Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

06. Глава 5. Библия и Христос

[Кузнецов-композитор-эниолог]   Версия для печати    


Глава 5. БИБЛИЯ И ХРИСТОС
Эниологический взгляд на жизнь и учение Иисуса Христа

Христос создал хорошую религию, но то, что христиане
испове­дуют сейчас, имеет с ней мало общего.
                                                                                    (Л.Рампа)

« Христос не может быть повинен в том безобразном
предании, которое приплели к его учению и выдавали за
христианство».
«В заблуждении или коварстве книжников – образован-
ныхлюдей нашего мира - особенность нашего времени, и в
этомпричина того бедственного состояния, в котором
живёт христианское человечество, и того озверения, в ко-
торое оноболее и более погружается».
                                                                                     (Л.Толстой)

«Отче наш Вездесущий, да святится имя Твоё, да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя на земле как в Твоём Духовном Царстве. Благослови нас осознать грехи наши, покаяться и впредь не грешить и жить по Совести; ибо Твоё есть Царство и сила и слава навеки. Аминь».
                                                                                                                          (Сакральная молитва автора)

       Библия всегда считалась образцом «духовной» литературы, «истиной в последней инстанции». Однако этому мнению противоречат многие литературные источники.
      «Библейские тексты, на которые безапелляционно ссылаются все историки-«библеисты», а вслед за ними и весь «научный мир», есть не абсолютные факты и аргументы, а свод-компиляция мифов, легенд, преданий, догм и воззрений предшествующих евреям народов. Причём свод, подвергнутый значительной литературной обработке на протяжении многих веков. За последние полторы тысячи лет из этого семени-свода («изборника», как сказали бы в Киевской Руси), благодаря комментаторам, толкователям, описателям, популяризаторам и прочим «библеистам», выросло столь ветвистое, развесистое и непомерно огромное «литературно-художественное» «библейское» древо с такой чудовищной кроной, что внутри этой кроны и под ней (а ею покрыта вся наша «историческая школа», вся система образования, воспитания, вся культура земной цивилизации) ни о каком научном анализе и реальной истории говорить не приходится» (38).
      «Библия состоит из нескольких книг, однако существует множество других книг, невключённых в неё. Множество альтернативных «евангелий» было забыто, ибо они противоречили тем нескольким, которые были признаны заветными. Вспоминайте об этом всякий раз, когда говорите, что Библия истинна. Гораздо правильнее говорить о ней как о «Евангелиях в интерпретации св. Такого-то». Другими словами, мы делаем справедливое предположение, что эта книга не обязательно истинна и все события в ней интерпретированы конкретным человеком».
      «Библия не есть оригинал Священного Писания. В истории никогда не существовало подлинного варианта этой книги. Это перевод перевода, перевода еще одного перевода, предложенного в угоду какому-нибудь королю, политику или еще кому-то. В Библии много чепухи. В первоначальном варианте Писания, без сомнения, содержалось много правды, однако современный библейский текст не более правдив, чем газетные передовицы – каждому известно, сколько в газетах ерунды».
      «Нынешняя Библия значительно отличается от первоисточника. Библия переводилась с языка на язык, переводилась с ошибками, перекраивалась и выпускалась тысячами всевозможных изданий. Временами сам Глава церкви объявляет ложным то или иное учение. Библию следует рассматривать скорее как политическое кредо, чем как последовательный рассказ о происходивших событиях. Это действительно замечательная книга, но, читая столь древнюю и стольотличную от оригинального замысла книгу, следует постоянно обращаться к здравому смыслу» (11-28).
       «Значительная часть Библии истолковывалась и переводилась людьми в человеческихцелях, и некоторые её части были даже умышленно опущены. Прежде чем христианство стало таким, каким мы знаем его сегодня, оно прошло через времена, когда сильные мира сего контролировали его, манипулировали им и даже использовали для развязывания и ведения войн. Высокие религиозные должности часто занимали коррумпированные люди. Священные писания сокращались, редактировались и переводились таким образом, чтобы помогать управлять людьми, и именно эти тексты читают и именно им следуют сегодня.
Самой неприятной частью земной истории Иисуса является то, что люди сделали с его учением. Слова Иисуса, по-видимому, специально переводились и истолковывались таким образом, чтобы подорвать дух и волю человека. Христиан учат с детства: чтобы подняться из этой трясины человеческой недостойности, они должны передать свою жизнь (силу) Иисусу. Христиане знают, что Бог ожидает от них вины и ценит скорбь. За это он всё простит. Иисуса в священном писании то и дело называют Пастырем, а людей овцами (от овец, как известно, не ждут, что они будут думать о себе сами)» (Крайон. «Последние времена»).
«В течение 300 лет после Никейского собора римские императоры, а вслед за ними и христианские уничтожали любой след религиозной доктрины, не соответствовавшей их новой религии. Крестовые походы, процессы инквизиции и практика отлучения от церкви были более поздними попытками удержать массы в подчинении церковной власти по всем вопросам веры» (8).
      «Поражает количество рукописей Нового Завета. Имеется 170 рукописей всего Нового Завета, 1900 – Евангелий, 500 – деяний апостолов и 200 – апокалипсисов. Но когда и где количество может заменить качество, когда и где оно служило доказательством истинности?» (Г.Штоль, А.П.Девис. «Пещеры и свитки Мёртвого моря»).
       Наиболее глубокое исследование вопросов, связанных с истинностью библейских источников, можно найти в религиозно-филосовских произведениях Л.Н.Толстого («Исповедь», «В чём моя вера», «К духовенству», «Что такое религия и в чём её сущность», «Религия и нравственность» и др.) (43).
«Если бы вся эта история и ветхого, и нового завета передавалась как сказка, то иногда едва ли какой-либо воспитатель решился бы рассказать её детям или взрослым людям, которых он желал бы просветить. Сказка же эта передаётся неспособным рассуждать людям, как самое достоверное описание мира и его законов, как самое верное сведение о жизни прежде живших людей, о том, что должно считаться хорошим и дурным, о существе и свойствах Бога и об обязанностях человека.
      Говорят о вредных книгах. Но есть ли в христианском мире книга, наделавшая больше вреда людям, чем эта ужасная книга, называемая "священной историей" ветхого и нового завета? А через преподавание этой священной истории проходят в своем детском возрасте все люди христианского мира, и эта же история преподаётся взрослым тёмным людям, как первое необходимое, основное знание, как единая, вечная божеская истина» (Л.Толстой. «К духовенству»).
      В «Предисловии к Евангелию» Толстой пишет: «Читатель должен не забывать того, что столь привычное нам представление о том, что Евангелия, все четыре, со всеми стихами и буквами, суть священные книги, есть самое грубое заблуждение.Читатель должен помнить, что Иисус никогда сам не писал никакой книги, а говорил толпе безграмотных; и что только долго после его смерти люди стали записывать то, что слышали о нём. Читатель должен помнить, что священно может быть учение Христа, но никак не может быть священно известное количество стихов и букв, и не могут сделаться священными стихи отсюда и досюда только потому, что люди скажут, что они священны. Кроме того, читатель должен помнить, что эти отобранные Евангелия – всё-таки дело тысяч разных умов и рук человеческих, что они отбирались, прибавлялись и толковались веками, что все дошедшие до нас Евангелия подлежали самым разнообразным чтениям, и что таких разночтений евангельских книг насчитывают до пятидесяти тысяч». И далее: «Источником христианского учения были Евангелия; и в Евангелиях я находил объяснение того смысла, который руководил жизнью всех живущих людей. Но рядом с этим источником чистой воды жизни я видел незаконно соединённую с ним грязь и тину, которая одна заслоняла для меня его чистоту; рядом с высоким христианским учением я нашёл связанное с ним, чуждое ему, безобразное учение еврейское и церковное. Я находился в положении человека, который бы получил мешок вонючей грязи, и только после долгой борьбы и труда нашёл бы, что в этом мешке, заваленном грязью, действительно лежат бесценные жемчужины; понял бы, что он не виноват в своем отвращении к вонючей грязи, и не только не виноваты, но достойны любви и уважения те люди, которые собрали и хранили этот жемчуг вместе с грязью.И потому, если читатель принадлежит к огромному большинству образованных, воспитанных в церковной вере людей, но отрёкшихся от её несообразностей со здравым смыслом и совестью, я прошу такого читателя помнить, что то, что отталкивает его, и то, что представляется ему суеверием, не есть учение Христа, что Христос не может быть повинен в том безобразном предании, которое приплели к его учению и выдавали за христианство; что для того, чтобы судить о христианстве, надо изучать только одно учение Христа, как оно дошло до нас, то есть те слова и действия, которые приписываются Христу и которые имеют учительное значение. Изучая таким образом учение Христа, такой читатель убедится, что христианство не только не есть смешение высокого с низким, не только не есть суеверие, но есть самое строгое, чистое и полное метафизическое и этическое учение, выше которого не поднимался до сих пор разум человеческий, и в кругу которого, не сознавая того, движется человеческая деятельность, политическая, научная, поэтическая и философская».
        Как показала эниодиагностика библейских текстов, достоверность и истинность (духовность, сакральность, святость) информации Ветхого Завета в современной интерпретации составляет 25% (достоверность и истинность первоисточника составляла 100%), достоверность и истинность информации современного Нового Завета составляет 15% (достоверность и истинность первоисточника также составляла100%).
        Автор бестселлера «Код да Винчи» Дэн Браун пишет, что решающий шаг в искажении учения Иисуса Христа был сделан в 325 г. н.э. на Никейском соборе римским императором Константином, который пытался примирить господствующую в то время языческую религию с набиравшими всё большую силу многочисленными последователями Христа. Чтобы избежать назревающего конфликта между язычниками и христианами и распада Рима на два государства, Константин решил для спасения ситуации объединить Рим под знаменем одной религии – христианства, обратив в неё язычников. Для этого он создал некое подобие религиозного гибрида, приемлемого для обеих сторон. Он ввёл языческие символы, даты и ритуалы в христианскую традицию. Египетские солнечные диски превратились в нимбы католических святых. Многие элементы католического ритуала – митра, алтарь причастие, поедание «тела Христова» и т.п. взяты из ранних языческих религий. Старый языческий праздник, носивший имя богини весны Эстры, был заменен на христианский праздник Пасхи. Даже священный для христиан день недели – субботу, Константин перенёс в пользу почитаемого язычниками дня Солнца на воскресенье (Sunday). На Никейском соборе Иисус Христос, который до этого почитался его последователями как смертный пророк, великий и влиятельный, но всего лишь человек, был провозглашён в результате голосования Сыном Божиим. С тех пор христианам «вечно представляется, будто христианский бог расхаживает с фонарями в обеих руках, а то еще и со свечами в зубах, стремясь просветить блуждающих во мраке язычников, которым совсем неплохо жилось и до зарождения христианства. Более того, само христианство – это всего лишь сборная солянка из индуизма, буддизма и иудейской веры и т. д., состряпанная на потребу конкретному времени и веку» (Л. Рампа).
        С целью расширения и укрепления своей власти Константин финансировал написание Новой Библии, в которой, в отличие от прежних, более ранних Евангелий, объявленных вне Закона и сожжённых впоследствии на кострах, подчёркивалась божественная сущность Христа. Можно привести ещё немало искажений учения Иисуса. Например, демонизация женского начала, провозглашение концепции первородного греха, превращение женщины во второстепенное, нечистое, подчинённое мужчине существо. Церковь опорочила Марию Магдалину, сделала из неё шлюху, проститутку, чтобы уничтожить даже намёк на её благородное происхождение. А ведь брак Иисуса с Марией Магдалиной зафиксирован в исторических хрониках. На картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» ясно видно, что справа от Иисуса сидит миловидная женщина, Мария Магдалина, на имя которой указывает выписанная в центре картины буква «М». Наконец, в Евангелии от Филиппа читаем: «А спутница Спасителя – Мария Магдалина. Христос любил её больше всех своих учеников и часто целовал её в губы». Аналогично высказывается и Л.Рампа: «Христос никогда не был женоненавистником, никогда не считал женщину нечистой. Изучив подлинные документы, вы бы увидели, что Христос на самом деле был женатым человеком, имел семью, но этот факт тщательнейшим образом скрывается, а христианские «эксперты» предпочитают хранить эти сведения втайне от рядовых верующих, ибо полагают, что от этого христианство утратит свои мистические черты».
       Учитывая важность затронутого нами вопроса о достоверностии истинности духовной религиозной литературы, попробуем с позиций эниологии провести критический анализ некоторых положений Нового Завета и учения Иисуса Христа, вызывающих сомнение в их истинности, руководствуясь при этом путеводной цитатой из книги М. Эшби «Христианская йога»: «Библейская традиция недвусмысленно высказывается в пользу законности обсуждения духовных тем. Единственным требованием к её интерпретатору является то, что он не должен судить поверхностно, или пристрастно, т. е. руководствуясь эгоистическими мотивами для личного возвеличивания или самоутверждения. Более того, необходимо при этом обладать искренним желанием распространять то знание, которое приносит мир, гармонию и просветление» (8). Об этом же говорит и Л.Н.Толстой в предисловии к Евангелию: «Читатель должен помнить, что не только не предосудительно откидывать из Евангелий ненужные места, освещать одни другими, но, напротив того, неразумно не делать этого, а считать известное число стихов и букв священными».
       Наибольший интерес в информационном объёме Нового Завета представляют вопросы непорочного зачатия, смерти и воскрешения Иисуса Христа, а также биографические сведения о Его жизни, ограниченные в Евангелиях всего лишь тремя годами. По поводу непорочности зачатия Иисуса можно отметить, что независимо от того, признаём ли мы Иисуса богом или человеком, его плоть могла появиться на свет только в результате обычного сексуального зачатия. Об этом говорится и в Евангелии от Фомы: «Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. И господь не сказал бы: Отец мой, который на небесах, – если бы у него не было другого отца, но он сказал бы просто: Отец мой». Догма непорочного зачатия родилась у церковников, очевидно, от незнания или сознительного игнорирования имизакона перевоплощения (реинкарнации) душ людей на земле (см.ч.3).
       Догма непорочности Девы Марии, душа которой была, якобы свободна от первородного греха, «извращает изначальные концепции христианства, противопоставляя Деву Марию и Иисуса остальному человечеству, превращая их в «совершенных» или «незапятнанных» человеческих существ. Она (догма) возносит их на Божественный уровень, оставляя остальное человечество на грешной земле. Основанная на эгоистичном, левополушарном образе мышления, а не на правополушарном, мистическом понимании, идея Непорочности осложняет обычному христианину задачу отождествления с возможностями Христа, потому что при таком подходе человек воспринимает Иисуса как сверхчеловека, как нечто недостижимое. Изначальное учение говорит о том, что Иисус был таким же человеком, как и все остальные, что Его отец и мать были обычными людьми, что у него были братья и сёстры. Отличал Его лишь уровень духовного достижения. Посредством упорного труда в детские и отроческие годы, проведённые в Египте, посредством инициации, полученной от Иоанна Крестителя, постоянных медитаций и духовных практик в одиночестве, посредством успешной борьбы с внутренними искушениями (гнев, ненависть, ревность, страх и т.д.) он достиг высокого уровня самореализации» (8).
        Центральное место в Новом Завете занимает информация о смерти и воскрешении Иисуса. «Некоторые гностические тексты отрицают догмат католической церкви о воскрешении в физическом теле и факт зачатия, считая, что они нелепы и есть результат неправильного понимания ортодоксальной общиной, подтверждение чему мы находим в том же Евангелии от Филиппа: «Ошибаются те, кто утверждают, что Господь сначала умер, а затем воскрес, так как вначале Он воскрес, а затем умер. Мы должны достичь воскрешения, пока живы» (8).
        Эниологический анализ последних часов жизни Иисуса во время распятия его на кресте и последующего погребения позволяет заключить, что он не умер во время распятия. Когда Иисуса снимали с креста, он мог находиться в коме. Через несколько часов после того, как его поместили в пещеру и закрыли камнем, его потенциал возрос настолько, что он мог найти в себе силы и возможности выбраться из пещеры, возможно, ему кто-то в этом помог. В «воскрешении» Иисуса могли сыграть важную роль его высочайшие духовный уровень и генетический потенциал (см.Гл.6), сила духа, дар целителя и, возможно, другие факторы (например, позитивная энергетика пещеры). Несомненно, ему помогали также Высшие Духовные Иерархи.
        А вот что говорит о распятии Христа Лобсанг Рампа: «Если человека распяли, затем сняли с креста, и он снова вернулся к жизни, значит, РАСПЯТИЕ НЕ УБИЛО ЕГО! Человек, подвешенный за рукина кресте, должен испытывать определённые трудности с дыханием. Он не всостоянии вздохнуть полной грудью, потому что в таком положении невозможно расширить грудную клетку. Будучи узником концлагеря, я много раз оказывался в таком положении, поэтому знаю, о чём говорю. Итак, распятие не убивает. Вместо этого человек переживает сильное истощение и вскоре погружается в кому, во время которой дыхание становится всё более редким. Наконец, наступает момент, когда можно подумать, что он умер от удушья.
        Знает ли вы, что в древниевремена существовало правило: распятого человека снимали с креста только после наступления сумерек? Перед снятием нужно было сломать ноги, чтобы вызвать дополнительный шок в теле и создать дополнительную нагрузку на грудную клетку и дыхательные мышцы. Позвольте напомнить, что в случае с Христом этому правилу не последовали. Однако если его кости не были сломаны, а тело не испытало дополнительного шока, то Иисус вполне мог вернуться к жизни. Как я говорил выше, Иисус был снят с креста, его ноги остались целыми, а тело (помните, никто не сказал, что оно было мёртвым) отнесли в пещеру, и там oно было укрыто группой избранных мужчин и женщин.
       Слышали ли вы когда-нибудь о ессеях, о том, что они были очень образованными людьми? Их способности и подготовка далеко выходили за рамки понимания обычного человека с улицы. Ессеи обладали невероятно высоким знанием о жизни и смерти, они умели пользоваться химическими веществами, они умели оживлять тела. Таким образом, по пещере, в которой лежал распятый, быстро распространялся едкий запах, в тело вводились определённые вещества,ионооживало.Еще немного освежу вашу память и напомню историю с Лазарем. Известно, что Лазарь был оживлён. Об этом имеются определённые сведения. Известно также, что именно Иисус оживил Лазаря. Иисус был членом секты ессеев, и вполне вероятно, что он, как «белый маг», обладал определённым набором трав и заклинаний, позволивших ему сотворить кажущееся чудо и привести к жизни Лазаря, который мог находиться в коме. В конце концов, это могла быть диабетическая кома. Я сам – диабетик, и у меня бывали диабетические комы, в таком состоянии человека легко можно посчитать мёртвым» (Л.Рампа. «Сумерки»).
       В некоторых источниках отмечается, что после своего «воскрешения» Иисус, вероятно преследуемый своими врагами, направился на Восток, в Тибет, где до конца своих дней занимался духовными практиками. Чтобы понять, какими практиками мог заниматься Иисус на Востоке, необходимо привести некоторые фрагменты из книги М. Эшби «Христианская йога».
      «Если рассматривать Новый Завет с точки зрения философии йоги, то становится очевидным, что Иисус практиковал йогические техники, возникшие с появлением цивилизаций Древнего Египта и Индии.
Последние 1700 лет христианством называется религия или система поклонения Богу посредством учения, оставленного личностью, известной как Иисус Христос. Однако при более глубоком проникновении в историю и философию христианства возникает несколько иная картина. Открывается тот факт, что христианство включает в себя неизвестную рядовому верующему тайну духовной жизни, активизирующую и поддерживающую духовное развитие всех человеческих существ. Но каково же это учение, проникшее в сердцевину христианской доктрины? Термин йога чаще ассоциируется с Индией, восточными формами медитации и асанами – определёнными положениями тела. Однако подобные дисциплины – лишь небольшая часть йоги. Йога – это обширная отрасль знания и философия духовной жизни, включающая ментальные и физические практики, которые активизируют и поддерживают духовную эволюцию. Она включает в себя физические упражнения, медитацию, этику и метафизику, преобразование тончайших энергий тела, сублимацию желаний и множество других учений, ведущих к духовной трансформации. Йога – не религия. Это универсальная, вселенская наука духовной жизни, которую могут использовать все религии для углубления своих религиозных практик. Постулаты йоги были и остаются основой философии раннего христианства, христианство вобрало в себя большую часть йоги, которой с незапамятных времён посвящали свою жизнь все великие святые и мудрецы мира, включая и Иисуса Христа.
        Буквальное значение слова «йога» – «соединение», «установление связи», т.е. подразумевается воссоединение индивидуального сознания (личности человека) с его изначальным источником – Сознанием Вселенским. В более широком смысле словом «йога» может быть обозначен любой процесс, способствующий освобождению от уз страдания и духовного невежества. Это значит, что любая деятельность человека, имеющая целью раскрытие его истинного «Я», будь то физические или психические упражнения, изучение духовного мира, очищение организма, медитация, участие в религиозных ритуалах, произнесение мантр, духовные песнопения и т. п., есть практика йоги, направленная к раскрытию истинной природы человека в его единстве с Богом или Высшим Существом, Космическим Сознанием.
Сам термин «религия» происходит от латинского «relegare», составленного из частицы «rе», означающей «назад», и корня «ligon», означающего «удерживать, соединять, связывать». Следовательно, суть истинной религии совпадает с сутью йоги, то есть «воссоединения», в частности воссоединения души с её изначальным источником – Богом» (8).
       В Евангелиях от апостолов совершенно не освещается один из важных периодов жизни Иисуса Христа – период от младенчества до тридцати лет (до прихода его в Иерусалим). Об этом периоде Л. Рампа в книге «Пещеры древних» (18) сообщает следующее: «…христианский Великий (Иисус Христос), который, согласно христианскому священному писанию, скитался в Пустыне, в действительности посетил Индию и Тибет в поисках информации, в поисках знания о религии, которая была бы пригодна для западных религиозных взглядов и склада ума. Этот Великий прибыл в Лхасу и действительно посетил наш собор Те-Йо-Канг. Этот Великий возвратился затем на Запад и создал религию, которая была во всех отношениях превосходна и приемлема для людей Запада». Надо заметить, что и сам Лобсанг Рампа был послан в 20-ом веке великими Учителями Востока, чтобы нести свет Истины людям западной цивилизации .
        В книге Стивена Кнаппа «Ведические предсказания» (35) приводятся сведения из древних ведических источников, согласно которым Иисус не только приходил в Индию учиться у брахманов и буддистов, но, вернувшись к себе, в землю Израилеву, где он проповедовал и позже был распят, он не умер на кресте, а страдал и впоследствии выздоровел. Через 16 лет после распятия он пришёл в Кашмир, где по истечении многих лет умер и был похоронен в Шринагаре. В древнем тибетском манускрипте, найденном в 1886 году в Хемисском монастыре, повествуется о путешествиях Иисуса в Индию и Северный Непал, а также в Гималаи. Далее С. Кнапп сообщает: «Когда Иисус пришёл в Кашмир после своего распятия, его сопровождали последователи и мать Мария. Ей тогда должно было быть около 70 лет, и она, вероятно, с трудом перенесла такой длинный переход. В 70 километрах к востоку от Таксилы и в 170 километрах к западу от Шринагара, на границе Кашмира, есть маленький городок под названием Мари. В этом городе находится древняя могила, которую называют Май Мари да Астхан, что значит «место последнего упокоения Матери Марии». Здесь она, по всей видимости, умерла, не дождавшись прибытияИисуса в Кашмир. За могилой по сей день ухаживают местные мусульмане, почитающие её как место последнего упокоения матери Иисуса, который считается одним из пророков ислама».
        Иисус Христос принадлежал к категории небесных посланников, богов, аватаров. Согласно эниологической версии, Он воплотился на земле из сферы Высшей Духовной Иерархии с «божественным» духовным уровнем ДУ 2000, которого достиг в результате восхождения по духовной «лестнице» в течение многих реинкарнаций. Иисус прожил на земле 101 год, и после своей физической смерти Его душа снова ушла в Его родную духовную сферу. При жизни многие считали его пророком, а позднее христианская церковь стала называть его Богом, не в силах понять и объяснить многие его «чудеса», которые могли быть подвластны только сверхвысокодуховной личности.

     * Кроме Иисуса Христа, на земле в разное время появлялись и другие великие личности, оказавшие огромное духовное влияние на жизнь людей.
Величайшей личностью, появлявшейся на земле несколько тысячелетий назад, был Гермес Трисмегист, «Мастер Мастеров», «Величайший из Величайших», «Певец Богов», «Бог Мудрости», как называли его греки и египтяне. Воплотившись на земле из Духовной Сферы, где Он достиг, как и Иисус Христос, духовного уровня ДУ 2000 и стал обладателем знанийвысочайшего, божественного уровня, Гермес основал многие мистические учения, из которых впоследствии выросли современные науки, такие как астрономия, химия, психология. Он основал герметическую философию, позже забытую и начинающую возрождаться только теперь в лице новой духовной науки эниологии. Герметические принципы являются основой истинного, духовного мировоззрения человека и духовных наук будущего .
        В отличие от Иисуса Христа и Гермеса Трисмегиста, которые были небесными посланниками, один из которых нёс людям высочайшие знания, а другой – высочайшую любовь, две другие не менеевсемирно известные личности были земными людьми, которые в земной жизни своими делами заслужили людскую любовь и поклонение и совершили духовное восхождение: пророк ислама Мохаммед – с духовного уровня ДУ4 (при рождении) на ДУ15 (в конце жизни), а Будда (Гаутама) – с Ду15 на Ду50. В этой связи уместно привести цитату из «Карма-Йоги» С.Вивекананды, в которой дана исчерпывающая характеристика Будды – величайшего Человека, давшего людям пример высочайшей нравственности.
        «Позвольте в заключение сказать несколько слов об одном человеке, который осуществил учение Карма Йоги на практике. Это Будда. Только он применил Карма Йогу в совершенстве. Все пророки мира, кроме него, имели внешние мотивы, побуждавшие их к бескорыстной деятельности. Все они, за этим единственным исключением, могут быть разделены на два разряда: одни считали себя воплощением сошедшего на землю Бога; другие – посланниками Бога; и как те, так и другие – как бы ни был возвышен в духовном отношении язык, который они употребляли, – черпали побуждение к своей деятельности извне, ожидая извне же и награды. Но Будда был единственный пророк, который сказал: «Мне нет дела до ваших теорий о Боге и всех хитроумных теорий о душе. Делайте добро и будьте добрыми. Это приведёт вас к свободе и ко всему, в чем истина». В его образе жизни не было и следа каких-либо личных побуждений, а кто из людей сделал больше, чем он? Покажите мне в истории хоть один характер, который так высоко парил бы над всеми. Вся человеческая раса произвела только один такой характер, одну такую высокую философию, одну такую широкую симпатию. Этот великий человек, проповедовавший самую глубокую философию, проявлял при этом удивительное сочувствие к самым низшим животным и никогда ничего не требовал для себя. Это был идеальный карма-йог, чуждый всяких побуждений, и, как показывает история человечества, самый совершенный из известных миру людей, совмещавший в себе самые великие ум и сердце и самую громадную силу души, какие когда-либо появлялись. Он был первый великий преобразователь, какого видел мир, первый, осмелившийся сказать: «Верьте учению не потому, что оно изложено в каких-то старых рукописях, не потому, что этого требует ваша народная религия и вас заставляли с детства верить ему; но исследуйте его всесторонне, и если после этого найдёте, что оно приносит добро всем и каждому, верьте ему, следуйте ему в жизни и помогайте другим согласовать с ним свою жизнь. Тот трудится наилучшим образом, кто работает без всякого побуждения, а не ради денег, славы или чего прочего. Достигнув способности так трудиться, человек станет Буддой и проявит силу работы, способную пересоздать мир. Такой человек представляет собою самый высший идеал Карма Йоги».

        В связи с известной догмой христианской церкви о предательстве Иисуса Христа Иудой Искариотом за 30 серебрянников необходимо также сказать несколько слов в защиту последнего, высокие позитивные духовные параметры которого (ДУ9) никак не вяжутся с приписываемыми ему деяниями. Как отмечает В.Бабанин (29), Иуда Искариот был одним из ближайших учеников Иисуса Христа, его правая рука. Только Иуде была доверена казна – «денежный ящик», который он носил с собой, о наполнении которой заботился и решал все финансовые вопросы Иисуса Христа. Зачем было доверять казну человеку, в котором Иисус, очевидно обладающий ясновидением, видел будущего предателя? Несомненно, миф о предательстве Иуды был создан «маргиналами» в качестве символа, с помощью которого можно было легче убеждать невежественные массы в предательстве даже невиновных людей.
        Во все времена на земле рождались люди, которые отличались своими негативными духовно-нравственными и психческими параметрами и негативным поведением (так называемые духовные «маргиналы», см Гл.6) и которые оказывали негативное влияние на многие сферы жизни «нормальных» людей. Не избежала такого влияния и христианская церковь, в высшей иерархии которой всегда находилось до десяти-пятнадцати процентов «маргиналов». Все негативные явления (в том числе и искажения священных текстов), наблюдавшиеся в христианском мире во все времена, происходили и происходят вольно или невольно по вине присутствующих в церковной иерархии «маргиналов».
        Так, например, среди духовных личностей, сыгравших выдающуюся негативную роль в истории православия, следует отметить «маргинала» патриархаНикона (1605-1681). Перед Великим постом 1653 года Никон предписал совершать крестное знамение тремя перстами, что противоречило актам Поместного Стоглавого Собора 1551 года, закрепившим двоеперстие. Решением поместного Московского собора 1656 года всех, крестящихся двумя перстами, объявили еретиками и предали анафеме. Неправая анафема, впоследствии отменённая Поместным собором РПЦ 1971 года, и стала главнейшей причиной раскола ХVII века.
       «Патриарх провёл реформы, ставшие причиной невиданного раскола в Русской Церкви и гонения на сторонников прежней веры (старообрядцев).Постоянное вмешательство патриарха во внутреннюю и внешнюю политику государства с тезисом «Священство выше Царства» привело к его разрыву с царём. Собор 1666–1667г.г. снял с властолюбивого церковного главы сан патриарха, после чего Никон был сослан в Сибирь» (6). Как сообщает Б.П.Кутузов в книге «Тайная миссия патриарха Никона», есть все основания предполагать, что под видом церковной реформы против России была осуществлена политическая и идеологическая диверсия со стороны Ватикана и капиталистических стран, направленная на подрыв стабильности и суверенитета Российского государства.Грех навязанного троеперстия и раскола Русской Церкви до сих пор довлеет над русским народом.
        В связи с особой важностью роли креста и крещения в духовной жизни людей следует подробнее остановиться на этом вопросе. Древний равносторонний крест с давних пор являлся и является поныне символом веры для православных староверов.
       Происхождение креста теряется во мраке времен. «Изображение креста встречается на памятниках каменного века. На острове Крит найден сосуд с росписью, центральной частью которой является равносторонний, так называемый греческий крест. Сосуду около 5000 лет.
       Крест почитался в Древнем Египте. Его изображение видно на большинстве памятников, на сосудах, на одеждах жрецов, на шее воинов, на изображениях богов и богинь. Особенно часто с крестом в руке изображались Исида и Гор. В Греции за 1249 лет до н. э. семь старейшин перед битвой под Фивами носили в качестве военного значка крест, вставленный в солнечный диск. Его можно заметить в качестве божественного атрибута на изображениях самых разных богов и героев. Крест начертан на глиняных вазах эпохи раннего железного века, найденных в Баварии. В Африке знак креста почитался наравне с изображением Солнца. Крест в высшей степени почитается в Китае и Японии. На груди статуи Будды – а буддизм возник за 600 лет до христианства – было изображение креста.
       С древнейших времен этот знак считался мистическим в Индии. Индийская богиня Майя изображалась с головой, покоящейся на кресте и окруженной сияющим диском. Огромное число храмов в Индии возводится на крестообразном основании.
       Знаменитый капитан Джеймс Кук был поражен обычаем туземцев Новой Зеландии ставить на могилах кресты, подобно тому, как это принято по установившейся христианской традиции.
       В течение всей языческой древности крест встречается в храмах, домах, на изображениях богов, на предметах домашнего обихода, монетах, оружии» (И.Смирнова. Тайная история креста, 2006).
Исследователь Френе пишет: «Крест был одним из древнейших символов, употреблявшихся доисторическим человеком, и это, конечно, не был второстепенный или случайный символ, а предмет глубокого почитания. Мы видим его с ясно выраженным характером религиозного символа на четырех больших континентах. При этом весьма примечательно, что крест выступает в двух ипостасях: как обычный предмет в искусстве каждого народа и как существенная часть религиозной жизни большей части человечества» (Интернет).
      «Христианский крест, как и Андреевский, имеет дохристианское происхождение и является одним из знаков азбуки вселенского кода. Горизонтальная линия символизирует собой мир проявленный, мир живых людей, мир физический. А вертикальная линия символизирует собой мир непроявленный, мир, невидимый для живых. Это мир духовный. Таким образом, христианский крест в общем означает единство проявленных (физических) и непроявленных (духовных) миров, единство живых людей и не менее живых духов. Крест осеняет всю нашу жизнь» (29).
      На рис.1 представлены некоторые наиболее известные виды крестов.


Ankh.pngLatin cross with equal arms.pngLatin cross.pngSaint Peters cross.pngStAndrewsCross.jpgOrthodoxCross(black,contoured).svgMaltese-Cross-Heraldry.svgCrux Ordis Teutonicorum.svgCeltic cross.svg
123456789

                                                     Рис.1. Виды крестов
1 – Анх, 2 – Греческий крест, 3 – латинский крест, 4 – крест святого Петра, 5 – Андреевский крест, 6 – Православный крест, 7 – Мальтийский крест, 8 – Крест тевтонского ордена, 9 – Кельтский крест.
 
        Эниологический анализ показал, что кресты, изображенные на рис.1, имеют различные ВЭ-параметры и взаимодействие с космическими структурами и человеком. Кресты поз.1, 2, 5, 7 имеют максимальные значения резонанса (Р 100%) с гармоничными космическими вибрациям и являются сакральными крестами (сакральность 100%). Крест поз.9 имеет Р 50% как с гармоничными, так и с левоторсионными вибрациями и является полусакральным (сакральность 50%). Крест поз.6 имеет отсутствие вибрационных излучений и Р 0% со всеми видами вибраций (сакральность 0%). Кресты поз.3 и 8 являются 100% сакральными только в том случае, если удовлетворяют требованию золотого сечения: отношение длины горизонтальной линии (луча) к длине вертикальной линии (луча) должно равняться 0,618, в противном случае их сакральность равна 50%. Крест поз.4 излучает негативные левоторсионные вибрации и является антисакральным. Таким образом, только кресты поз.1, 2, 5 и 7 являются истинными (сакральными) и могут эффективноиспользоваться в целительской практике.
        Важную роль в христиансте играет «таинство» крещения («крестное знамение»). Как отмечает В.Рыбников (34), «само таинство крещения существовало задолго до христианства, и оно не вправе его себе «присваивать». Древнейшая форма крещения сохранилась до сегодняшнего дня у староверов России. Особенность его в том, что средний (самый высокий) палец символизировал Бога, а указательный – человека. Человек – это «дитя Бога» и он должен находиться рядом с Богом, если не боится потерять духовное единство с ним. Двуперстие как раз символически и обозначало единство с Богом, «богочеловечество».
         На некоторых русских иконах можно видеть Христа, благословляющего двухперстным знамением. Двумя перстами благословляли также и Сергий Радонежский, и митрополит Пётр, и Николай Чудотворец и другие святые. Протопоп Аввакум предпочёл сгореть живым, но не изменил ни христианству первых веков, ни двухперстному знамению, которым благословлял Христос, его апостолы и первые церковные учителя.
В чём же сокровенный (сакральный) смысл креста и двуперстия? Символика креста и крестного знамения не являются их главными атрибутами. Сокровенный смысл истинного, сакрального креста, согласно эниологической версии, заключается в излучении им энергоинформационного поля, протяжённость информационной составляющей которого теряется в бесконечности, а протяжённость энергетической составляющей (биополя) пропорциональна размерам креста и зависит от материала, из которого он изготовлен. Поскольку истинный крест является сакральной магической структурой (см.Гл.2), ношение таких крестов (поз. 1, 2, 5, 7) на груди оказывает благотворное воздействие на человека, поддерживая его резонансную связь с Высшей Духовной Иерархией. Ношение креста поз.3 с распятиием, излучающего негативные левоторсионные вибрации, оказывает негативное воздействие на человека.

     *  Эниологические исследования показали, что каждый выпрямленный палец руки человека излучает энергоинформационное поле, информационная составляющая которого может оказывать «очищающее» целительное воздействие на окружающую среду и человека. Когда человек использует для крещения традиционное троеперстие скрюченными вместе пальцами, исходящие от каждого пальца гармоничные информационные излучения (лучи) взаимно нейтрализуются, и в этом случае благотворный целительный эффект такого крещения пропадает. А с учётом того, что крещение троеперстием несёт на себе негативную символику, связанную с грехом насилия над сакральным обрядом двуперстного (истинного) крещения, «намоленным» веками святыми и истинно православными Руси, эффект троеперстного крещения становится негативным (например, вода, крещёная троеперстием, теряет Ци-прану и гармоничные вибрации, приобретает негативную энергию Инь и левоторсионные вибрации и становится «мёртвой», а крещение человека троеперстием становится в лучшем случае бесполезным).
       При двуперстном крещении (или самокрещении), которое осуществляется двумя выпрямленными соприкасающимися между собой средним и указательным пальцами, (три остальных пальца соприкасаются друг с другом, символизируя Троицу – единство Духовного, Энергетического и материального миров), его целительный эффект сохраняется. При этом, эффективность крещения, зависящая от частоты вибраций информационного луча и его протяжённости, определяется духовным уровнем человека: чем выше этот уровень, тем выше эффективность, и наоборот. Если креститься двуперстием продолжительно и часто (как крестились наши предки), можно открестить многие болезни у себя и у других. Несколько меньший целительный эффект крещения проявляется, если крестить не человека, а его космокод. Эффект крещения достигается также при крещении глазами, которые также излучают энергоинформационное поле.
        Просветлённые люди, мудрецы, философы, передовые учёные всегда стояли на позиции первичности и вечности духа, души как изначальных сущностей человека, для которых физическое тело человека является лишь временным убежищем. Эта позиция определяет изначальное истинное (духовное) предназначение человека – духовный рост или развитие, которое заключается в накоплении и реализации духовного потенциала в практической жизни человека. Степень практической реализации духовного потенциала (духовности) характеризует уровень духовного развития УДР человека, который может диагностирваться биолокационным методом.
       «Под духовным ростом чаще всего подразумевают некоторую систему, познав которую, вроде бы духовно вырастаешь; или систему упражнений, освоение которой тоже вроде бы обеспечит духовность; третьи уходят в веру, но ходят в Храм словно в баню, чтобы сегодня грехи смыть, а завтра снова вываляться в них. А ведь духовный рост предполагает развитие собственного духа, первым проявлением которого есть то дело, которым вы заняты сейчас.
        Чтобы проявить Духовное начало и возжечь этим проявлением собственный спящий дух, необходимо стать Мастером в том деле, которое вам поручено. Вы можете заниматься какими угодно системами и духовными практиками, но если вы небрежны в своей профессии, в отношении с людьми и дома, дорога в Духовный Мир вам закрыта.
        Труд – самый лёгкий, хотя и самый длинный путь к Богу. Если Вам поручено какое-то дело, карма требует его совершенствования, то есть, пока не научитесь выполнять это дело в совершенстве, оно не отпустит вас. Творчество человека является плодом его духовного становления, поэтому творческий подход должен присутствовать в любом деле. Через человека Природа раскрывает свои творческие возможности и, благодаря человеку, в Мире происходят все изменения» (33). «Кто сотворит и научит, тот великим наречётся» (Матф. 5:19).
        На примере творчества некоторых известных и выдающихся деятелей искусства видна благодатная роль творческого процесса, на протяжении которого человек-творец общается на тонком духовном уровне с высшими космическими силами и энергиями, с высшей духовной иерархией, которая, в ответ на стремление человека-творца создать новые образцы позитивной материальной и духовной культуры и передать их во всеобщее пользование, благодарно питает его самой благодатной пищей – позитивными духовными вибрациями и духовной энергией-праной. При этом человек-творец в процессе творчества улучшает свое не только духовное, но и физическое здоровье. Если он при этом ещё и соблюдает принятые в обществе морально-нравственные нормы, он отрабатывает свою негативную карму и продлевает свою жизнь. К сожалению, примеров подобного рода долгожителей мало, так как часто негативная окружающая действительность вынуждает человека-творца, и его в особенности, совершать поступки, часто несовместимые с его убеждениями и разрушающие его психику, уровень которой во многих случаях достаточно низкий. Тем не менее, вдохновение, переживаемое человеком в процессе творчества, приносит ему много радости и светлых минут и скрашивает тяготы его жизни. Творческий труд повышает уровень духовного развития человека, которое является основной целью его физического пребывания на этой земле. Поэтому для достижения счастья человек должен стремиться к тому, чтобы творческий подход присутствовал в любом его деле.
        Главным препятствием на пути духовного развития являются мифы – ментально-информационные фантазии человека о Мире, о себе и о своей жизни, которые не способны в своей сути отобразить Реальность, не исказив её. «Поэтому человек часто приписывает свойства вещам, которых у тех нет, и не видит, не замечает те свойства, которые есть. Природа мифа в том, что человек в силу своей внутренней незрелости, отставая от движения Времени, не воспринимает и не понимает свойства Духовного Мира и поэтому заменил духовное своими домыслами, или опирается только на очевидное (факты), которое сразу же превращает в миф. Главное в мифе – уход от духовного труда, отказ от поисков духовного пути. Миф для этого и создаётся – для оправдания своей несостоятельности в какой-либо деятельности и даже всей жизни» (33). Между тем «видимый мир представляет собой многомерный мир с этажами различной тонкости, способными проникать друг в друга и взаимодействовать друг с другом по определённым правилам, среди которых решающую роль играют не физические законы, а моральные и нравственные установления» (А. Н. Вейник. «Термодинамика реальных процессов»).
       Одним из главных мифов, искажающих нашу действительность и наше мировоззрение, является миф о первичности материи и вторичности сознания, который наша официальная материалистическая идеология и наука постоянно внушали людям со школьной скамьи, в результате чего у человека возникала частичная или полная инверсия сознания, или искажённое, «перевёрнутое» сознание об окружающем мире, которое и явилось, быть может, причиной всех его негативных жизненных проблем. Особенно много мифов было придумано различными религиями, которые, используя древние эзотерические знания, не могли или не хотели дать невежественным массам людей разумного «научного» объяснения этим знаниям и облекли их в различные «таинства». Одним из таких религиозных негативных мифов, до сих пор зомбирующих сознание многих людей, является миф о рае и аде, уничтожающий один из основных космических (божественных) законов – Закон Реинкарнации (Перевоплощения), который проповедовали все великие истинные святые (в том числе и Иисус Христос).На пути духовного роста человека самым важным шагом является выполнение нравственных, морально-этических принципов и заповедей, которые составляли основу учения Иисуса Христа и лишь в малой степени отражены в заповедях Нового Завета. Соблюдение нравственных законов и заповедей можно считать фундаментом, на котором строится духовный мир человека.
       Суть духовно-нравственного учения Иисуса легче понять, если обратиться к одному из важнейших открытий XX века полувековой давности. Речь идёт о рукописях, найденных в Кумранских пещерах на берегу Мертвого моря в Иордании. Дешифровка этих рукописей позволяет по-новому взглянуть на историю христианства. Традиционная точка зрения на зарождение христианства сводится к тому, что Иисус явился основателем христианской церкви, которая распространилась затем по всему миру, и начало этому процессу положила деятельность «апостолов». Между тем, как следует из содержания найденных свитков, в период со II в. до н. э. по I в. н. э. в Палестине до возникновения христианства существовала секта ессеев, родственная по обрядам, таинствам и учению с раннехристианскими церквями. Можно с большой вероятностью предположить, что Иоанн Креститель и Иисус были связаны с сектой ессеев. Более того, можно с такой же вероятностью утверждать, что Иисус получил ессейское воспитание, а его учение и совокупность взглядов носят ессейский характер. В этом можно убедиться, если обратиться к описаниям ессеев, оставленным нам иудейско-эллинистическим религиозным философом Филоном Александрийским, римским писателем и учёным Плинием Старшим и древнееврейским историком Иосифом Флавием.
        Согласно их описаниям, ессеи жили преимущественно в деревнях сирийской Палестины, к западу от побережья Мёртвого моря, вне досягаемости гибельного влияния городов с царящим там пороком. Это была одна из еврейских сект (наряду с фарисеями и саддукеями) численностью около четырёх тысяч человек, отличающаяся своей святостью. Занимались ессеи преимущественно сельским хозяйством и жили общиной: у них были общими дом, склад, расходы, одежда, еда. Они отрицали брачные узы (хотя и понимали необходимость брака для сохранения человечества), и поэтому среди них почти не было женщин – ессеи остерегались их распутного поведения, будучи убеждены в том, что ни одна из них не способна хранить верность мужчине. Дом их никогда не осквернялся ссорами и скандалами, так как они всегда сохраняли трезвость. Славились своей верностью и миролюбием, их любовь, чистота, способность избегать богохульства и лжи, вера в исключительно благое провидение отражали их любовь к Богу. Их любовь к добродетели проявлялась в безразличии к деньгам, положению и мирским радостям, их любовь к человеку – в доброте, равенстве и дружелюбии. Они отвергали удовольствия, считая их грехом, почитали добродетель, воздержание и победу над собственными страстями. Они были долгожителями – простая пища и размеренный образ жизни, которому они следовали, позволяли многим из них доживать до ста и боле лет. Пожилые были у них объектом почитания, остальные относились к ним так же, как родные дети относятся к своим родителям.
       Таковы были в основных чертах образ жизни и нравственные устои ессеев. Трудно сомневаться в том, что эти высокие нравственные принципы не были известны Иисусу и не послужили основой его истинного учения. Однако, в последующие годы христианская церковь в своих корыстных интересах исказила это учение, уделив основное внимание мифологии, более понятной невежественным массам людей, создав тем самым почву для процветания атеизма. В настоящее время, в эпоху Водолея, назрела необходимость исправления ошибок и возврата к истинной православной вере наших предков.





Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 15
© 22.11.2016 Кузнецов-композитор-эниолог

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0




<< < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.