванцев было тогда моё фото из иллюстраций самиздата российской библиотеки Мошкова моего там "Мельника Юрия Адамовича".

Как и сейчас придурошно бегает по "ХайВею" самозванец под меня "Юрий Костышин" с украденным этим моим фото в аватарке, и несёт бред больного шизофренией человека, что модераторы "ХайВея" и сейчас позволяют ему делать.

В аватарках других самозванцев было тоже это фото (самозванец "Георгий Житник"), но с изуродованным колажем этого моего фото.

Так как Сергей Лебедев из Винницы проболтался о том, что это он изуродовал коллажем моё фото тогда, и разбрасывал тогда этот колаж многими репостами на многих сайтах России и Украины, очевидно то, что это беснование связано с его именем.

Да, и профиль "Эсфирь Ротбурд" тогда те подлецы тоже захватили хаккерским взломом её почтового ящика, с единственной целью,- удалить Спаскую сказку мою "Свет Добра" (остальные материалы Эсфирь подлецы эти тогда не тронули).

Не удивительно тогда и заслуживают доверия слова Михаила Анатольевич Вайшенгольца, в свете всего вышесказанного, что как только Эсфирь Ройтбурд, в открытом режиме на "ХайВее" сообщила всем, что мне в Харьков присланы деньги через Михаила Анатольевича, и ворвались тогда эти подлецы в квартиру его, чтобы забрать деньги на издания моих книг.

Да, и без этих денег две части моей сказки "Свет Добра" сейчас издаются по вему миру, даже за океаном, как оказалось.

В Харькове моём родном - нет, но и ладно, - "нет, так нет,- нет пророка в своём Отечестве.

Наверное, так "колбасит" этих Христоборческих сатанистов от Спаской и Рождественской сказки моих от-того, что Рождественскую сказку "Свет Добра" мне Боженька во сне реально продиктовал.

А Спаская часть сказки написана на Спас 2014 года, 19 августа, по просьбе "Евреев за Иисуса" из Калуги, как Предисловие к Рождественской.

Причём Бог заставил меня написать её именно на Спас 2014 года, пригвоздив к дивану сильнейшими болями в спине.

Очень это меня тогда удивило, потому что я за пол века земной жизни никогда серьёзно не болел, даже простудными заболеваниями, а тут такие боли в спине, что и пошевелиться не могу, и никакие даже дорогие обезбаливающие лекарства их не уменьшают!

Так, лёжа на диване и "насчёлкал" я пальцем по планшету Спаскую часть сказки "Свет Добра", где использую слова праведного царя Давида из Торы ("Ветхого завета"), которые мне Эсфирь Ройтбурд из российских "Евреев за Иисуса" Калуги сказала на "ХайВее".

Как только сбросил я эту Спаскую часть в письме Эсфирь по яндексовской почте 19 августа 2014 года, и "Евреи за Иисуса" (Маррк Ройтбурд это сделал в этот же день, на Спас, с профиля Эсфирь) Калуги разместили её в профиле "Эсфирь", так и боли в спине исчезли сразу, уже более двух лет с тех пор спина у меня ещё крепче стала, чем была!

Да, дам я, пожалуй, ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ к третьей части этого рассказа из жизни "Дела давно минувших дней" эту Спаскую часть свою "Свет Добра".

Самому мне захотелось её перечитать: отчего это христоборцев так от неё "колбасит" не по-детски?

Да, на домашнем общении в общине "Евреи за Иисуса" я попросил Влада дать мне телефон Паши из Международной Миссии "Евреев за Иисуса" Харькова, сказав то, что хочу я работать в этой Миссии штатным волонтёром.

Паша, спросив у меня, есть ли у меня еврейские корни (сказал я Паше, что бабушка Ева моя еврейка), и о том спросил меня Паша, готов ли я ходить на какие-то "сотни" (сказал я, что готов, хоть и на "тысячи" и "миллионы" ходить, это подумал только), дал мне телефон руководителя "Евреев за Иисуса" в Харькове Игоря.

А Игорь пригласил меня завтра, в субботу, 26 ноября на Шабад Миссии "Евреев за Иисуса" в Харькове.

Но об этом расскажу я в четвертой части рассказа из жизни: "Миссия "Евреи за Иисуса" в Харькове".

Фотом материала одного на "Прозе ру", снова я дам своё фото в день окончания написания Рождественской сказки "Свет Добра" 23 июля 1993 года.

А в другом буду уже в теперешних годах своих с книжками Рождественской сказки на русском и английком языках, которую уже весь мир читает.

СИла этой части по-Сковороде:
Возможно, действительно, две части моей сказки "Свет Добра", Спаская и Рождественская части: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/pr...

так напугали христоборцев, тот факт их напугал, что собраны "Ереями за Иисуса" деньги на их издане, что они совершили вооруженное нападение на уважаемого Михаила Анатольевича, с целью забрать у него деньги на издание этих моих частей сказки "Свет Добра".

КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ

.........................................

ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПАСКАЯ ЧАСТЬ СКАЗКИ "СВЕТ ДОБРА"

1 глава

В деревне Сербы на Житомирщине жила одна добрая семья - простые труженики, жили бедно, но в доброте и честности. Хозяин дома Пётр пыл печником, жена его Ева занималась хозяйством, заботой о детях, все крепко верили в Бога и всегда полагались на Него.

Как-то так получилось, что мужчины этого рода - украинцы часто брали в жёны женщин из еврейского народа. Вот и Пётр, по родителю Захару был украинцем, а взял в жёны еврейку Еву, как и родитель его Захар, по своему родителю Матвею украинец, в своё время взял в жёны еврейку Марию.

Ну, все люди на Земле всех национальностей - грешные дети Божьи, поэтому никто на это особо внимания и не обращал.

Ничем особенным семья эта не отличалась от других семей этого села, трудились все от ранних петухов до захода солнца, зарабатывая себе честным трудом на хлеб насущный, лишь один день недели посвящали Богу, по заповеди Его.

Много детей послал Боженька этой семье, но, почему-то, выживали только девочки, десятерых сыновей Евы и Петра Боженька сразу же забирал к Себе на Небо во младенческом возрасте.

Горько плакали, хороня их тела, Пётр и Ева, но на Бога не роптали: " Да будет на всё Твоя Святая воля, Господи!"

И вот, когда на Спас 1926 года рожала Ева последнего, пятнадцатого ребёнка, вдруг Боженька подсказал бабке-повитухе, которая принимала роды у Евы, сказать, что надо назвать сына Адамом, уверив, что в этом случае сын обязательно выживет и доживёт до глубокой старости.

Так и сделали Пётр с Евой, назвали сына Адамом, и, действительно, это имя хранило его всю жизнь, до глубокой старости.

Но не будем забегать наперёд, рассказ о старике Адаме - во второй части сказки, Рождественской.

А пока маленький Адам жил в окружении мужской мудрости родителя Петра и женской материнской любви матери Евы и сестринской любви четырех своих старших сестер.

Родитель Пётр научал Адама честности и мудрости, говорил, что никогда нельзя обманывать других людей, никому не делать и не желать зла, прощать всех людей, чтобы и Боженька простил нам, грешным, грехи наши.

Ну, а матушка Ева научала его доброте.

- Настоящего человека,- говорила Ева сыну, - отличает то, что ему всех жалко, жаль даже веточку сломать без нужды, дерево тоже живое - ему тоже больно.

Да и доброта, Любовь Божья, лечит, сынок. Вот, твоя бабушка Мария, Царство её Небесное, была настолько добрым человеком, что по её молитвами к Богу над больными людьми, многие люди исцелялись даже от очень тяжелых болезней, бывало, по двадцать подвод с лошадьми стояло возле нашей хаты, люди ехали и из очень дальних мест, чтобы твоя бабушка Мария, тоже, как и я, еврейка, просто помолилась над ними Богу.

- Так что, матушка, я тоже еврей?- удивился Адам, - а соседские хлопцы говорят, что я украинец.

- По твоему батюшке Петру, ты украинец,- отвечала Адаму матушка Ева,- а по женской линии - еврей.

- Но ведь у украинцев и евреев разная вера в Бога?- удивился Адам.

- Это не так, - отвечала ему матушка Ева,- Бог один для всех людей и вера в Бога одна - в Создателя нашего, Господа Неба и земли, в Котором - Высшие Справедливость, Доброта, Прощение, Скромность, Мудрость, Покой и Счастье жизни детей Божьих.

Наш еврейский народ является Богом избранным народом, через пророков нашего народа Боженька всегда призывал верить в Него - в единого Бога Неба и земли.

Темные силы неверия в Бога постоянно пытались увести наш Богом избранный еврейский народ от веры в единого Бога.

Когда люди слушались их, а не пророков, наш еврейский народ постигали беды и страдания.

Великим пророком нашего еврейского народа был пророк Моисей, через которого Боженька нам дал десять Божьих заповедей, которые помогали людям быть живыми душами детей Божьих.

Но, как-то, перестали люди исполнять заповеди Бога, которые Боженька дал им через пророка Моисея, начали поклоняться плохим культам, не от Бога.

В то время Боженька послал в наш еврейский народ пророка Илью.

Горько плакал Илья над тем, что люди послушались сил зла, строго призывал их одуматься, и вернуться к вере в единого Бога, а не губить души свои поклонением всяким золотым тельцам и прочей чепухе.

Не послушались Илью люди, так что пришлось Илье возопить к Богу с просьбой, чтобы закрылось небо и перестал на землю выпадать дождь.

- Может быть, через страдания, люди поймут свою ошибку и вернутся к истинной вере в Бога, - подумал Илья.

И закрылось небо надолго.

Увы, даже когда от голода люди начали умирать, и тогда не отвратились они от своего поклонения силам зла, вместо того, чтобы молиться единому Богу.

Пожалел их Илья, и снова обратился к Богу, чтобы пошёл дождь и люди перестали умирать от голода.

И открылось небо, и пошёл дождь.

К тому времени всех пророков, призывающих верить в единого Бога по Заповедям Моисея, злая царица приказала убить, и они были убиты.

Лишь Илья смог скрыться от неё, с Божьей помощью.

И вот, когда перед самой царицей и еврейским народом собрались на мерзкое собрание поклонения силам зла все жрецы этого гибельного для души культа, Илья сам предстал перед ней.

Царица очень обрадовалась, что теперь, наконец, может приказать убить последнего из пророков веры в единого Бога.

Но Илья обратился ко всему своему собравшимся еврейскому народу, призвал всех к суду Божьему:

- Если моя вера в единого Бога не верна, а верно ваше поклонение вашим богам, то вы убъёте меня. Но если моя вера в единого Бога верна, а вы поклоняетесь силам зла, то я убъю всех жрецов вашего культа.

- А как мы определим это? - спросили люди.

- Делаем два жертвенных костра с тельцами для принесения в жертву Богу,- сказал Илья,- но не зажигаем огонь, а просто молимся Богу, я - над своим жертвенником с тельцом, а вы - над своим. Посмотрим, чью жертву к Нему возьмёт Всевышний.

Еврейский народ согласился с этим справедливым предложением пророка Ильи, а злая царица, хоть и тряслась от злости, ничего не смогла возразить против воли всего еврейского народа.

И вот, жрецы мерзкого культа поклонения злу, несколько сот человек, начали молиться для низведения огня с Неба над своим жертвенником.

Долго молились, прыгая и бегая вокруг него, так что пророк Илья даже начал смеяться над ними, что забыли о них объекты их поклонения.

Когда же несколько сот жрецов упали на землю в изнеможении в своих пустых попытках вымолить у Бога низведение с Неба огня над их жертвенником, пророк Илья приказал обильно облить свой жертвенник водой, заполнить до краёв водой ров вокруг жертвенника, после чего помолился Богу.

Мгновенно после этого сошёл огонь с Неба и принял жертву Ильи.

Так были посрамлены те, кто поклоняются, вместо Боженьки, силам зла, а наш еврейский народ снова вернулся к спасительной для души вере в единого Бога по заповедям Бога через пророка Моисея.

Когда люди не уклонялись от веры в единого Бога, Боженька давал им праведных правителей, таких, как царь Давид.

Во времена его правления над еврейским народом добро и правда Божьи, вера в единого Бога, ценились больше всего, дороже любого богатства. Злым же и лживым, жадным людям Боженька говорил устами царя Давида:

- Что хвалишься злодейством, сильный?..
Ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный; за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и изторгнет тебя из жилища твоего и корень твой из земли живых.
Увидят праведники и убоятся, и скажут: "Вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своём".

- Матушка,- обратился Адам к матери Еве,- но я ведь ещё маленький ребёнок, мне это сложно понять, скажи это как-то по-простому.

- Хорошо, сынок, по-простому, - во времена, когда и простые люди, и правители имели крепкую веру в Бога, жили в добре и правде, жизнь людей становилась доброй, спокойной и счастливой. Ну, а когда люди позволяли неверию в Бога, злости, лживости, жадности, мстительности, гордости проникать в их сердца, наступает беды и страдания для нашего еврейского народа.

- А откуда приходят злые и нечестные силы, матушка?- спросил Адам.

- Ну, главное зло, сатану, неверие в Бога, можно сравнить с большой чёрной крысой, которая вылезла из чёрной норы, ада, чтобы поработить сердца людей неверием в Бога, злом и неправдой, вместе со своим войском - армией злости, жестокости, лживости, мстительности, жадности, болезней, пьянства, гордости и желания тиранить людей.

- Ага, понял, - сказал Адам,- главная сила зла - неверие в Бога, а всё остальное зло и неправда - его слуги.

- Умница, сынок, всё правильно понял, но пора тебе сходить на поле, где твой батюшка Пётр убирает пшеницу с нашего участка, и отнести батюшке Петру обед, который я ему приготовила.

Адам, послушный мальчик, взял узелок с обедом для Петра, и отправился к родителю в поле.



2 глава

Пришёл Адам к Петру ко времени, сел возле родителя под вишнею, которая росла на краю пшеничного поля, начал ждать, когда Пётр покушает, чтобы забрать узелок с пустой бутылкой, в которую Ева налила молоко.

Поделился Пётр едой с сыном, за обедом завязался разговор между ними.

- Батюшка,- обращается к родителю Адам,- мама говорит, что евреи - Богом избранный народ, а что, украинцы - нет?

- Да, еврейский народ является Богом избранным народом,- ответил Пётр,- но и наш украинский, как и русский, как и белорусский народы тоже.

- Как это?- удивился Адам.- Разве могут быть несколько Богом избранных народа?

- Видишь ли, сынок, пророки Торы, которую мы, украинцы, обычно называем Ветхим заветом, предсказывали приход в еврейский народ Мессии - Божьего Сына Христа, прямого Слова Божьего, Спасителя человечества.

И действительно, две тысячи лет тому назад исполнились пророчества людей Божьих, и Бог послал на землю Сына Своего, Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа, прямое Слово Своё к нам, грешным.

Причём подтвердил это Боженька Сам голосом с Неба.

Вот и ты, сынок, родился на земле в праздник Спаса.

В честь этого события наш народ каждый год празднует этот праздник 19 августа.

Через два дня будем его праздновать, а, заодно, и твой день рождения.

- А как это Боженька Сам смог это подтвердить голосом с Неба, что Иисус Христос является Спасителем нашим, Божьим Сыном и Божьим Словом? - удивился Адам.

Пётр пояснил:

- Как-то Иисус Христос с тремя своими учениками взошёл на гору помолиться Богу, и тут произошло Его Преображение - одежды Его сделались настолько белыми, как не один белильщик на земле не может выбелить, стали видимыми из Мира Бога пророки Моисей и Илья, Которые беседовали с Иисусом Христом.

Три ученика Иисуса очень испугались, увидев это, упали на землю лицом в низ, чуть не потеряв сознание от страха.

И вот в это самое время Боженька и произнес голосом с Неба:

"Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение, Его слушайте!"

Это событие описывается одинаково в трёх Евангелиях, что говорит о том, что всё это не выдумка, а чистая правда.

Поэтому, и называют Иисуса Христом, что означает "Помазанник Божий, Божий Сын".

Да и имя "Иисус" Христу дал Сам Боженька, Отец наш Небесный, послав во сне Ангелов Небесных к Его земным родителям сказать, чтобы назвали сына Иисусом, что означает "Божье Спасение".

- Понятно, - сказал Адам,- но почему и украинский народ является Богом избранным народом, как и еврейский, я не понял из твоего рассказа, батюшка.

- Ну я тебе пока объяснил, почему еврейский народ является Богом избранным народом, а про наш украинский ещё не рассказывал.

А украинский народ во многом является Богом избранным народом благодаря правителю Киевской Руси Владимиру Великому.

Был он очень злым, жестоким, гордым и нечестным человеком, но Боженька сделал его Святым человеком - добрым, милосердным, скромным и честным.

- А разве такое возможно,- удивился Адам, - чтобы человек вдруг стал совсем другим?

- С Божьей помощью, сынок, всё возможно человекам, из грешных детей Божьих стать спасенными душами детей Божьих.

Пожалуй, расскажу тебе, как произошли эти чудесные перемены во Владимире Великом.

Решил Владимир, что надо взять пример с других стран мира и обратить свой народ Киевской Руси к вере в единого Бога, выбрал Христианскую веру, но всё никак не решался сам окреститься в неё.

И вдруг, начал быстро слепнуть, так что почти вовсе ослеп.

Приехавшая к нему из Византии невеста посоветовала ему, чтобы он срочно сам окрестился в Христианскую веру, и тогда Боженька исцелит его.

Как только окрестился Владимир в Православную Христианскую веру, то сразу же Боженька вернул ему нормальное зрение.

Это так сильно подействовало на него, так укрепило в вере в Бога, что стал он, с Божьей помощью, очень добрым, милосердным, честным и скромным человеком - живой спасённой душой дитя Божьего.

Окрестил Владимир и весь свой народ Киевской Руси, сейчас это народы Украины, Белоруссии и России, в Православную христианскую веру в Бога, что сделало и так не злой народ Киевской Руси, который в каждом проявлении природы видел руку Божью, и вовсе Святым народом, которому присущи все Святые качества Божьего народа - и терпеливость, и незлопамятность, и отсутствие рабства перед деньгами, и милосердие, и нравственная чистота - терпеть наш народ не может гибельную для души развращенность.

Но главное подтверждение Богом избранности православного народа даёт Сам Боженька тем, что каждый год на протяжении многих столетий по молитвами православных людей на Православную Пасху в Иерусалимском Храме Гроба Господня низводит Благодатный огонь с Неба.

Как-то, неправославные христиане решили оспорить у Православия право молиться за низведение Благодатного огня, выгнали православного священника из Храма, начали молиться сами.

Долго молились, но Боженька не низводил им Благодатный огонь, а выгнанные из Храма православные люди просто плакали в церковном дворике.

И вот, среди ясного неба, без единой тучки, прогремел гром и свернула молния, которая ударила в дерево в церковном дворике, дерево загорелись.

Вот так, в тот год был низведен Благодатный огонь православным христианам, после чего больше никто не смеет оспаривать у Православия право молиться за низведения Благодатного огня.

Теперь ты понимаешь, сынок, почему и еврейский народ твоей матушки Евы, и наш украинский народ оба являются Богом избранным народами, впрочем, как и русский, и белорусский народы.

Обратились эти народы к православной Христианской вере в Бога, как один Божий народ Киевской Руси Владимира Великого.

Надо уважать всех Христиан в мире, которые признают, по свидетельству Всевышнего, Иисуса Христа Спасителем нашим, Божьим Сыном и прямым Божьим Словом к людям, считать всех их нашими братьями и сестрами во Христе.

  Но Православие, всё-таки, Боженька выделяет из всех Христианских Церквей таким образом.

- Всё понятно, батюшка,- сказал Адам.

- Ну, сынок, покушал я, отдохнул с тобой беседуя, бери узелок с пустой бутылкой, да ступай домой к матушке, а я буду дальше трудиться, убирать пшеницу с нашего участка поля, - сказал Пётр сыну.- Много сыновей послал нам Боженька с твоей матушкой Евой, но сразу же забрал десятерых к Себе на Небо во младенчестве, ну да будет на всё Его Святая воля. Ничего, подрастёшь, будешь помогать мне убирать пшеницу с нашего поля.


3 глава

Очень уважали односельчане Петра за его доброту, честность и порядочность.

Часто собирались в единственный выходной в неделе в его доме, чтобы послушать его мудрые, от Бога, наставления, полезные для души человеческой.

- Пётр Захарович, ты три войны прошёл, весь мир повидал, расскажи что-нибудь интересное.

При этом, Адам, ребёнком, сидел на печи дома и внимательно слушал каждое слово этих бесед.

- Про войну рассказывать не люблю,- cказал Пётр,- безумие сатанинское, когда злые правители бросают простых людей убивать друга друга.

Да, Боженька хранил меня на трёх войнах, бывало, из всего моего боевого подразделения почти никого в живых не оставалось, а на мне - ни царапины.

Почему-то, все пули и осколки снарядов всегда пролетали мимо меня.

Горько вспоминать, как, как-то в Первую мировую решили простые солдаты, наши и немецкие, побрататься друг с другом - обнимались, как родные братья в Боге, пели песни, они - немецкие, мы - украинские, русские, белорусские, еврейские, а на следующий день снова стреляли друг в друга по приказу начальников.

Про войну расскажу вам, друзья мои, только одну маленькую притчу.

Провожает село на войну Ивана, выпили, закусили, разговорились.

- Вот ты, Иван, идешь на войну, а что ты там будешь делать?- спрашивает его один односельчанин.

- Да, что, что,- отвечает Иван,- может, убъю двух-трех человек - всех-то делов!

- А если тебя убъют?- спрашивает у него любопытный сосед.

- А меня-то за что?!- возмутился Иван. - Что я кому плохого сделал?!

Вот такие вот дела, дорогие мои.

- А всё-таки, дурак ты, Пётр, а не мудрец,- заметил жадный Богдан. - Перебирал печку у нашего корчмаря, когда никого не было в доме, нашёл в стене замурованное полное ведро золота, поставил ведро на стол, дождался прихода корчмаря, и всё отдал ему, не взяв себе ни кусочка! Ну кто тебя после этого назовём умным?

Мог бы обеспечить и себя, и детей, и внуков на всю жизнь - ешь, пей, веселись, живи в богатстве и роскоши, не работая. А так, живешь в бедности, как и все мы.

- Ну, Богдан, можешь, конечно, считать меня за это дураком, твоё право, а, как по мне, - не моё, то и брать- не по-Божески, воровать и врать не умею.

Пользу человеку может принести только честно заработанное, да и плохо это- душу продавать сатане за золото- плохая это покупка.

Расскажу-ка, я Вам всем по этому поводу притчу.

Жила- была одна простая семья. Сын родителей был очень ленивым человеком, не желавшим работать для своего прокормления.

Он предпочитал находиться на иждивении своих родителей.

Когда сын стал достаточно взрослым, родитель сказал:

«Пора тебе, сынок, научиться зарабатывать на хлеб свой насущный своим трудом. Будь добр, заработать своими руками хотя бы один рубль».

Но сын, как сказано раньше, был ленивым человеком и ленился выполнить приказание родителя.

Мать, пожалев сына, дала ему рубль со словами:

«Отдай его родителю, скажи, что сам заработал».

Сын так и сделал.

Родитель посмотрел на рубль и сказал:

«Эти деньги ты не заработал честным трудом», и бросил рубль в горящую печку.

После этого он повторил приказание сыну заработать рубль честным трудом.

Снова мать пожалела сына и дала ему ещё один рубль, но снова произошло тоже самое.

- Что ж,- вздохнула мать,- сынок, батюшка твой видит, что ты не заработал эти деньги честным трудом. Придётся тебе всё-таки поработать самому и заработать рубль честным трудом.

Делать нечего, сын пошёл по соседям, предлагая им свой наёмный труд.

Одному соседу наколол дрова за какую-то копейку, другому вскопал огород, третьему починил забор. Так, по копейки, по пятаку, и насобирал один рубль.

Приходит сын к родителю и приносит ему горсть монет:

«Вот, батюшка, этот рубль я заработал честным трудом».

- Нет,- отвечает родитель,- этот рубль не заработан честным трудом,- и бросил горсть монет в огонь печки.

Сын, плача, бросился к печке и стал голыми руками выхватывать из огня монеты.

- Вот теперь, сынок, я вижу,- сказал родитель,- что эти деньги ты, действительно, заработал честным трудом.

- Удивляюсь я твоей доброте, Пётр,- сказал Кирилл.- Никогда ни на кого не говоришь злых слов, не ругаешься, не матюкаешься, даже на "дурака" от Богдана никак не отреагировал. Нервы у тебя какие-то железные, что ли?

- Видишь ли, Кирилл, всё, и на земле, и на Небе подчинено Высшей Справедливости Бога, а поэтому, надо стараться ни на кого не злиться, ни одному человеку на земле не желать зла, потому что зло, по Высшей Божьей справедливости, обязательно вернётся к человеку, да и губит оно души людей.

Поэтому, люди благоразумные стараются быть добрыми - не делать, и не желать никому никакого зла.

Расскажу-ка я вам, друзья мои, по этому поводу притчу.

Ходила одна старушка к богатым людям с просьбой о милостыни и пропитании.

Они не отказывали, кормили.

Но как-то надоели им эти хождения, и сказал хозяин жене:

«Напеки пирожки с отравой и дай старушке, чтобы больше не ходила к нам».

Женщина так и сделала. Накормив в очередной раз просительницу, дала ей в дорогу два пирожка.

Старушка пошла дальше.

И вскоре встретила двух хозяйских сыновей, которые возвращались с охоты.

- Бабушка, ты у нас была?- спросили они.

- У вас, милые,- ответила старушка.

- Нет ли у тебя чего-нибудь покушать, а то мы очень проголодались?

- Вот два пирожка есть, которые ваша матушка мне дала.

Сыновья взяли пирожки, съели и умерли.

Вот так желание смерти другому человеку обернулось великим горем для самих родителей.

- Нет, Пётр, я не считаю тебя дураком, а мудрецом от Бога,- обратился к родителю Адама Сергей.- Поэтому, прошу у тебя совета в моём трудном положении.

Ты знаешь, что семья у меня большая - девятнадцать душ: пятнадцать детей, я с женою, да ещё престарелые родители мои. Хата маленькая, ходим буквально по головам друг друга. Живём бедно, построить новую средств нет.

Что посоветуешь? - хоть в петлю лезь!

- Ну, в петлю лезть я тебе, друг Сергей, очень даже не советую, самоубийство - тяжкий грех.

Сколько Боженька отмерил каждому из нас жить на земле - столько и надо жить.

Боженьку надо слушаться. Не волнуйся, не забудут и тебя на этом свете, возьмут от-сюда, когда придёт твой час, не спрашивая, хочешь ли или ещё погулял бы в грешном земном мире.

Вот тогда и даш отчёт Боженьке смог ли, с Божьей помощью, стать спасённой душой дитя Божьего - доброй, честной, скромной, прощающей, милосердной к любому чужому страданию.

А относительно твоей просьбы дать совет на бытовую тему, советую - купи козу и посели её жить прямо в доме.

- Как это?! - ошарашенно воскликнул Иван.

- Ну, по этому поводу расскажу вам, друзья мои, последнюю притчу,- сказал Пётр,-  да и расходитесь по домам - солнышко уже катится к закату, а завтра вставать с петухами.

Была у одного человека, Сергей, такая же проблема в жизни, что и у тебя.

Посоветовали ему добрые люди обратиться за мудрым советом к одной старушке, которую люди в деревне почитали мудрой от Бога.

- Купи козу, мужик, да посели её прямо в доме,- посоветовала старушка.

Сделал так мужик, через месяц прибегает он ко старушке с криками:

- Дура ты старая, что ты мне посоветовала! Теперь точно только вешаться осталось!

- Ну, а теперь продай козу,- спокойно сказала старушка.

Через месяц встречается на дороге старушка с тем мужиком.

- Извини, мать родная, что сказал на тебя грубые слова,- низко кланяется ей мужик, целуя руки. - Прости дурака! Продал козу - теперь не жизнь в доме, а благодать Божья!

Вот такие дела, брат Сергей, а у Богдана с его жадностью хочу спросить:

- За какие деньги можешь продать ты свои глаза, за миллион продашь?

- Ну за что! - возмутился Богдан.

- Так ты, Богдан, оказывается, богач, а считаешь себя бедняком, страдаешь от этого.

Надо уметь ценить то, что тебе Боженька дал, а не быть вечно недовольным тем, чего у тебя нет.

Да и богатый человек - это не тот человек, у которого много денег, а который считает, что имеющихся у него средств ему достаточно для жизни.

Смешно, но часто бедняки являются, на самом деле, истинными богачами, а богачи - жалкими бедняками, которым мало их миллионов и миллиардов.

Да и на тот свет не заберёшь ничего - голыми пришли в земной мир, на легке и уйдём.

Ну, будем прощаться, дорогие мои.

Адам всё внимательно слушал и запоминал.

Если чужие дядьки считают Петра мудрецом от Бога, то и ему в жизни может пригодиться мудрость родителя.


4 глава

Вырос Адам, состарился родитель его Пётр.

Когда пришло время Петру уходить к Боженьке на Небо, прощаясь с сыном своим, сказал Адаму:

- Помнишь ли ты сынок наш разговор перед праздником Спаса и твоим днём рождения, когда принёс на поле обед мне?

- Помню, батюшка, хорошо помню,- ответил Адам.

- Да, сынок, два Богом избранных народа на земле: народ матушки твоей Евы - еврейский народ, и народ мужского рода нашего - Святой Киевской Руси.

Являются они главной надеждой Боженьки на духовное возрождение человечества.

- Но, батюшка,- возразил Адам,- ведь евреи не признают Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа Спасителем, некоторые даже, страшно подумать, злятся на Него.

- Ошибаешься, сынок,- улыбнулся Пётр, - а разве твоя бабушка Мария и матушка Ева не еврейки?

А приняли в сердце своё Христа.

Да, 2000 лет тому назад силы зла смогли настроить еврейский народ против Спасителя нашего, Иисуса Христа, но Боженька, Отец наш Небесный, милостив и прощающь.

Так и Его Сын, Иисус Христос, Спаситель наш, милостив и прощающь, понимал, что ожесточилось сердце его еврейского народа от-того, что злые соседи постоянно нападали и порабощали еврейский народ, и в защите Отечества, к сожалению, злость проникла в сердца людей, и не поняли они того, что не нарушить Божий закон Торы пришёл Спаситель наш на землю, а исполнить Его.

Из-за того, что всё время еврейскому народу приходилось защищаться от злых соседей, терпеть порабощение себя другими народами, не смогли они понять сердцем своим слова Спасителя, что ближним для человека является не только его братья и сёстры по еврейской крови, но человек любой национальности, ибо люди Земли всех национальностей - грешные дети Божьи - родные братья и сёстры в едином Боге.

Поэтому, и не злился Спаситель наш Иисус Христос на Свой еврейский народ, даже когда распинали Его на кресте, вбивали Ему гвозди в руки и ноги, а просил у Боженьки прощения для Своих мучителей, и в их лице для всего Своего еврейского народа:

"Прости им Отче, ибо не ведают, что творят!" Да и когда вели Его на распятие, и еврейские женщины плакали о Нём, Божий Сын Иисус Христос сказал им:

"Не плачьте обо мне, а плачьте о себе и о детях ваших".

Да и любое зло Боженька, Отец наш Небесный, Господь Неба и земли, может обратить в добро.

Крёстными страданиями и смертью на кресте во имя спасения всех людей Божьего Сына Всевышний подал людям пример Высшей безграничной Божьей Любви и Высшего безграничного Божьего Прощения.

Да и никакой смерти для спасенных душ детей Божьих, добрых, честных, скромных, прощающих, милосердных к чужому страданию, и нет вовсе, что Боженька подтвердил воскрешением Сына Своего возлюбленного на третий день после смерти Его на кресте.

Поэтому, сынок, можешь не сомневаться, что наступит время, когда весь еврейский народ примет в сердце свое Христа, Спасителя нашего, как приняли в сердце своё Христа твои бабушка Мария и матушка Ева - еврейки.

Поэтому, без всякого страха и я передаю душу свою в руки Божьи, призывая у Бога на тебя, Адам, своё родительское благословение.

С этими словами родитель Адама Пётр и ушёл к Боженьке на Небо.



5 глава

Состарилась и матушка Адама Ева, пришло время и ей уходить к Боженьке на Небо из земного мира.

Перед самым уходом, подозвала Ева сына к себе.

- Сынок, мне приснился сон, где Боженька рассказал мне о том, что когда ты состаришься, с тобой произойдёт очень важное приключение в мире детских снов.

Помнишь ли ты тот разговор наш перед праздником Спаса и твоим днём рождения, когда я послала тебя затем отнести обед батюшке Петру в поле?

- Помню матушка, очень хорошо помню, - ответил взрослый Адам,- про Неверю и его армии, которые отвращают людей от спасительной для души веры в Бога.

- Ну и хорошо, что помнишь, помни до старости, это тебе пригодится.

- А как это мне может пригодиться в старости?- удивился Адам.

- Внучок мой, твой сынок, напишет о твоих приключениях в мире детских снов сказку, где в детском восприятии объяснит людям учение Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа.

- В детском восприятии?- удивился Адам,- а разве не взрослые учат детей вере в Бога?

- Взрослые, конечно,- ответила Ева,- но маленькие детки часто ближе стоят к Богу, чем взрослые, заболевшие злостью, жестокостью, нечестностью, гордостью, жадностью, чёрствостью.

Как-то ученики Спасителя нашего Иисуса Христа спросили у Него:

"Кто больше в Царстве Небесном?"

Иисус подозвал дитя малое, и сказал:

"Кто обратится к Богу, как это дитя, тот и больше в Царствии Небесном. Славлю Тебя, Отче, Господи Неба и земли, что Ты утаил это от мудрых и разумных, и открыл то младенцам! Ей, Отче, ибо таково было Твоё благоволение!"

Поэтому, иногда и взрослым полезно поучиться у детей искренне верить в Бога.

Добрые души детей Божьих понимают, что для людей, живущих в вере в Бога, в исполнении заповедей Божьих, никакой смерти, на самом деле, и нет вовсе - сразу после окончания земной жизни они попадают на Небо к Боженьке, где, по словам Спасителя нашего Иисуса Христа, живут в Вечной счастливой жизни Божьего мира, подобно Ангелам на Небесах.

Против сказки, которую напишет внучок мой, твой сынок, ни одна религия мира веры в единого Бога не сможит бросить ни одной критической стрелы.

- Ну тут я с тобой не согласен, матушка, Ислам точно бросит, не любит он Христианство.

- Ошибаешься, сынок, и Ислам проповедует веру в единого Бога, в Коране рассказывается множество событий Торы.

 Да и Иисуса Христа, в Коране Иса, пророк Мухаммед называет величайшим из всех пророков Божьих, которому Всевышний дал Духа Святого для великих знамений.

Да и матушка Иисуса Христа Мария, в Коране Марйам, почитается в Исламе наравне с женой пророка Мухаммеда Хадиджей.

- А чего же тогда всю историю христиане воюют с мусульманами, да и иудеи с мусульманами?

- Злые силы, сынок, поработили сердца злых правителей, которые часто толкают простых людей убивать друг друга в войнах, но к вере в Бога это не имеет никакого отношения.

Они лишь прикрывают ею свою жадность, гордость и властолюбие, за что получают ещё большее осуждение от Бога, как, если бы это делали, не прикрываясь лицемерно разговорами о вере в Бога.

В христианстве, увы, католики уж очень сильно увлеклись подменой религии политикой, забыв слова Спасителя нашего:

"Богу Божье, а кесарю - кесарево".

Но покаялось уже Католичество в этом - Папа Римский Иоанн-Павел II у всего мира и у Бога попросил прощения за развязывание папами Римскими кровавых войн - крестовых походов.

Да и пророк Мухаммед говорит о людях, которые превратили религию в политику, что такие люди превратили религию в игру и забаву, и следуют лишь за своими ошибочными предположениями.

Дай Бог, чтобы настало время, когда люди не будут делать зло, прикрывая свою гибельную для души жестокость именем Бога.

"Каждому народу Бог определил свой обряд поклонения Богу,- сказал Всевышний устами пророка Мухаммеда,- но не дойдёт до Бога мясо и кровь жертвенных животных, а дойдет богобоязненность людей".

Ну вот и мне, сынок, пришло время уходить к Боженьке на Небо, где уже заждался меня батюшка твой Пётр.

Будь, Адам, всю жизнь таким же добрым, как сейчас, чтобы мне не было стыдно за тебя перед Боженькой на Небе.

Спокойно передаю душу свою в руки Божьи, призывая у Бога на тебя своё материнское благословение.

С этими словами добрая Ева и ушла к Боженьке на Небо.

КОНЕЦ

Харьковский писатель Мельник Юрий Адамович

19 августа, православный Спас, 2014 года.

Автор разрешает издавать обе части сказки в любых изданиях без выплаты ему авторского гонорара и согласования этого вопроса с ним.


PS. Да, этот рассказ является продолжением моей первой части рассказа из жизни о походе неделю тому назад на еврейский Шабад, в субботу прошлую,19 ноября 2026 года.


ПОСЛЕСЛОВИЕ

Предлагаю читателю вспомнить его без предисловия, и без первой половины, а лишь об этом,- о Шабаде, 19 ноября, в общине "БЕЙГ ЭЛЬ ГИБОР", то - "Дом Бога Живого".

Именно в таком ключе, хотелось мне бы о Международной Миссии "Евреи за Иисуса писать":

КОНЦОВКА ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАССКАЗА:

Короче, одел я в субботу утром, 19 ноября, белые штаны шикарные, подаренные мне от Бога евреем Вовчиком-другом, а также белую рубашку "Героя авиации", подаренную мне Богом тоже через не знаю кого, и пошёл я, в таком виде, на еврейский Шабад к общине "Евреев за Исуса" в помещение, которое они снимают по субботам с утра на переулке Соляниковском Харькова.

Хотя, вначале заскочил я на круг трамвайный спросить Армена - Христианина Харизмата, командующего кормлением голодных нищих бездомных там, так открывается от их Церкви нищеприёмная, готовая дать крышу над головой бездомным Харькова, или нет?

Кушать особенно не хотелось, потому что я хорошо позавтракал японской сУши, поэтому я не очень-то и расстроился, что каши от Христиан-Харизматов мне не хватило совсем.

Много очень людей пришло в эту субботу, 19 ноября 2026 года, на кормление голодных этими Христианами на круг трамвайный возле Южного вокзала Харькова, и каши всем не хватило, увы.

Кому не хватило каши, как мне, тем Христиане-Харизматы дали по жаренному пирожку большому, совсем голодными не оставили.

Да и чая с большой двойной зефиркой мне хватило, ещё и три кусочка хлеба дали к чаю с зефиркой.

Да, сказал Армен, что пока они только мечтают купить дом для бездомных Харькова.

"Наверное,- подумал я,- передумал тот богатый человек, о котором Армен говорил, покупать дом для бездомных Харькова".

Ну, вот попал я, наконец-то, на Шабад, на Церковную службу общины "Евреев за Иисуса" "Дома Бога живого", "БЕЛЬ ЭЛЬ ГИБОРА" в Харькове в переулке Соляниковском.

К началу Церковной службы немного я припоздал, попал на проповедь тёзки своего, Юрия, где он разбирал 20 главу из Бытия "Ветхого завета" ("Торы"), о том как прародитель веры в Единого Бога евреев Авраам с женой Сарой пришли нищими в царство царя Авимелеха:

1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.

2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.

4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ?

5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.

6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;

7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.

8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались.

9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.

10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?

11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;

12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.

14 И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.

15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.

16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.

17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;

18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.

.........................................................

Юрий размышлял в своей проповеди о том, что прародитель евреев веры в Единого Бога Авраам, выведший евреев из плена языческого, назван Богом во сне царя Авимелеха пророком, и находился под личной защитой Бога.

Сказал Юрий также, в своих размышлениях то, что язычество бывает двух видов.

Первое - примитивное, когда берут кусок дерева, рисуют на нём идола, и поклоняются ему, как Богу.

Второе - для интеллигентов, типа, которое говорит о том, что "боги", которым поклоняются язычники, в совокупности своей, являются Единым Богом.

Но это - самообман, и, в сущности своей, это - такое же язычество - поклонение тому же языческому истукану.

А Бог учит через пророков поклоняться только Ему, Господу Неба и земли, Творцу.

Тут руководитель общины "Евреев за Иисуса" Харькова Александр Дмитриевич взял слово, хотя сказал то, что обычно этого он не делает во время разбора Библии.

Но нужно объяснить всем, подчеркнув, то, что Авраам не обманывал никого, говоря то, что "Сара - его сестра" (говорил он это, чтобы народ, в который они пришли с Сарой, не убил его за Сару, из-за желания кого-то из него взять её себе в жёны, особенно царя, что царь, в итоге, и сделал).

Потому что, по родителю, Авраам и Сара были, действительно, родными братом и сестрой, что раньше допускалось у евреев.

Строго запрещены тогда были брАки лишь между единоутробными братьями и сёстрами, у которых была одна мать.

Затем вообще были запрещены Богом браки и между неединоутробными братьями и сёстрами.

Ещё заметил Александр Дмитриевич то, как Бог чудесным образом, через общение во сне с царём Авимелехом, превратил Авраама и Сару из бедняков в очень состоятельных людей.

Потом была ещё проповедь Дмитрия, Христианина Евангелиста (из Церкви на Алексеевке Харькова) о том, как Божий Сын Иисус Христос преодолел три искушения сатаной-дьяволом в пустыне.

 Что все мы должны брать пример со Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа, и также должны преодолевать искушения сатаны в своей жизни, с Божьей помощью.

И искушения материальной алчностью, деньгами, богатством, не позволяя ей толкать нас на зло и нечестность по отношению к другим людям.

И искушение духовной алчностью, гордыней, - не должны мы считать себя лучше других людей, ибо, по словам Иисуса Христа:

"Всякий, кто сам себя возвышает, тот унижен будет, а унижающий себя возвысится".

Что Бог Один всем судья, и Один Он знает, кто из людей лучше или хуже, и насколько.

И искушение властолюбием бессовестным, алчностью к власти над людьми, что должны мы и к подчинённым нам людям относится честно и по-доброму.

Ну, затем мы все, стоя, пели прекрасные песни прославления Единого Бога, Творца, Господа Неба и земли, Которого Божий Сын Иисус Христос впервые среди пророков Божьих назвал единым Отцом Небесным для всех людей.

Одна песня Церковной службы Харьковских "Евреев за Иисуса" мне особенно понравилась, и я попросил молодую женщину из группы прославления общины дать мне её текст, и она любезно подарила мне текст этой песни:

"Бог мой, Ты скала моя,
На Тебя я уповаю.
Щит мой, спасение моё,
Господь, опора моя!

В тесноте моей призвал я Господа,
И к Богу моему воззвал,
И услышал Он, услышал Он
От чертога Своего голос мой.

Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.
Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.

Боже, Ты даёшь мне свет, Просвещаешь тьму мою.
Боже, Твой непорочен путь,
И чисто Слово Твоё.

В тесноте моей призвал я Господа,
И к Богу моему воззвал,
И услышал Он, услышал
Он От чертога Своего голос мой.

Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.
Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.

Жив Бог и благословен, Бог спасенья моего,
Ты избавляешь от врагов, Возносишь, Боже, меня.

В тесноте моей призвал я Господа,
И к Богу моему воззвал,
И услышал Он, услышал Он
От чертога Своего голос мой.

Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.
Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.

........................................

Очень понравилось мне приветствие, которым все "Евреи за Иисуса" в субботу приветствовали друг друга: "Шабад шалом".

Да, руководитель Харьковской общины "Евреев за Иисуса" Александр Дмитриевич сообщил то, что где-то там, на следующей неделе, будет общее собрание Христиан всех конфессий, что мне тоже очень понравилось, потому что Божий Сын Иисус Христос - Один для Христианина любой конфессии, и, прежде всего, любой Христианин, это - Христианин, а потом он уже Православный, Католик или какой-то Протестант,- факт.

В конце Церковной службы все "Евреи за Иисуса" Харьковской общины, и я, в том числе, спели на иврите (всё, что надо петь русскими буквами появляется там на экране стены, через компьютер):

ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ

ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ

ШАЛОМ АЛЭХЭМ ...

После чего Александр Дмитриевич пригласил всех поехать в офис общины возле метро Харькова "Научная" для личного общения и общей трапезы.

Ну, помог я, как паренёк неслабенький, быстро перенести аппаратуру музыкальную, из зала арендуемого "Евреями за Иисуса" помещения для своих Служб вниз на хранение в комнату охранника здания (в Воскресенье здесь, как сказал мне охранник, Христиане Баптисты-Евангелисты будут свою Церковную Христианскую службу проводить).

После чего и поехал я на личное общение в офис общины, где очень хорошо пообщался я с братьями и сёстрами во Христе, евреями, согласившись с Владом, что атмосфера в их общине, это, действительно, атмосфера доброй семьи людей, чем и должна быть настоящая Христианская Церковь.

Да, накормили всех "Евреи за Иисуса" Харькова моего очень хорошо: и вкусный еврейский овощной суп был, и вкусная каша на второе с мясом кусочками в соусе, свежие помидоры и огурцы, вкусные пряники и шоколадные конфеты с желе к ароматному чаю.

Так что я даже немного и объелся.

После чего я спросил, не может ли кто из братьев или сестёр меня сфотографировать на планшет свой и "скинуть" мне фото на мою электронную почту для фото в материалы в России и в Украине о моём посещении этой прекрасной Христианской общины "Евреев за Иисуса" Харькова?

Откликнулась добрая сестричка Ирина Калашникова, которая сделала три фото меня, пообещав "скинуть" их мне на электронную почту.

В моём планшете разбито стекло, поэтому сейчас я не имею возможности сам делать фото для своих рассказиков из жизни, да и не имею интернета в личном пользовании, из-за этого. Эти три фото даю я и в материал первой части нового рассказа из жизни и в украинском "ХайВее", и в России на "Прозе ру", где будут три одинаковые материала с разными фото.

Почему три фото и на "Прозе ру" будут?

Потому что будет три одинаковые материала с разными названиями, и фото материала.

Первый - по названию нового рассказа из жизни:

"Пообщаться с друзьями евреями - нету времени..." (слова песни Розенбаума):

http://www.proza.ru/2016/11/21/1810

Здесь я на фото материала в белых штанах и рубашке "Героя авиации"

(вспомнилась концовка песни Высоцкого:

"Два слова войскам (Небесным, понятно):
Несмотря на успехи,
Не прячте в чулан или старый комОд
Небесные лёгкие ваши доспехи,
Они пригодятся ещё через год")

Возле стены Трапезной общины "Евреев за Иисуса" Харькова с живыми растениями по бокам, справа - куча лимонов висит на лимонном дереве (26 ноября выяснил, что это муляжи лимонов, но на вид,- как настоящие!),

слева - тоже растение какое-то, и есть еще плакат с Иисусом Христом, обнимающим ребёнка.

Второй - по названию первому первой части рассказа: "Пошёл я в белых штанах и белой рубашке по Церквям разным Христианским...":

http://www.proza.ru/2016/11/21/1807

Здесь я на фото материала в штанах и рубашке возле вышивАнки, но не украинской, а еврейской, где на белом фоне вышито:

"Возлюби Господа Иешуа (так "Евреи за Иисуса" Иисуса Христа называют)..."

Третья - по названию второму первой части рассказа:

"И Христиане "Евреев за Иисуса" меня евреем не считают":

http://www.proza.ru/2016/11/21/1809

Здесь я в фото на более дальнем плане там же, но ещё пиджак с отливОм с себя не снял.

На украинском "ХайВее" все эти три фото, что на "Прозе ру" есть уже, появились раньше, уже в последней, 7 части прошлого рассказа "Прощание с "Диполем Украины":

http://h.ua/story/433893/


Да и в первой части нового рассказа этого тоже все три эти фото скину я на модерацию тоже.

Хотя, мог бы это и не делать,- не пропущена в Украине первая часть через цензуру "ХайВея".

...............

Ну, это второе название первой части нового рассказа взялось от-того, что сказал я Владу, который в общине "Евреев за Иисуса" Харькова лучше всех иврит знает в общине "Евреев за Иисуса" Харькова то, что в нашей Синагоге Харькова на улице Пушкинской раввин-Иудей сказал мне то, что я - не еврей, раз у меня лишь бабушка Ева еврейкой была.

Владик тоже самое мне сказал, что, да, я - не еврей, если у меня мама не еврейка, а украинка.

Странно, мой родитель Адам, получается,- еврей, раз у него мама еврейка, а я - уже и не еврей совсем!

Ну, так как у русских и украинцев преимущество в определении национальности отдаётся мужской линии, то для русских и украинцев я, получается - еврей, а для евреев я - не еврей совсем.

Хотя, это всё чепуха, учитывая то, что все люди Земли, по крови, - дети прародителей человечества Адама и Евы, а по духу - дети Бога, Отца нашего Небесного, Творца, Господа Неба и Земли.

Поэтому, и по крови, все жители Земли, всех рас и национальностей - родные братья и сестры друг другу, и евреи тоже все, а по духу - дети Божьи, факт.

КОНЕЦ ВТОРОЙ И ТПЕТЬЕЙ ЧАСТЕЙ РАССКАЗА (ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ 26 ноября 2016 года ВЕРССИИ для сайтов "Неизвестный гений" и "Изба Читальня).


Но и на "Прозу ру" скину я эту последнюю редакцию 2 и 3 частей рассказа из жизни, под названием: "Дела давно минувших дней" со 2 частью":


http://www.proza.ru/2016/11/27/1222



Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 9
© 27.11.2016 Юрий Мельник

Рубрика произведения: Проза -> Мемуары
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0




<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Сообщества