Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

Пошёл я в белых штанах и в белой рубашке по Церквям разным

[Юрий Мельник]   Версия для печати    
Пошёл я в белых штанах и в белой рубашке по Церквям разным

Лид-текст на украинском "ХайВее":
"Ну, это уже отредактированная версия первой части нового рассказа из жизни.
В России на 3 литературных сайтах тоже исправлю всё на эту отредактированную версию".

"Пошёл я в белых штанах и белой рубашке по Церквям разным Христианским..."
или
"И Христиане "Евреев за Иисуса" меня евреем не считают".

Первая часть рассказа из жизни
"Пообщаться б с друзьями евреями - нетУ времени..."

Предисловие

Вместо предисловия к этой первой части моего нового рассказа из жизни пусть будет то, что я сказал на украинском "Хайвее" под прошлой, последней, седьмой, частью прошлого рассказа из жизни "Диполь Украины" - пример для всех: "Прощание с Диполем Украины", на блоге моего старого материала.

Юрий Мельник из Харькова:

- Ну, угомонились уже больные шизофренией люди на украинском "ХайВее", которые пытаются мешать мне рассказывать интересные, как по мне, рассказики из жизни своим тупым шизофреническим беснованием, руганью злобных базарных бабок, типа: "Дурак, придурок", или как Родослав Корченюк из Винницы сам себя охаректирозовал выше:

"... зовсім мізками поїхав!"

Я же, как малехо пророк,- зеркало, поэтому ругающиеся на меня базарной бранью моральные уроды злобные лишь сами себе этой бранью дают точную характеристику,- факт.

Под моим последним комментарием уже ни самозванцами под меня не беснуются они, (объяснил же я, почему это стало бессмысленно делать с моим приходом на "Прозу ру", на серьёзный рейтинговый Литературный сайт России. На базовом теперь моём профиле "Юрия Адамовича" "Прозы ру" я сразу начинаю смеяться в своих материалах над созданием этих самозванцев под меня на сайтах России и Украины, больных шизофренией людей, кричащих то, что это они - всемирно известный писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович) с украденным моим фото в аватарке этого их самозванца "Юрия Костышина".

Да и базарной бранью больше не гавкают на меня эти собачки с потухшим от злости и гордости разумом.

Значит, можно новый рассказик из жизни начинать писать.

В субботу, 19 ноября, 2016 года, в Шабад еврейский, весь день провёл я с общиной "Евреев за Иисуса" в Харькове: вначале на их Церковной службе в переулке Соляниковском Харькова, потом - на домашнем общении в офисе их общины, где меня накормили не хуже, а даже лучше, чем даже Православная Церковь на Сортировке в Харькове моём родном кормит, во как!

Заскочил я в субботу, 19 ноября 2016 года, лишь на 20 минут в библиотеку Харькова имени Короленко, перед самым её закрытием, глянуть в интернете на то, пришли ли на мою почту три фото, те, что "Евреи за Иисуса" общины их в Харькове моём родном сделали у себя меня, или нет?

ПРИШЛИ ЭТИ ФОТО.

Будет одно из них фото материала первой части моего нового рассказа из жизни: "Пообщаться с друзьями евреями - нету времени..." на 3 литературных сайтах России, на "Прозе ру" - все три планирую, если вставятся, конечно.

В Украине, на "ХайВее", я уже разместил все эти три фото в седьмой, заключительной части, прошлого рассказа из жизни.

Но и в первой части нового рассказа размещу тоже на "ХайВее".

Не хотелось мне уже ничего размещать на украинском "ХайВее" после "стирания" моего профиля "Писателя из Украины", в теперешнем моём профиле "Ярослав Костышин".

Но, во-первых размещённая седьмая часть рассказа из жизни в моём там старом материале моего навечно забаненного профиля "просто Юрий" претерпела значительное редактирование.

А, во-вторых, встретил я в Воскресенье, 20 ноября, в библиотеке Короленко своего нового знакомого,- студента нашей Харьковской Юракадемии Ярослава Дубина, сообщив ему о том, что моего профиля "Писатель из Украины" на "ХайВее" больше нет, с более чем пол сотней материалов (всё, кроме журналистских фото, сохранилось на "Прозе ру"), "стёрт" он под ноль.

И что сейчас он может читать мои очередные рассказики из жизни в Украине в профиле "Ярослава Костышина".

Он сказал, что зайдёт, почитает, спросив куда?

Вот и пришлось мне скидывать материал седьмой части прошлого рассказа из жизни снова в "Беседку" "ХайВея" на модерацию, чтобы он там мог их читать, не путаясь среди прошлых беснований моих оппонентов на блогах старого моего профиля "просто Юрий", которые я не могу чистить от этих беснований, не имея контроля над старым своим профилем "просто Юрий".

Хотя, сомневался я, что материал седьмой, заключительной, части прошлого рассказа из жизни:

http://h.ua/story/433893/

пройдёт модерацию на украинском "Хайвее", и выйдет в эфир.

Но материал прошёл на "Хайвее" модерацию 20 ноября, и вышел, всё-таки, в эфир украинского этого Портала гражданской журналистики.

Тот вариант для украинского "ХайВея" продублирован в материале прошлой части рассказа на "Прозе ру":

"Диполь Украины - пример для всех- VII":

http://www.proza.ru/2016/11/18/2026

Для России на 3 сайтах литературных России, вариант остался тот же, что в "Прозе ру":

"Прощание с Диполем Украины"

http://www.proza.ru/2016/11/20/1626

Хотя, лишь 20 ноября, в Воскресенье, я скинул его, одновременно с "ХайВеем", и в "Избу Читальню", в своего там "Юрия Мельника":

Прощание с "Диполем Украины" (рассказ из жизни) (мемуары)

ссылка:

http://www.chitalnya.ru/work/1834911/

И в "Неизвестный гений", в свою "Улыбку Мюллера" (ulibkamuiiera)":

Прощание с "Диполем Украины". Седьмая, заключительная часть рассказа из жизни: "Диполь Украины - пример для всех".

ссылка:

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/mem/1693539.html?author

Всё-таки, не зря я на эти два Литературные сайта России вернулся, долго лишь на "Прозе ру" и "Хайвее" публиковал свои рассказы из жизни.
В три раза читателей у меня добавилось в России, благодаря этому.
........................


Да, в фото этого материала, первой части нового рассказа на 3 литсайтах России, я фигурирую фотом меня на Шабад еврейский, 19 ноября, в новых белых импортных штанах шикарных, с отливОм, и в шикарной новой (не сэконхендовской, хорошего качества) импортной белой рубашке, где, правда, написано по рубашке всей по-английски что-то.

В Украине я в этом виде на "Хайвее" появился уже в последней, седьмой, части прошлого рассказа, повторю.

Думал я то, что написано на белой рубашке:"Небо" по-русски, и "авиация" по-английски, но знающие английский язык хозяин Хостела, где я, бездомный нищий Христианский странник сейчас нашёл кров тёплый на ночь, Вова-еврей, Иудей, носящий звезду Давида и на шее, как Православные Христиане носят нательный крестик, и на наколке на руке, и афроамериканец Иса из Нигерии, сказали мне то, что всё на рубашке по-английски написано.

Сказал мне Иса из Нигерии то, что бы я по-внимательней присмотрелся к своей новой рубашке, что это не русское "НЕБО", а английское "НERO" - "Хиро", то есть "Герой авиации" я теперь в этой рубашке.

Да, откуда у меня взялись и эти новые шикарные белые штаны с отливОм, и эта новая импортная рубашка на фото, которое сделали у себя на домашнем общении в общине "Евреи за Иисуса" Харькова, и прислали мне они эти фото мне на электронную почту, обо всём этом пойдёт речь в первой этой части моего нового рассказа из жизни: "Пообщаться с друзьями евреями - нетУ времени ..." под названием:

"Пошёл я в белых штанах и белой рубашке по Церквям разным Христианским..."
или
"И Христиане "Евреев за Иисуса" меня евреем не считают".


Да, начинаю я публиковать новую часть нового рассказа этого из жизни на Литсайтах России и в украинском "ХайВее", получается, на большой Христианский праздник почитания Христианами самого сильного Ангела Божьего Арханхела Михаила и всего Небесного воинства Ангелов Небесных 21 ноября 2016 года.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАССКАЗА

..............................................



"Пошёл я в белых штанах и белой рубашке по Церквям разным Христианским..."
или
"И Христиане "Евреев за Иисуса" меня евреем не считают"

(рассказ из жизни)

Да, придя вечером, в пятницу, 18 ноября 2016 года, в Хостел ночевать из библиотеки Короленко (где я успел скинуть "сырой материал" последней, седьмой, части прошлого рассказа из жизни лишь на "Прозу ру"), услышал я то, как начальник Хостела, Вова-Иудей, еврей, сердито ругает Ису из Нигерии:

- НИгер! Сколько можно мне врать в глаза! Ну, я понимаю, один раз ты мне сказал, что заплатишь за проживание в Хостеле моём через неделю, и не заплатил, ладно.

Ну, сказал ты затем второй раз то, что через неделю заплатишь, и не заплатил, ладно.

Но пять раз повторять это,- это уже явный перебор!

Ну, скажи мне: "Вова, у меня нет денег, я буду жить у тебя в Хостеле бесплатно, это будет по-честному! Живи, хрен с тобой! Ну, не ври мне так нагло в глаза!

Ну, жаль мне тебя выкинуть на улицу! Сидишь ты, Иса, больше месяца перед телевизором здесь в комнате отдыха.

Понимаю: денег у тебя нет, голодный ты, мы тебя накормили вчера, видя то, что ты голодный, как все поел ты, НО НЕ ВРИ ТЫ МНЕ В ГЛАЗА!

- Да откуда же у него деньги возьмутся заплатить за проживание в Хостеле,- заметил я,- если он днями напролёт, уже, получается, больше месяца, сидит перед телевизором, и не пытается нигде работать?

- Иса,- обращаюсь я к афроамериканцу молодому,- у нас в Харькове безработицы нет.
Вон, практически, в любом супермаркете Харькова, требуются, как правило, и уборщики, и грузчики, и фасовщики.

Ну, "кинули" тебя на стройке, где ты работал подсобником, перестав платить деньги, - так устройся работать в другое место.

- Да и мама моя, и мои родственники за границей всё обещают денег мне прислать,- оправдывается Иса,- но почему-то не шлют, пока.

Вышли мы с Вовчиком, после этого покурить на балкон Хостела.

- ДостАл меня этот нИгер своим враньём!- снова возмутился Вова-Иудей, еврей, уже наедине со мной.- Да, Юрчик, если что, тут же ещё хозяин Хостела есть, ты - мой друг, и, как мой друг, живёшь в Хостеле бесплатно, не занимая места на кровати.
Так фактически это так и есть.

- Да,- согласился я,- фактически, это так и есть.

- Да, Юрчик,- сменил тему разговора начальник Хостела,- а какого хрена ты не носишь шикарные белые штаны, с отлИвом, которые я тебе подарил, импортные, очень хорошего качества, абсолютно новые?!

Ну, мне их носить ни к чему, они мне не идут, почему я тебе их и подарил.
А тебе, как проповеднику, они будут к лицУ.

- Да, вот, завтра, 19 ноября, на еврейский Шабад, и одену я их,- сказал я Вове,- когда пойду в гости на Шабад в общину "Евреев за Иисуса" в Харькове, на их Церковную Христианскую службу.

Жаль только, что к ним белой рубашки такого же хорошего качества нет у меня совсем.

Да, Вовчик, когда я ходил в Синагогу нашего Харькова, то один грамотный очень еврей, Иудей уделил мне много времени там, когда я сказал ему то, что у меня бабушка Ева еврейка, и что Бог заставил её сына, моего родителя, назвать "Адамом" умерщвлением во младенчестве всех её 10 сыновей старших, одни девочки в их семье все выживали.

Вот тогда только бабушка Ева поняла то, что назвать сына "Адамом" - это есть Божья воля.

Да и бабка-повитуха, принимавшая у неё роды при рождении последнего, 15 ребёнка Евы, ей это подсказала сделать: "Ева, назови сына Адамом, чтобы хоть один из твоих сыновей выжил".

Задал я этому грамотному Иудею твой, Вовчик, вопрос, который ты мне здесь в Хостеле задавал.

Говорил ты, Вовчик, помнишь, то, что тебя очень давно интересует то, как мог род человеческий продолжиться, если у Адама с Евой были лишь два сына: Авель и Каин?

Так этот очень грамотный еврей-Иудей сказал мне то, что любой ребёнок-еврей, обучающийся в еврейской школе, знает ответ на этот вопрос.

Что есть информация, которая теряется при переводе Торы ("Ветхого завета" по-Христианству) с иврита на русский и другие языки.

На иврине, при чтении Торы, любому еврею ясно, по контексту написанного, что у Евы, кроме двух сыновей, Каина и Авеля, было ещё и три дочери.

- Понятно,- сказал Вова,- ну, английский я знаю, а вот иврита, к сожалению,- нет.

- Так, Вовчик,- говорю ему,- в прошлую субботу, на еврейский Шабад, я уже ходил на Церковную службу к "Евреям за Иисуса".

Так там тоже один только Владик, как я понял, из всей их общины "Евреев за Иисуса" Харькова в совершенстве знает иврит, а больше - никто его хорошо и не знает из Харьковских "Евреев за Иисуса" .

Женщины "Евреев за Иисуса" даже упрекали Влада за то, что он их не учит ивриту: "Владик! Ну кода мы, наконец-то, иврит начнём изучать!?"

Там во время Церковных служб Владик выходит к алтарю, и читает текст Торы на иврите.

А по компьютеру, через проектор, на стене даётся русский перевод того, что он говорит на иврите.
Да и песни Церковные там так все поют на иврите, иврит даётся при этом русскими буквами.

Да, спросил я потом ещё и у Исы, наедине с ним, почему он не идёт работать, а сидит уже больше месяца в Хостеле?

Иса сказал мне то, что хочет он работать в шоу-бизнесе, что он сочиняет песни на рэпе, и исполняет хорошо рэп, на английском языке, понятно (по-русски Иса не ахти как говорит, поэтому и петь по-русски он не сможет, наверное).

Что скоро друг его приедет из Египта, и они, с ансамблем друга, будут исполнять его песни, рэп этот, снимать клипы, и продавать их.

Планируют они все неплохо на этом зарабатывать.

Ну, чтобы "проглот" Иса, голодный, без денег, ел японскую сУши сколько хочет, досыта, решил я и рано утром, в субботу, 20 ноября, сделать поход к элитному ресторану японской кухни Харькова.

Снова, как японский ниндзя, проник я, перекатом на спине под забором в закрытое под амбарный замок место, где работники элитного ресторана японской кухни ставят в чистых кульках еду, которую богачи в ресторане заказывают, но не особенно-то и едят.

Раз в сутки всё это отвозится на свалку, и никому не нужно.

Под замком это место лишь для того, чтобы бездомные нищие не дрались с друг другом за деликатесы со столов богачей, которые убираются туда после банкетов, и чтобы не мусорили возле этого места, разрывая кульки (я не мусорю).

Набрал я снова килограммов 10 этой японской сУши, чтобы сказать Исе: "Ешь её, хоть тресни".

Еще увидел я там, как думал, и 11 луковец лука.

Потрогал, в потёмках ранним утром,- крепенький твёрдый лук, не гнилой, чего это его, думаю, выкинули столько? Взял и его тоже в отдельный кулёк.

За 100 метров до Хостела вижу я то, что кто-то поставил возле мусорной урны чистый большой кулёк.

"Может быть,- думаю,- от Бога это передачка мне снова, как недавно буханочку хлеба с большим кульком печенья креккера Он мне послал так, зная, что Иса всю японскую сУши сожрал, и мне на ужин кушать совсем нечего?"

Глянул,- точно! Лежат там пять абсолютно новых импортных, очень хорошего качества, светлых рубашек, 100% котон - хлопок!

Придя в Хостел, померял я их, две для меня маленькие оказались.

"Иса",- бери эти две рубашки хорошего качества себе,- сказал я Исе из Нигерии,- ты в плечах поУже меня будешь, тебе они будут по-размеру.
Иса померял рубашки,- точно, подошли они ему, по размеру.

- Спасибо,- сказа мне довольный Иса.

- Ну, вот, и есть у меня светлая рубашка хорошего качества, новая, на еврейский Шабад, под новые, хорошего качества, белые штаны, которые мне Вовчик, еврей , подарил.
Вот эта, с короткими рукавами, больше всего мне по размеру подходит, две оставшиеся самую малость маловаты тоже.

О! Иса и Вовчик, вы же оба английский язык знаете, а что это на ней написано? По-русски "Небо", и по-английски "авиация"?

- Нет,- улыбнулся Иса, а Вова, который тоже знает английский язык, с ним согласился,- Присмотрись внимательней, это не русская "В", а английская "А" - "R", не "НЕБО", а "НЕRO", "хиро".

- Ну, в этой рубашке, Юрчик,- улыбнулся Вова,- ты - "Герой авиации".

- Ну, не я себя так назвал,- заметил я,- просто Боженька мне дал белую рубашку под твои белые штаны для хождения в таком виде на Церковные Службы Христиан по Субботам и Воскресеньям.
Только подумал я, что нет белой рубашки под подаренные тобой, Вовчик, мне белые штаны, и тут же Боженька и подарил мне такую рубашку удивительным образом.

- Да, Иса,- обращаюсь к афроамериканцу,- а как чудесно Бог дал мне таким же образом хлеб на ужин, когда увидел Он то, что ты, Иса, в четверг всю мою японсую сУши сожрал, и оставил меня, таким образом, голодным без ужина!

Просто шёл я в четверг по улице Харькова, и вижу то, что лежит на скамейке большой кулёк с очень вкусныи чёрным сладким хлебом, посыпанным какой-то фигнёй вкусной, ещё и большой кулёк креккера-печенья был там. И вокруг - ни кого!

Ну, печенье я ещё днём всё "заточил", а хлеб тот не позволил мне остаться голодным вечером, не смотря на твои, Иса, усилия оставить меня голодным.

- Я был не прав, извините,- что съел все Ваши сУши, и не оставил Вам ничего на ужин,- виновато произнёс Иса.

- Ну, Иса, прощаю тебе это, конечно,- сказал я,- но ты должен понимать то, что больше так делать нельзя, надо думать и о других людях, а не только о себе. Теперь в холодильнике столько этой японской сУши, что можешь есть её, хоть тресни,- улыбнулся я.

Когда начал я перебирать свой субботнишний улов с ресторана японской кухни, то увидел я то, что эти 11 луковиц, это никакой и не лук вообще-то, а какой-то экзотический продукт, очень твердый, лишь по форме напоминающий продолговатый лук.

Помыл я все, и спрашиваю у Исы:

- Иса, а что это за хрень такая заморская? У вас в Нигерии она не растёт?

Иса внимательно посмотел на плоды эти твёрдые, и сказал то, что растёт это растение у них в Нигерии, и называется "коланоц".

У них в Нигерии он бывает белый, светлый, сладкий, и чёрный, горький. Его любят есть старики, потому что он считается очень полезным.
Но только у кого крепкие зубы, потому что он очень твёрдый.

Я подарил Исе одну эту "луковицу" этого самого "коланоца".
Иса разрезал его пополам ножём, и начал грызть.
Но скривился:
"Хоть и белый этот коланоц, но горький, у нас в Нигерии белый коланоц сладкий".
..........................................

Короче, одел я в субботу утром, 19 ноября, белые штаны шикарные, подаренные мне от Бога евреем Вовчиком-другом, а также белую рубашку "Героя авиации", подаренную мне Богом тоже через не знаю кого, и пошёл я на еврейский Шабад к "Евреям за Исуса" в помещение, которое они снимают по субботам с утра на переулке Соляниковском Харькова.

Хотя, вначале заскочил я на круг трамвайный спросить Армена - Христианина Харизмата, так открывается от их Церкви нищеприёмная, готовая дать крышу над головой бездомным Харькова, или нет?

Кушать особенно не хотелось, потому что я хорошо позавтракал японской сУши, поэтому я не очень-то и расстроился, что каши от Христиан-Харизматов мне не хватило совсем.

Много очень людей пришло в эту субботу на кормление голодных этими Христианами на круг трамвайный возле Южного вокзала Харькова, и каши всем не хватило.

Кому не хватило каши, как мне, тем Христиане-Харизматы дали по жаренному пирожку большому, совсем голодными не оставили.

Да и чая с большой двойной зефиркой мне хватило, ещё и три кусочка хлеба дали к чаю с зефиркой.

Да, сказал Армен, что пока они только мечтают купить дом для бездомных Харькова.

"Наверное,- подумал я,- передумал тот богатый человек, о котором Армен говорил, покупать дом для бездомных Харькова".

Ну, вот попал я, наконец-то, на Шабад, на Церковную службу общины "Евреев за Иисуса" в Харькове в переулке Соляниковском.

К началу Церковной службы немного я припоздал, попал на проповедь тёзки своего, Юрия, где он разбирал 20 главу из Бытия "Ветхого завета" ("Торы"), о том как прародитель веры в Единого Бога евреев Авраам с женой Сарой пришли нищими в царство царя Авимелеха:


1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.
.........................................................

Юрий размышлял в своей проповеди о том, что прародитель евреев веры в Единого Бога Авраам, выведший евреев из плена языческого, назван Богом во сне царя Авимелеха пророком, и находился под личной защитой Бога.

Сказал Юрий также, в своих размышлениях то, что язычество бывает двух видов.

Первое - примитивное, когда берут кусок дерева, рисуют на нём идола, и поклоняются ему, как Богу.

Второе - для интеллигентов, типа, которое говорит о том, что "боги", которым поклоняются язычники, в совокупности своей, являются Единым Богом.

Но это - самообман, и, в сущности своей, это - такое же язычество - поклонение тому же языческому истукану.

А Бог учит через пророков поклоняться только Ему, Господу Неба и земли, Творцу.

Тут руководитель общины "Евреев за Иисуса" Харькова Александр Дмитриевич взял слово, хотя сказал то, что обычно этого он не делает во время разбора Библии.

Но нужно объяснить всем, подчеркнув, то, что Авраам не обманывал никого, говоря то, что "Сара - его сестра" (говорил он это, чтобы народ, в который они пришли с Сарой, не убил его за Сару, из-за желания кого-то из него взять её себе в жёны, особенно царя, что царь, в итоге, и сделал).

Потому что, по родителю, Авраам и Сара были, действительно, родными братом и сестрой, что раньше допускалось у евреев.

Строго запрещены тогда были брАки лишь между единоутробными братьями и сёстрами, у которых была одна мать.

Затем вообще были запрещены Богом браки и между неединоутробными братьями и сёстрами.

Ещё заметил Александр Дмитриевич то, как Бог чудесным образом, через общение во сне с царём Авимелехом, превратил Авраама и Сару из бедняков в очень состоятельных людей.

Потом была ещё проповедь Дмитрия, Христианина Евангелиста (из Церкви на Алексеевке Харькова) о том, как Божий Сын Иисус Христос преодолел три искушения сатаной-дьяволом в пустыне, что все мы должны брать пример со Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа, и также должны преодолевать искушения сатаны в своей жизни, с Божьей помощью.

И искушения материальной алчностью, деньгами, богатством, не позволяя ей толкать нас на зло и нечестность по отношению к другим людям.

И искушение духовной алчностью, гордыней, - не должны мы считать себя лучше других людей, ибо, по словам Иисуса Христа "Всякий, кто сам себя возвышает, тот унижен будет, а унижающий себя возвысится".

Что Бог Один всем судья, и Один Он знает, кто из людей лучше или хуже, и насколько.

И искушение властолюбием бессовестным, алчностью к власти над людьми, что должны мы и к подчинённым нам людям относится честно и по-доброму.

Ну, затем мы все, стоя, пели прекрасные песни прославления Единого Бога, Творца, Господа Неба и земли, Которого Божий Сын Иисус Христос впервые среди пророков Божьих назвал единым Отцом Небесным для всех людей.

Одна песня Церковной службы Харьковских "Евреев за Иисуса" мне особенно понравилась, и я попросил молодую женщину из группы прославления общины дать мне её текст, и она любезно подарила мне текст этой песни:

"Бог мой, Ты скала моя, На Тебя я уповаю.
Щит мой, спасение моё, Господь, опора моя!

В тесноте моей призвал я Господа,
И к Богу моему воззвал,
И услышал Он, услышал Он
От чертога Своего голос мой.

Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.
Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.

Боже, Ты даёшь мне свет,
Просвещаешь тьму мою.
Боже, Твой непорочен путь,
И чисто Слово Твоё.

В тесноте моей призвал я Господа,
И к Богу моему воззвал,
И услышал Он, услышал Он
От чертога Своего голос мой.

Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.
Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.

Жив Бог и благословен, Бог спасенья моего,
Ты избавляешь от врагов, Возносишь, Боже, меня.

В тесноте моей призвал я Господа,
И к Богу моему воззвал,
И услышал Он, услышал Он
От чертога Своего голос мой.

Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.
Люблю Тебя, Господи, крепость моя,
Твердыня моя и прибежище моё.


........................................

Очень понравилось мне приветствие, которым все "Евреи за Иисуса" в субботу приветствовали друг друга: "Шабад шалом".

Да, руководитель Харьковской общины "Евреев за Иисуса" Александр Дмитриевич сообщил то, что где-то там, на следующей неделе, будет общее собрание Христиан всех конфессий, что мне тоже очень понравилось, потому что Божий Сын Иисус Христос - Один для Христианина любой конфессии, и, прежде всего, любой Христианин, это - Христианин, а потом он уже Православный, Католик или какой-то Протестант,- факт.

В конце Церковной службы все "Евреи за Иисуса" Харьковской общины, и я, в том числе спели на иврите (всё, что надо петь русскими буквами появляется там на экране стены, через компьютер):

ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ


ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ
ХЭВ ЭНУ ШАЛОМ АЛЭХЭМ

ШАЛОМ АЛЭХЭМ ...

После чего Александр Дмитриевич пригласил всех поехать в офис общины возле метро Харькова "Научная" для личного общения и общей трапезы.

Ну, помог я, как паренёк неслабенький, быстро перенести аппаратуру музыкальную, из зала арендуемого "Евреями за Иисуса" помещения для своих Служб вниз на хранение в комнату охранника здания (в Воскресенье здесь, как сказал мне охранник, Христиане Баптисты-Евангелисты будут свою Церковную Христианскую службу проводить), и поехал я на личное общение в офис общины, где очень хорошо пообщался я с друзьями евреями, согласившись с Владом, что атмосфера в их общине, это, действительно, атмосфера доброй семьи людей, чем и должна быть настоящая Христианская Церковь.

Да, накормили всех "Евреи за Иисуса" Харькова моего очень хорошо: и вкусный еврейский овощной суп был, и вкусная каша на второе с мясом кусочками в соусе, свежие помидоры и огурцы, вкусные пряники и шоколадные конфеты с желе к ароматному чаю.

Так что я даже немного и объелся.

После чего я спросил, не может ли кто из братьев или сестёр меня сфотографировать на планшет свой и "скинуть" мне фото на мою электронную почту для фото в материалы в России и в Украине о моём посещении этой прекрасной Христианской общины "Евреев за Иисуса" Харькова?

Откликнулась добрая сестричка Ирина Калашникова, которая сделала три фото меня, пообещав "скинуть" их мне на электронную почту.

В моём планшете разбито стекло, поэтому сейчас я не имею возможности сам делать фото для своих рассказиков из жизни, да и не имею интернета в личном пользовании.

Эти три фото даю я и в материал первой части нового рассказа из жизни и в украинском "ХайВее", и в России на "Прозе ру", где будут три одинаковые материала с разными фото.


Почему три фото и на "Прозе ру" будут? Потому что будет три одинаковые материала с разными названиями.

Первый - по названию нового рассказа из жизни: "Пообщаться с друзьями евреями - нету времени..." (слова песни Розенбаума):

http://www.proza.ru/2016/11/21/1810

Здесь я на фото ( то же, что и главным фото на "ХайВее" идёт , и фото материалов и "Избы Читальни", и "Неизвестного гения)материала в белых штанах и рубашке "Героя авиации" (вспомнилась концовка песни Высоцкого:
"Два слова войскам (Небесным, понятно):
Несмотря на успехи,
Не прячте в чулан или старый комОд
Небесные лёгкие ваши доспехи,
Они пригодятся ещё через год")

Возле стены Трапезной общины "Евреев за Иисуса" Харькова с живыми растениями по бокам, справа - куча лимонов висит на лимонном дереве, слева - тоже растение какое-то, и есть еще плакат с Иисусом Христом, обнимающим ребёнка.



Второй - по названию первому первой части рассказа:

"Пошёл я в белых штанах и белой рубашке по Церквям разным Христианским...":

http://www.proza.ru/2016/11/21/1807

Здесь я на фото материала в штанах и рубашке возле вышивАнки, но не украинской, а еврейской, где на белом фоне вышито:

"Возлюби Господа Иешуа (так "Евреи за Иисуса" Иисуса Христа называют)..."^



Третья - по названию второму первой части рассказа:

"И Христиане "Евреев за Иисуса" меня евреем не считают":

http://www.proza.ru/2016/11/21/1809

Здесь я в фото на более дальнем плане там же, но ещё пиджак с отливОм с себя не снял.



На украинском "ХайВее" все эти три фото, что на "Прозе ру" есть уже, появились раньше, уже в последней, 7 части прошлого рассказа "Прощание с "Диполем Украины":

http://h.ua/story/433893/

Да и в первой части нового рассказа этого тоже все три эти фото скину я на модерацию тоже:

http://h.ua/story/433988/

Ну, это второе название первой части нового рассказа взялось от-того, что сказал я Владу, который в общине "Евреев за Иисуса" Харькова лучше всех иврит знает в общине "Евреев за Иисуса" Харькова то, что в нашей Синагоге Харькова на улице Пушкинской раввин-Иудей сказал мне то, что я - не еврей, раз у меня лишь бабушка Ева еврейкой была.

Владик тоже самое мне сказал, что, да, я - не еврей, если у меня мама не еврейка, а украинка.

Странно, мой родитель Адам, получается,- еврей, раз у него мама еврейка, а я - уже и не еврей совсем!

Ну, так как у русских и украинцев преимущество в определении национальности отдаётся мужской линии, то для русских и украинцев я, получается - еврей, а для евреев я - не еврей совсем.

Хотя, это всё чепуха, учитывая то, что все люди Земли, по крови, - дети прародителей человечества Адама и Евы, а по духу - дети Бога, Отца нашего Небесного, Творца, Господа Неба и Земли.

Поэтому, и по крови, все жители Земли, всех рас и национальностей - родные братья и сестры друг другу, и евреи тоже все, а по духу - дети Божьи, факт.


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ



Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 14
© 23.11.2016 Юрий Мельник

Рубрика произведения: Проза -> Мемуары
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0




<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.