Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

05. Глава 4. Целительная магия звука, музыки, живописи, слов

[Кузнецов-композитор-эниолог]   Версия для печати    


Глава 4. ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ МАГИЯ ЗВУКА, МУЗЫКИ, ЖИВОПИСИ И СЛОВА
                                                       
                                                         Исцеление звуком


«Все вещи, будучи получены и сформированы из вибраций, имеют скрытый внутри них звук, подобно огню, скрытому в кремне; и каждый атом во вселенной исповедуется своим тоном: «Мой изначальный источник есть звук…»
(Хазрат Инайят Хан. «Мистицизм звука»).

        Звукотерапия представляет сравнительно молодое и малоизученное направление в медицине. Целительный эффект звуков связывается, в основном, с их частотными колебаниями, которые, резонируя с отдельными органами, системами или всем организмом человека в целом, производят оздоровительное действие. Однако, согласно эниологическим исследованиям, не звуковые, а гармоничные торсионные (духовные) вибрации, неразрывно связанные с звуковыми, оказывают основное целительное воздействие в звукотерапии. Частота этих вибраций, возникающих в источнике звука одновременно с звуковыми вибрациями, может быть на несколько порядков выше частоты звуковых вибраций и связана с вибрациями и энергиями вибрационно-энергетического (ВЭ) поля этого источника.
       Исследования показали, что все звуки можно разделить на две категории. К одной из них относятся позитивные звуки, излучающие гармоничные вибрации и энергию Ци-прану, которые оказывают целительное воздействие на человека. К ним относятся сакральные и полусакральные звуки, издаваемые «естественными» представителями мира природы (птицы, насекомые, вода рек, морей и океанов, шум леса и т.п.), а также «рукотворные» звуки (колокольный звон, звуки многих музыкальных инструментов и пр.). Мощным целительным воздействием обладает истинный сакральный звук «ОМ» («АУМ»), который имеет максимальный резонанс (100%) с гармоничными космическими вибрациями и высокий целительный эффект. При многократном произнесении этих звуков восстанавливается энергетический потенциал человека на всех энергетических уровнях. В отличие от звука ОМ, звук «АМИНЬ» является полусакральным (сакральность 50%), его резонанс с Космосом составляет 50%, а целительный эффект – 50%.
         К другой категории звуков относятся многие звуки техногенного мира, которые излучают негативные левоторсионные вибрации и энергию Инь и оказывают негативное воздействие на человека (звуки различных электрических приборов, гудков, сирен и двигателей автомобилей, различных взрывов, оружейных выстрелови т.п., а также звуки некоторых представителей животного мира – змей, летучих мышей и др.). Продолжительное воздействие таких звуков на человека может нанести большой вред его здоровью.
Тонкие позитивные гармоничные вибрации целительных звуков гармонизируют тонкую вибрационно-энергетическую структуру человека, нормализуют энергетику его биополя, чакр, энергетических каналов, органов и систем организма, повышают психическую устойчивость, общий тонус, настроение и энергию имогут способствовать ликвидации многих заболеваний. Ниже будут кратко рассмотрены наиболее эффективные с точки зрения целительного воздействия звуки: колокольный звон, звуки природы и звучание некоторых музыкальных инструментов.

      Колокольный звон.
Эниологические исследования показали, что целительный эффект колокольного звона существенно зависят от химического состава материала колокола, в качестве которого часто используют бронзу специального состава с содержанием 80% меди и 20% олова. Звучащий колокол, изготовленный из такого сплава, излучает высокочастотные торсионные гармоничные вибрации, гармоничную_Ци-прану и великолепный «малиновый» звук, гармонизирующий окружающую атмосферу и оказывающий высокое целительное воздействие на человека. Повышение или понижение процентного содержания олова в бронзе приводит к снижению целительного эффекта колокольного звона.
        Аналогичное колокольному звону целительное воздействие на человека оказывает звучаниемногих музыкальных инструментов. Для деревянных духовых (флейта, гобой, кларнет, фогот, дудук, балабан, зурна и др), смычковых (скрипка, альт, виолончель, контрабас) и струнных (гитара, балалайка и др.) инструментов целительная эффективность их звучания тем больше,чем выше уровень торсионных гармоничных вибраций звучащего дерева, из которого они изготовлены. Высокими гармоничными вибрациями обладают, например, ореховое и абрикосовое дерево, тростник, рога оленя.Высокой целительной эффективностью обладает древнейший музыкальный инструмент варган, принадлежащий к семейству язычковых музыкальных инструментов, источником звука у которых является гибкая вибрирующая пластина – язычок, закреплённый на одном его конце.

       Звуки природы
по целительной эффективности могут быть сравнимы с колокольным звоном и оказывать мощное целительное воздействие не только на физиологию человека, но и на его духовное, психическое и эмоциональное состояние. К ним относятся шумы леса, ручьёв, рек, морей, океанов, дождей, водопадов, пение птиц, соловьиные трели, звуки, издаваемые дельфинами, касатками, китами и др.
Общая методика звуковой терапии всего организма состоит в регулярном прослушивании целительных звуковых файлов, но особенно эффективной она становится при прослушивании через наушники, которые многократно усиливают целительное воздействие звуков за счёт высокой концентрации (насыщенности) торсионных вибраций звучащей музыки, поступающих в слуховой аппарат человека и позитивно влияющих непосредственно на энергоинформационные центры его головного мозга и далее на весь организм. Использование клипсовых наушников позволяет дополнительно усиливать целительный эффект за счёт воздействия торсионных вибраций звука на акупунктурные точки ушных раковин. При необходимости исцеления какой-либо патологии следует во время сеанса звукотерапии периодически мысленно или словесно повторять фразу на исцеление этой патологии, например: «С Божьей помощью исцеляю … (название исцеляемого органа или тонкой структуры)».
       В другом варианте методики используется воздействие вибраций целительных звуков путём прикладывания звучащего наушника на проекцию больного органа на теле человека.
       В третьем эффективном варианте звукотерапии используется космокод с вписанной в него программой исцеления конкретного заболевания органа, при этом космокод чистой стороной кладётся на звучащую сторону наушника. Если при этом накрыть космокод и наушники каким-либо колпаком, под которым значительно повышается частота гармоничных вибраций атмосферы, целительный эффект существенно возрастает. Особенностью последней методики является необходимость в процессе звукотерапии периодически открещивать двуперстием космокод, в действительности же открещивая информационный канал резонансной связи его с исцеляемым органом или структурой и Космосом, который (канал) со временем «загрязняется» и блокируется в результате падения резонанса, блокируя также и энергетический канал поступления целительной Ци-праны к исцеляемой структуре. Допустимое время воздействия целительного звука может составлять от нескольких минут до нескольких десятков минут,. Целительный эффект значительно увеличивается, а время воздействия уменьшается, если на электрический провод, питающий источник звука, положить корректор, излучающий высокочастотные гармоничные вибрации (например, шунгит, цилиндрический гармонизатор или наушник, подключённый к источнику гармоничного звука).
       Воздействие целительных звуков непосредственно на человека или на его космокод может иногда отразиться на понижении потенциала лимфы и ухудшении самочувствия исцеляемого в результате зашлаковывания и понижения энергетики его лимфатических сосудов и селезёнки. Для восстановления нормальной энергетики лимфы рекомендуется производить очистку селезёнки вышеуказанными методиками звукотерапии. Для устранения временных недугов обычно бывает достаточно проведение одного сеанса звукотерапии, для исцеления патологий могут потребоваться многократные каждодневные сеансы.
Позитивной энергией целительных звуков с помощью наушников можно заряжать воду, продукты питания, косметику и т.д. Рекомендуется также периодически заряжать (насыщать) атмосферу жилого помещения позитивной энергией целительных звуков с помощью проигрывателей.

                                                         Исцеление музыкой

        «Звуки! Какой огромной властью они могут обладать! Они способны разбудить мысль. Музыка, хорошая музыка, способна расшевелить человека и сделать его лучше. Может укрепить веру в людей. Это, несомненно, самое высокое достижение музыки. Но музыка, написанная с определёнными целями, способна превратить толпу в агрессивное войско. Несколько лет назад музыкой наслаждались – она могла успокоить, могла воодушевить. Но что случилось с миром и людьми? Как вышло так, что наша молодёжь стремительно катится к безумию под визгливую какофонию, призванную, судя по всему, пробудить в человеке самые низменные наклонности и превратить его в наркомана и извращенца?».
        Эти слова Лобсанга Рампы – тибетского монаха, ясновидца, мудреца и астрального путешественника, взятые из его книги «Поддерживать огонь», ясно дают понять, насколько большое влияние может оказывать музыка на людей, на их духовно-нравственное и физическое здоровье..
        Со времен великого Гермеса Трисмегиста было известно, что многие творения человека имеют духовную силу своих творцов и могут оказывать как благотворное, так и негативное воздействие на людей. Эта духовная сила в виде торсионных (духовных) вибраций и энергий может передаваться по резонансному каналу магическим путём (путём индукции) от человека-творца к его творениям (в том числе и произведениям искусства), которые после этого сами становятся излучателями таких вибраций и энергий. Воспринимая произведения искусства через органы чувств, человек испытывает не только эмоциональные переживания, но и получает заряд духовной энергии, которая, в зависимости от её качества, может оказывать как позитивное (целительное), так и негативное(разрушительное) воздействие на физическое и духовное здоровье человека.
        Духовная энергетика исполняемого музыкального произведения формируется во время его сочинения композитором и исполнения вокалистом или музыкантом. Когда композитор сочиняет музыку, в её звуковых вибрациях уже заложены неразрывно связанные с ними тонкие торсионные вибрации, излучаемые биополем композитора. Далее эти вибрации магически участвуют вместе с звуковыми вибрациями во всём последующем процессе нотной записи музыки и последующего её воспроизведения, излучаясь в окружающее пространство не только во время исполнения музыки, но и с её нот. Музыкант или вокалист могут существенно повысить или, наоборот, понизить своими вибрациями и потенциалом вибрации и потенциал исполняемой им музыки и, тем самым, изменить её целительное воздействие в ту или другую сторону. Поэтому целительный эффект может оказывать только музыка, написанная композитором и исполняемая музыкантом или вокалистом с высоким духовным уровнем,излучающими позитивные гармоничные вибрации и энергии.Большую роль в повышении целительного эффекта музыки оказывает также её мелодия, и чем она гармоничнее и мелодичнее (мелодия – душа музыки), тем эффективнее её эмоциональное и целительное воздействие на слушателя.
       С помощью биолокационного метода духовную энергетику и целительное воздействие музыки можно оценить не только качественно, но и количественно, диагностируя её вибрационно-энергетические параметры (ЧГВ, ЧПВ, ЧЛВ, энергии Ци, Инь и Ян) и целительный эффект ЦЭ, которые, в свою очередь,определяютсядуховным уровнем ДУ еёсоздателей и исполнителей: композиторов, вокалистов, музыкантов. Поэтому, косвенно целительный эффект музыки можно оценить, диагностируя духовные параметры её создателя или исполнителя.
       Эниологические исследования показали, что люди по духовному уровню ДУ и уровню духовного развития УДР подразделяются на семь категорий (см.Гл.6). Ниже приводятся имена некоторых известных выдающихся композиторов, певцов и музыкантов, принадлежащих к двум наиболее духовным категориям – индиго-15 и субиндиго-9, излучающих гармоничные вибрации и энергии высокого уровня (цифры 15 и 9 означают духовный уровень человека на момент его рождения и характеризуют частоту гармоничных вибраций ЧГВ его биополя, соответственно, 1015 у.гц и 109 у.гц). Цифры в скобках означают духовный уровень человека, достигнутый им в земной жизни (для категории Индиго-15 духовный уровень ДУ15 не меняется на протяжении всей жизни).

                                                                  Композиторы


Субндиго-9:
М.Глинка (14), С.Рахманинов (14), М.Мусоргский (14), А.Бородин (12), А.Рубинштейн (12), Л.Бетховен (14), Р.Вагнер (14), Д.Верди (14), Э.Григ (13), Ф.Лист (14), К.Глюк (12), Ш.Гуно (12), В.Монти (12), Н.Римский-Корсаков (12), Ф.Шуберт (14), Р.Шуман (13), Ф.Шопен (14), Ж.Бизе (12), И.Брамс (12), К.Вебер (11), А.Дворжак (12), И.Кальман (13), И.Дунаевский (13), Р.Глиэр (14), Г.Свиридов (14).

                                                                      Вокалисты

Индиго-15:
Э.Карузо, М.Ланца, Т.Гоби, Б.Джильи, Ф.Шаляпин, С.Лемешев, Има Сумак, Э.Пресли, Б.Христов, Л.Русланова, М.Каллас, А.Бочелли, В.Собинов, С.Лемешев, Л.Русланова, П.Лисициан, Ю.Гуляев, Т.Гвардцители, С.Захаров, В.Козин, П.Лещенко, И.Архипова, Е.Образцова, Т.Синявская, А.Соленкова, Б.Штоколов, А.Герман.

Индиго-9:
Марио дель Монако (14), П.Доминго (14), Л.Поваротти (14), Г. Вишневская (13), Н.Обухова (14), М.Михайлов (14), А. Пирогов (13), М.Максакова (12), Ан.Иванов (14), И.Козловский (13), И.Юрьева (13), Г.Виноградов (14), В.Пономарёва (13), С.Пенкин (12), А.Малинин (12), Витас (11), М.Магомаев (14), Д.Хворостовский (12), Г.Отс (14), С.Волчков (12), Е.Кунгуров (11), Л.Зыкина (13), О.Воронец (13), А.Градский (12), Ваенга (12), Е.Камбурова (13), Ф.Тарасов (12), Н.Сличенко (14), Ю.Охочинский (12),

                                                                    Музыканты


Индиго-15:
И.Менухин, И.Стерн, М.Ростропович, С.Рихтер, А.Сеговия, Я.Хейфец, Р.Крейцер, Б.Гудмен, Ф.Крейслер, П.Коган, В.Клиберн.

Субиндиго-9: П.Казальс (12), Г.Нейгауз (12), В.Сафроницкий (13), В.Горовец (12), С.Кнушевицкий (12), В.Зинчук (12), М.Лонг (11), К.Эрдели (12), Д.Элингтон (13), В.Дулова (12), Д.Мацуев (11), С.Орехов (14).

         Так же, как и в звукотерапии, гармоничные вибрации целительной музыки композиторов, вокалистов и музыкантов индиго-15 и субиндиго-9 гармонизируют тонкую вибрационно-энергетическую структуру человека и способствуют ликвидации многих заболеваний. Однако степень целительноговоздействия такой музыки на различные органы, системы и тонкие структуры организма существенно зависит от уровняих резонанса с вибрациями этой музыки. Высокий резонанс с различными структурами физиологии человека и целительный эффект гармоничной музыки наблюдается при воздействии её на высшие органы, системы и тонкие структуры (теменная, лобная, горловая и сердечная чакры, энергетические каналы, нервная, дыхательная, эндокринная и сердечно-сосудистая системы и связанные с ними органы). На остальные тонкоэнергетические и физиологические системы и органы (см. Гл.1) эта музыка оказывает существенно меньшее целительное воздействие или не оказывает его вовсе.Например, резонанс музыки В.Моцарта с теменной, лобной, горловой и сердечной чакрами и целительный эффект при её воздействии на эти чакры составляет 100%, а резонанси целительный эффект воздействия этой музыки на солнечную, половую и корневую чакры диагностируется в 20%. Аналогичный эффект диагностируется для всех композиторов, вокалистов и исполннителей музыки, принадлежащих к категории индиго-15. Для музыкантов, принадлежащих к категории субиндиго-9, аналогичные резонанс и целительный эффект диагностируются как 80-90% и 0%.
        Творчество многочисленных представителей музыкального жанра c низкой духовной энергетикой и низким духовным уровнем, к числу которых принадлежат, например, композитор М.Равель (ДУ4), вокалисты-контртеноры М.Джексон (ДУ2), С.Хмелевский (ДУ4) и многочисленные композиторы, певцы и музыканты поп-музыки, при частом и продолжительном прослушивании их музыки и исполнения (особенно через наушники), может оказывать негативное воздействие на физическое и психическое здоровье человека и понижать его духовный уровень.
        Методики музыкальной терапии аналогичны приведённым выше методикам звукотерапии. Важной особенностью музыки (как и вообще любых звуков) является воспроизводимость излучаемых ею тонких вибраций и энергий в тиражируемых материальных носителях этой музыки (аудио и видео диски, кассеты и др.).
        Целительный эффект музыки достигается также исполнением гармоничного музыкального произведения самим исцеляемым (пение, игра на музыкальных инструментах). Кроме того, полезно заряжать (насыщать) вибрациями и потенциалом целительной музыки атмосферу помещения, в котором находится исцеляемый. При этом, с увеличением времени звучания такой музыки повышаются уровень вибраций, положительная энергетика и целительный эффект этой атмосферы. При продолжительном звучании негативной музыки происходит противоположный эффект: значительно возрастают негативная энергетика и негативное воздействие на организм. Такая музыка может принести большой вред физическому и психическому здоровью, в особенности, молодёжи, которая слушает в основном негативную музыку через наушники и планомерно разрушает своё здоровье. Однако негативную музыку легко инвертировать в целительную, если на провод, соединяющий наушники с источником звука, или на сам источник звука, положить корректор, излучающий гармоничные торсионные вибрации высокого уровня (см.Гл.1).Для получения ощутимого целительного эффекта необходимы многократные ежедневные сеансы музыкальной терапии.
         В настоящее время музыкальный рынок более чем на 90% наводнён компакт-дисками с низкопробной, немелодичной, негармоничной музыкальной продукцией, «визгливой какофонией», негативные вибрации и потенциал которой разрушают психику и здоровье человека. Подобную немелодичную музыку, написанную большей частью зарубежными композиторами с низким духовным уровнем, можно часто услышать также на популярных песенных конкурсах («Голос», «Хит», «Евровидение», «Новая волна», многие фестивали рок и поп музыки и др.). О разрушительном действии такой музыки вполне определённо сказал выдающийся писатель и поэт Тимур Зульфикаров: «Если в стране звучит чужая музыка, то эта страна и этот народ близки к гибели». Поэтому сегодня особенно актуально звучат слова Лобсанга Рампы: «Если бы только мы смогли изменить мир – убрать неблагозвучную музыку, неблагозвучные голоса, призывающие ненавидеть, ненавидеть, ненавидеть! Если бы люди относились к своим ближним по-доброму, с любовью и уважением! Мир может быть совсем не таким, как сейчас. Для перемен нужно несколько сильных людей с чистыми помыслами – всего лишь. Эти люди возьмут несколько нужных нот – музыкой и голосом, – нот, которые помогут нашему несчастному и тяжело больному миру вернуться к чему-то похожему на нормальную жизнь без ежедневного вандализма и молодёжной преступности».

                                                         Исцеление живописью

       Живопись, так же, как и музыка, может оказывать целительное воздействие на человека, с той лишь разницей, что воздействие вибраций и биоэнергетического потенциала, излучаемых художественными картинами, осуществляется через органы зрения, а не органы слуха, как в музыке. Также как и в музыке, когда художник пишет картину, в красках этой картины уже заложены неразрывно связанные с ними тонкие торсионные вибрации, излучаемые биополем художника, которые затем постоянно излучаются с картины в окружающее пространство. При этом, духовный потенциал картины и её целительная эффективность определяются, как и в музыке, духовным уровнем её создателя-художника и тем эмоциональным воздействием, которое она оказывает на зрителя. Ниже приводятся имена некоторых известных выдающихся художников-индиго, картины которых оказывают максимально позитивное воздействие на зрителя и могут использоваться в целительной практике.

Индиго-15
: Леонардо да Винчи, Микельанжело, Тициан, Рембрант, C.Боттичелли, И.Айвазовский, И.Глазунов.

Субиндиго-9: Рафаэль (14), Рубенс (13), Гоген (13), А.Рублёв (14), Э.Греко (13), Ф.Гойя (13), К.Моне (11), А.Пластов (14), А.Шилов (13), С.Андрияка (13), К.Васильев (14), К.Брюллов (13), П.Федотов (13), И.Шишкин (14), И.Крамской (13), П.Ренуар (12), А.Куинджи (12), В.Верещагин (13), К.Маковский(12), В.Суриков (13), В.Серов (14), В.Васнецов (13), И.Левитан (14), Н.Рерих (13).

        Если в помещении находятся картины таких художников, они излучают и насыщает атмосферу этого помещения гармоничными вибрациями и создают в помещении целительную атмосферу, способствующую оздоровлению (или выздоровлению) постоянно находящихся в нём людей. Аналогичное целительное, хотя и кратковременное, воздействие на зрителя оказывает посещение художественных выставок картин позитивных художников. При этом целительный эффект в процессе визуального контакта с картиной тем больше, чем ближе к ней находится человек и чем длительней такой контакт. Целительным эффектом обладают также сохраняющие гармоничные вибрации репродукции картин этих художников.
       Примеры того, как низкий уровень духовности, сознания, совести и психики художника отражается на его извращённом творчестве, демонстрируют «художественные» картины Пабло Пикассо (ДУ2), Сальвадора Дали (ДУ2), Марка Шагала (ДУ2), Казимира Малевича (ДУ4) и ряда других представителей художников-«маргиналов», принадлежащих к категории людей-субантииндиго и антииндиго (см. Таблицу1 Гл.6). Такие картины излучают негативные вибрации и энергии, являются источниками энергетического вампиризма и оказывают разрушающее воздействие на физическое и психическое здоровье зрителей. Об этом свидетельствуют результаты эниологической диагностики людей, здоровье которых ухудшалось в результате постоянного воздействия негативного излучения в их жилом или рабочем помещении, идущего от картин негативных художников. К сожалению, люди, не владеющие эниодиагностикой и покупающие подобные картины для эстетического удовольствия, часто расплачиваются за это своим здоровьем.
         Аналогичный негативный эффект оказывают архитектурные и скульптурные «творения», кинематографические «шедевры» (например, фильмы серии «Терминатор», в которых кадры с уродливыми формами излучают в окружающее пространство негативные вибрации, отбирающие энергию у человека) и многие другие подобные «произведения» извращенного человеческого разума.

                                                  Исцеление словом

«Всё, что мы видим и чего не видим, сотворено уплотнённым в разной степени Ритмичным Духовным Звуком, Вибрацией, Мыслью, приобретшей форму, – «Словом». Творящее мистическое «Слово» – и есть проявленная Вселенская Мысль. Каждое наше слово, чувство, мысль – это вибрации, порождающие сущности, которые состоят из энергии, имеющей определенный звук, цвет или оттенок» (6).

         Одним из наиболее сильных средств воздействий на человека на тонкоэнергетическом уровне является Слово. Известное библейское выражение «Вначале было Слово, и Слово было Бог» говорит об исключительной важности Слова, которое может оказывать большое влияние не только на эмоциональное состояние и интеллектуальный уровень читателя или слушателя, но и на его физическое здоровье. Это влияние исходит из базовогопринципа всей Герметической философии «Всё есть Мысль» и герметического Принципа Вибрации «Ничто не покоится – всё движется, всё вибрирует». Следовательно, Слово, которое неразрывно связано с Мыслью, также, как и Мысль, излучает вибрации, качество и частота которых влияет на окружающее пространство и человека: позитивные гармоничные вибрации оказывают позитивное влияние на духовное, душевное и физическое состояние человека, тем большее, чем выше частотный уровень этих вибраций, негативные правоторсионные и левоторсионные вибрации оказывают противоположный, негативный эффект.
         По аналогии с композитором и художником, литератор (писатель, поэт), создавая свои произведения, заряжает их тонкими вибрациями своего биополя, которые, в зависимости от его духовного уровня, могут оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на читателя или слушателя. При этом, основная роль в таком воздействии принадлежит заложенной в литературном произведении информации (мысли), которая может быть как позитивной, созидательной, так и негативной, разрушительной, в зависимости от соответствия её морально-нравственным принципам общества.
        Среди духовных творений людей, связанных со Словом, особо выделяются молитвы, которые создавались личностями с различным духовным уровнем и уровнем духовного развития, вследствие чего все молитвы отличаются друг от друга по силе благотворного воздействия на человека, а многие из них могут оказывать и негативное воздействие. Например, в «Молитве от семейных скандалов»(Молитвослов) фраза«даруй нам благодать воспитывать детей наших в страхе и наказании…» излучает негативные левоторсионные вибрации и противоречит современным представлениям о нравственности. К тому же, многие молитвы за время их существования претерпели существенные изменения и искажения, выразившиеся в снижении их благотворного воздействия.
        Замечательной молитвой, обладающейдуховно-нравстенной силой и высоким целительным эффектом, является «Молитва Оптинских Старцев», в которой выражены обращенные к Господу духовно-нравствсенные просьбы и чаяния молящегося. К сожалению, полный текст этой молитвы урезан в большинстве молитвословов, в которых отсутствуют такие важные сакральные фразы, квк «Господи, просвети мой ум и сердце моё для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром…» и «Господи, благослови все мои выхождения и вхождения..», вследствие чего и вся молитва существенно теряет свою сакральность и благотворное воздействие.
       Что касается главной молитвы христиан «Отче наш», то, несмотря на её позитивное эмоциональное воздействие на многих верующих, связанное с эффектом самовнушения и верой в её исцеляющую силу (эффект «плацебо»), в действительности она не только не обладает целительным эффектом, но и может оказывать негативное воздействие на здоровье при частом произношении. Несмотря на присутствие в молитве ключевых слов и фраз («Да святится имя Твоё, да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле»,«ибо Твоё есть Царство и сила и слава навеки. Аминь»), которыеявляются истинными, устанавливают максимальную резонансную связь человека с Высшей Духовной Иерархией и оказывают благотворный целительный эффект, остальные фразы, в которых молящиеся вымаливают у Бога хлеб насущный и избавление от лукавого (что с Божьей помощью сами должны делать: не «дай», а «помоги»), да ещё просят Бога (?!) не вводитьих в искушение, искажают истинность и достоверность молитвы, резко снижают её сакральность и нейтрализует её благотворный эффект. Кроме того, в молитве предлагается прощать всех «обидчиков», среди которых могут быть агрессивные и зомбированные люди (антииндиго и субантииндиго, см Табл.1Гл6), которые после их прощения будут продолжать соверщать «обиды», увеличивая уровень зла в обществе.
        Как показывает эниодиагностика, изначальный текст молитвы имел стопроцентную сакральность и максимальный целительный эффект. К сожалению, этот текст уже, повидимому, не воссоздать, поэтому для повышения благотворного воздействия молитвы «Отче наш» можно исключить в ней искажающие слова и выражения и заменить их на фразу «Благослови нас осознать грехи наши, покаяться и впредь не грешить и жить по Совести», отражающую самую сокровенную сущность молитвы. Если ещё и обращаться в молитве к Богу с выражающим его истинную сущность сакральным словом «Вездесущий» (Дух – Всемирный, Бесконечный, Животворящий Разум) вместо искажающих Его сущность слов «сущий на небесах», то благотворный целительный эффект этой молитвы становится максимальным. Таким образом, истинная (сакральная) молитва «Отче наш» будет звучать в следующем виде:

«Отче наш Вездесущий, да святится имя Твоё, да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя на земле как в Твоём Духовном Царстве. Благослови нас осознать грехи наши, покаяться и впредь не грешить и жить по Совести; ибо Твоё есть Царство и сила и слава навеки. Аминь».

      *  Высокая целительная энергетика истинной молитвы «Отче наш Вездесущий» была проверена на примере зарядки воды звуками этой молитвы. С этой целью стакан с «мёртвой» водопроводной водойнакрывался картонной коробкой, под которой находились также наушники с звучащей в них молитвой. В результате звучания молитвы в течение 15 минут «содержание» Ци-праны в атмосфере и воде под коробкой возросло с 30 до 100%, ЧГВ – с 5 до 106 у.гц, а ЧЛВ снизилась с 9 до 0 у.гц, то есть вода стала целительной. В результате аналогичного эксперимента с канонической молитвой «Отче наш» вибрационно-энергетические параметры воды стали полностью негативными (100% Инь, ЧЛВ 250 у.гц). В другом эксперименте, когда несколько раз подряд читалась истинная молитва «Отче наш Вездесущий», происходило возрастание текущего потенциала человека до уровня Кт100% на всех энергетических уровнях, что подтверждает её реальный высокий целительный эффект. В аналогичном эксперименте с канонической молитвой «Отче наш сущий на небесах» происходило падение Кт до 0, свидетельствуя о реальном негативном эффекте этой молитвы.
   
     *  Произнося несколько раз подряд вслух или мысленно (вслух намного эффективнее) сакральный вариант молитвы «Отче наш Вездесущий», можно восстанавливать нарушенную гармоничную энергетику организма, а ежедневная молитва по несколько раз в день в сочетании с двуперстным крещением будет способствовать излечению различных болезней. Особенно эффективной становится эта молитва при прослушивании через наушники её звукового варианта, в процессе которого звуки молитвы излучают высокочастотные гармоничные торсионные вибрации.             Высокий целительный эффект достигается также при совместном использовании наушников и космокода с программой гармонизации всего организма или тонких структур (программа гармонизации и исцеления отдельных органов неэффективна). В этом случае космокод чистой стороной кладётся на наушники и накрывается коробкой, под которой создаётся атмосфера сверхвысоких гармоничных вибраций, которые не только быстро восстанавливают энергетику человека, но также повышают его уровень здоровья (в ряде случаев на 25% и более). Целительными вибрациями звуков молитвы можно также эффективно заряжать воду, продукты питания и атмосферу помещений.


      *  Аналогичной высочайшей энергетикой и целительной силой обладаютнекоторые сакральные славяно-арийские гимны, обращённые к Единому Творцу-Созидателю и Небесному Роду-Породителю,под которым наши древние пращуры подразумевали то, что и сейчас называется Творцом, Создателем, а также Всевышним, Демиургом и др. и что нами выше названо Вездесущим. Вот один из таких гимнов-обращений:
«Славься, Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, такое еси, тако буди!»

         Важной особенностью молитв является форма обращения человека к Богу. В молитве, в которой звучат не личные чаяния молящегося, а просьбы исполнить их для всех людей (как в молитве «Отче наш») или благодарения от имени всех людей (как в вышеприведённом славяно-арийском гимне), проявляется вечнаянезатухающая идея единства всех людей, без которого не может быть мира и гармоничной жизни на Земле. Именно так молились за весь народ многие наши святые. «Молиться нужно о добре для других. Молясь, нужно благодарить Бога. Молитвы должны состоять из просьб о том, что ты хочешь сделать для других, а не для себя. Когда ты молишься, твои мысли заряжаются энергией, и поэтому, если это возможно и удобно, ты должен молиться вслух. Это придаёт молитвам дополнительную силу. Но ты должен быть уверен, что твои молитвы не противоречат законам» (Л.Рампа. «Шафранная мантия»).
       Эффективность молитвы в большой степени зависит от духовного уровня молящегося. Человек с низким духовным уровнем и низкими вибрациями имеет малую протяжённость информационного канала и малую резонансную связь с Высшими Силами, ограничивающие возможность донести до них свою молитву, и в результате имеет низкий молитвенный эффект или не имеет его вовсе. Молитва же высокодуховного человека, имеющего в пределе высокую протяжённость информационного канала и максимальную резонансную связь с Духовной Иерархией, может оказывать благотворное действие не только на него самого, но и на других людей, о чём свидетельствует жизнь многих святых подвижников (Серафим Саровский, Матрона Московская, Александр Свирский и другие).
        О том, как надо молиться, говорит Христос: «И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углу улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говори лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им…» (Евангелие от Матфея, глава 6).
Уровень искренности истинной веры человека в Божественное определяет целительную эффективность молитвы. «Вера – это не просто верование, но и понимание того, что всё происходящее (хорошее или плохое) предопределено свыше и направлено к высшей цели, следовательно, должно быть принято. Почему многие верующие в Бога расстраиваются и сетуют на судьбу, когда события протекают против их воли? Многие еженедельно посещают церковь, оставаясь завистливыми и злыми по отношению к другим, испытывая неудовлетворение собственной жизнью. Разве такой должна быть истинная вера? Однако люди считают себя духовными, в действительности являясь духовными лишь косвенно. И это чувство несёт разрушение надежд. Вера – это такое движение жизни, когда вы знаете, что нечто является истинным, несмотря на то что лично вы пока ещё не достигли данного переживания, но, во всяком случае, вы приближаетесь к достижению духовного опыта. Такая вера приносит утешение, ментальный мир и силу духа. Подобное одухотворение поступков, основанное на вере, позволяет разуму расшириться, а также усиливает духовную восприимчивость. Такова истинная Благодать Божья, ведущая ко всевозрастающему осознанию Божественного» (8).
        Чем сильнее вера человека в силу молитвы, тем выше уровень возбуждаемых ею целительных вибраций и благотворнее её действие. Но вера не должна быть слепой. Слепая вера, лишённая фундамента истинных знаний, порождает фанатизм верующего и может стать источником зла. В настоящее время все религии, утратившие связь с единым древним источником знаний, демонстрируют в той или иной степени такой фанатизм, чреватый различными негативными последствиями.
       «О Вере, как основе религиозности, постоянно твердят все церковные учителя. Но они разделяют Веру со Знанием, противопоставляют Веру Знанию, которое, если только не укладывается в сознание святых отцов, немедленно объявляется ересью. Эта вреднейшая для развития разума человечества традиция мрачного средневековья сохраняется до сих пор. В результате на протяжении многих поколений. Церковь сковала мышление людей настолько, что многие христиане ... боятся знаний, как чёрт боится ладана, даже в век космических полётов и прорыва в тонкие миры. Многие верующие, порой бессознательно, по-прежнему скованные страхом перед анафемой, не вырабатывают в сознании устремление к Знанию. Они умирают в слепой вере и вновь воплощаются с тем же устремлением к слепой вере, и продолжают жить, предпочитая, как и прежде, слепую веру, и не желают знаний. Особенно страшно становится таким людям, когда речь идёт о знаниях сокровенных, опровергающих неправильные библейские трактовки, утверждённые теологами еще во времена, «когда Земля была квадратной».
        Но все Учителя Света во все века учили, что именно преодоление невежествадолжно быть главным смыслом человеческой жизни. Это преодоление, разумеется, невозможно без желания знать. Всё, что узнано и усвоено сознанием, говорят Учителя Света, не теряется при переходе из жизни в жизнь, оно остаётся.
Когда наступают времена правления низшей природы, когда на Земле устанавливается «власть тьмы», тогда в обществе завоёвывает власть Невежество. Многие предпочитают знанию слепую веру в ту или иную религиозную или политическую доктрину. Большинство граждан в эти тёмные времена не имеют желания знать что-либо, что не связано с накоплением материальных богатств и материальных удовольствий. Они заняты другим: одни прилагают все силы, чтобы накопить как можно больше земных сокровищ, другие – изо всех сил стараются как-нибудь выжить на грани нищеты и беззащитности» (6).
        Анализируя значение Слова в жизни общества, необходимо также оценить влияние литературных и поэтических произведений на духовно-нравственное и физическое здоровье людей. Литература, как вид искусства, стала заметно развиваться в последние столетия, и основной её задачей являлось и является поныне эстетическое выражение и формирование общественного сознания, хранение, накопление ипередача от поколения к поколению эстетических, нравственных, философских и социальных ценностей. Но все эти перечисленные ценности, заключённые в литературных произведениях, без наполнения их духовным содержанием, духовными вибрациями, в лучшем случае, значительно обесцениваются, в худшем же – могут привести к падению общественных нравов, общественного сознания. Поэтому литература должна быть, по возможности, максимально позитивно духовной, чтобы приносить людям не только эстетическое удовольствие, но и реальную пользу на их пути к достижению духовного здоровья, гармонии, счастья и просветления.
         Читая литературные произведения (а также произнося вслух или мысленно определённыеслова, фразы, монологи и т.п.), мы в той или иной степени заряжаем себя присущими этим произведениямпозитивными или негативными энергиями, оказывающими, соответственно, позитивный или негативный эффект на духовное и физическое здоровье. Чем выше уровень излучаемых текстом гармоничных вибраций, тем выше его истинность и целительный эффект, который, также как в музыке и живописи, определяется духовным уровнем автора литературного текста. Зная духовный уровень автора, можно оценивать духовность и целительный эффект его произведений. Ниже приводятся имена некоторых известных писателей и поэтов, родившихся с высоким духовным уровнем и произведения которых могут быть использованы в целительской практике. В скобках приводится духовный уровень писателей и поэтов, достигнутый ими в течение жизни.

                                                                Писатели


Индиго-15: В.Шекспир, Л.Толстой, Н.Гоголь, И.Бунин, Н.Лесков, А.Платонов, М.Сервантес, Л.Рампа, Абд-Ру-Шин.

Субиндиго-9: О.Бальзак (13), В.Гюго (13), Ф.Достоевский (14), А.Чехов (13), М.Шолохов (13), Т.Зульфикаров (14), Э.Хемингуэй (12), Э.По (12), В.Скотт (13),Д.Лондон (13), Г.-Х.Андерсен (13), В.Набоков (14), И.Тургенев (13), А.Куприн (13), А.Островский (13), М.Булгаков (14).

                                                                   Поэты


Индиго-15:
Гораций, А.Навои, Д.Алигьери, А.Пушкин, Н.Рубцов.

Субиндиго-9: Гомер (14), Фирдоуси (13), Ш.Руставели (14), Р.Тагор (13), О.Хаям (12), Д.Байрон (13), А.Мицкевич (12), А.Блок (14), М.Лермонтов (14), Ф.Тютчев (14), А.Фет (13), С.Есенин (13), В.Высоцкий (14), В.Маяковский (14), А.Твардовский (14), А.Ахматова (13), М.Цветаева (14), Б.Пастернак (14).

          Регулярное чтение позитивной гармоничной высокодуховной литературы,заряжающей человека не только позитивной энергией, но и повышающей его духовный уровень, может также способствовать уменьшению его негативной кармы. Произведения высокодуховных писателей и поэтов можно также эффективно использовать в качестве гармонизаторов-аппликаторов при исцелении больных органов, для удаления эниоинфекций, инверсии биополя, а также для повышения энергетики и качества продуктов питания и воды. Особенно высоким целительным эффектом обладают многие произведения религиозно-философского направления, народного творчества, прогрессивная научная, медицинская, эзотерическая литература и т.п. Некоторые образцы такой литературы (в том числе и эта книга) отмечены жирным шрифтом в списке Литературы.










Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 16
© 22.11.2016 Кузнецов-композитор-эниолог

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0




<< < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Сообщества