Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

Загадочный век

[svacont]   Версия для печати    

стихия не влажная и не сухая,не нижняя и не верхняя,не живая,не мертвая
1.
природа не знает меры уникальности своих стихийных событий;она сколь угодно достоверно избудет тебя,этот пляж…,не давая при этом никаких гарантий,что одновременно не сбывается тобой на этом пляже в сколь угодно той же или иной ситуации бытия;надо просто добросовестно анализировать вещи;
вот эта вещь сошла на нет и другой такой больше не будет?если ты можешь перечислить все до единой существующие в природе вещи – тогда да;если же нет,то все,что остается признать,так это то,что эта вещь пребывает здесь с любой,то есть стихийной достоверностью и какова реальность ее существования в мире определять нельзя;
сама для себя стихия не может быть в чем-либо обретена и утрачена;вне эволюции форм стихия может явить не то,что есть,а то,что может быть;такова и жизнь,такова и жизнь в осознании этого;
стихийным оконечиванием себя вещами природа придает себе вид бесконечности,где она уже невозможна как природа в том или ином виде;ее сбывание в конкретном за пределами любой вероятности;это настоящий театр теней самого существования : стихия постоянно воплощает свою уникальность той же,но при этом и иной,бесконечно бравируя единственностью своего существования,коим единственностям несть числа;
вообще же натура в типических определенностях вещей вуалирует уникальность бытия любой из них;природа как бы намеренно предстала в типических свершениях,чтобы утерять в бесконечном ряду подобных вещей достоверность существования одной из них;на самом деле она и понятия не имеет о своих особенностях;реально,к примеру,такое стихийное качествование,как твоя жизнь,настолько зыбко,что иначе как «человечество» воплотиться не может;
стихия играючи выпячивается данной вещью в сонме сколь угодно от нее неотличимых (например в человечестве человек) и какая их этих вещей д л я н е е избыта,а какая нет?
остаться раз и навсегда для себя иной для всей мировой стихии значило бы определиться по отношению к себе;
но в становлении уникальности натуры все-таки есть одна существенная черта : ее неумышленность,она действительно натурально сущая - сущая как невозможность ни сбывания,ни избывания оригинального самотворения,это стихия в извечной оторопи перед ненаходимостью себя любой своей существенностью,это ее непроизвольное самовоспарение в апофеоз ненаходимости своей конкретики – в твою личную ситуацию бытия;это сама беспредметность сущей или не сущей сверхконкретики вселенской стихии,оставляющая возможность своего существования только за его личным представлением,за формированием им одним его образа;
это стихия,которой долженствует оставить сущим лишь открытый вопрос своего бытия и небытия и импровизированного носителя этого вопроса,как и единственного убедительного ответа на него : это всё – одна только самовероятность своего безосновного изъявления,это я


2.

натура не определяется в том,что она за вещь;одна ее вещь – стихийно любая другая;природа – сама неслагаемая вещь в стихийности бытия любой из них;как бы существующая последовательность становления ситуации бытия реальна лишь неисповедимо ставшей без своего начала и конца;мир – эта вещь из ниоткуда других вещей;любая вещь – будто вместилище становления Вселенной от первокирпичика до нее самой,но она – лишь веха на пути становления ничем,в круговороте которого вещи собой утрачены;Вселенная – это абсолют стихийности утраты и обретения всех вещей,всех сроков их бытия;
невозможна никакая интерпретация этого;вернее,нет ничего,кроме абсолютной свободы этой интерпретации,которая только одна и может поставить неукоснительный диагноз этой бездне : Я ЕСМЬ

действительно,из всех возможностей существования остается лишь одна – абсолютная свобода его самоузнавания,самоузнавание этой сколь угодно иначе существующей бездны



в твоем существовании натура не прозревает свою вечность и являясь этой вечностью,не проницаемой для самой себя;
мир себя не заимствовал и тебе не даст;судьбой себя не обязать,а по судьбе собой не скажешься;реальная продолжительность твоей жизни – вечность твоего самопоиска;
много ли в прожитой тобою жизни тебя самого?и не потому ли так дорог нам мужественный поступок,что совершив его,себя уже не ищешь,но от полноты его теряешь представление уже и о самой жизни?

возможно ли свершившееся существование чего-либо в природе?не один ли оно трепет стихий?их легкая перемена – и его нет,но не само ли оно – эта легкая перемена?

если все преходяще,то чем существенна вечность мира?и как может быть истинно,что другой такой вещи не быть,если мир – недостоверная бесконечность сколь угодно других вещей в сколь угодно достоверной самоутрате этой бесконечности?

ты обречен снова себя найти,неважно насколько достоверно собой;этой достоверности нет;стихия не может себя упорядочить настолько,чтобы определенно никогда уже не явиться тобой или явиться тобою снова;ее природа – пустой звук без существа недостоверности своего существования – я

и все это гарантировано уместится в одну и ту же жизнь,ту самую,которую ты якобы прожил

природа не знает никакого человека,природа знает меня,и пока она меня не узнает,ей и пребывать этим сколь угодно достоверно существующим я – сколь угодно достоверно существующей без меня самого

***

самость природы в ее стихийных оказанностях самой себе неопределима;утратить неопределенности бытия нельзя и стихия останется навсегда связанной вот этой вещью;этим человеком,этим булыжником на откосе;в стихии неисследима эволюция ее уникального случая,так же,как неисследима его существенность – его точная характеристика в отношении,например,вещей того же рода;и как не может стихия уловить существенности естественного предмета,так не может она и избыть его

()

Вселенная – существо самосравнений,по отношению к субъективному телу которой все выходит фундирующим и вещным;Вселенная – человек

()

на пути к себе стихия игнорирует всякое преткновение о самодеятельную оказанность себе существующей – любой закон,любую вещь;так она не сбывается,нет, - лишь пребывает ни от чего сущей в бесконечной гармонии бесконечного противоречия существования и несуществования,сознания и бытия,идентификации и ее невозможности;стихия – на пути к тебе;новый мир приходит

***

тенденция натурализма личного,тенденция самой природы – стать личной оценкой своего бытия;чтобы ее «равнодушие» было не условием нашей личной свободы воления,но чтобы оно и являлось этой свободой



Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 15
© 24.11.2016 svacont

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0




<< < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Сообщества