Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

Приключения Пети Голикова: Темный завод (4 глава)

[Павел Гомзиков]   Версия для печати    
Приключения Пети Голикова: Темный завод (4 глава)

Денис Алексеевич решил начать тренировки с сегодняшнего дня и подтянуть всех желающих. Помимо «6А» он был учителем «6Б», поэтому они тоже пришли.
Физрук рассадил всех по скамейкам и начал рассказывать о соревнованиях.
-Ребята, это ваши первые соревнования по волейболу. Раньше ваши классы играли излюбленную вами игру, пионер-бол. Теперь вы стали старше и вам надо прогрессировать. Соревнования пройдут с 3 февраля, по 6 февраля. Эта уже точная дата. Спонсором этих соревнований является Тербинин Сергей Павлович. Этот человек занимается хорошим делом, развитием спорта в Шадринске. Соревнования пройдут во всех школах, а затем пройдет чемпионат города. Участвовать будут лишь шестые классы, поэтому вас прошу, не подкачайте! Я знаю, что многие ходят на волейбол больше года. Игорь Коновалов, думаю, ты должен быть капитаном команды «6Б», а Денис Мокеев «6А». – закончил Денис Алексеевич и отправился в тренерскую.
Все присутствующие начали оглядываться и осматриватьдруг друга. Денис был рад стать капитаном и сидел с очень довольным видом. Петя осмотрел капитана соперников. Он был немного знаком с Игорем и знал, что тот ходит на волейбол со второго класса. Денис ходил второй год, но играл достаточно прилично.
В зал вернулся учитель физкультуры и жестом головы указал ребятам идти в раздевалку. Мальчишки и несколько девочек быстро вбежали туда, и начался галдеж. Раздевалки были достаточно простыми, небольшого размера, даже без шкафчиков. Было там две дверки с комнатками среднего размера, в одной был туалет, а что было в другой, никто не знал.
Петя переоделся быстро, как и всегда. Мальчик не пошёл в зал один и начал дожидаться кого-нибудь из одноклассников. Вторым из его друзей оказался Витя Горностаев. Ребята вошли в зал, и присели на скамейки.
Вскоре переоделись и остальные. Из «Б» класса оказалось две девочки и два мальчика. Все встали в ряд, и учитель дал команду бежать. Все побежали вперед. В начале строя стоял мальчик из «Б» класса, за ним Денис, дальше бежал Коновалов. Петя же был в самом конце среди мальчиков. Раньше он был на много ниже всех, но сейчас постепенно выравнивался с остальными. Его рост ему не нравился, Петя хотел и хочет быть значительно выше. Перед ним стоял Кирилл и тяжело пыхтел от усталости. Для Николаева даже три круга вокруг зала были не легким испытанием. Петя же чувствовал себя хорошо. По сравнению с другими учениками он бегал хорошо, но не быстрее многих. Пробежав еще несколько кругов, Денис Алексеевич дал команду спокойно идти и все с облегчением пошли, размахивая руками.
Денис Алексеевич дал команду встать в строй и начал разглядывать ребят. Он отошёл к столику, который стоял возле входа в раздевалку, присел за стул и начал что то записывать. Вскоре он взглянул на ребят и сказал:
-Слушаем внимательно! Сейчас мы будем тренировать верхнюю и нижнюю передачи! Я поделю вас по парам! И… - не закончил он, смотря на бумагу, лежащую на столе, - чтобы ни каких я с ним не буду!
Он вновь начал смотреть в свои записи и что-то пометил ручкой. Потом вновь посмотрел на ребят и немного неуверенно начал перечислять фамилии.
-Первыми мяч берут: Коновалов, и Горностаев. – он сказал это и вновь погрузился в листок. Витя и Игорь, не зная с кем, придется тренироваться, начали оглядывать чужой класс.
-Идите за мячом, чего вы сидите? – удивленно спросил Денис Алексеевич. – А следующая пара это: Ермакова и Скурпина.
Девочки встали быстро и решительно. Обе обладали полной фигурой, поэтому все воскликнули, то ли удивляясь, то ли с насмешкой. Лилию Ермакову Пете знал из художественной школы, они ходили в одну группу. Голиков рисовал плохо, даже ужасно, а девочка напротив достаточно красиво. Ее рисунки попадали на выставки, но ей они почему-то не нравились. Пете не нравились люди, которые говорили, что вещи, которые они делали и при этом очень старались, в школе или в других местах на людях называли свои работы не красивыми. Петю в художественную школу заставляли ходить родители, говорили, что в жизни это очень пригодится, но мальчик был другого мнения. На занятиях он ужасно себя вел, мешал учителю вести урок, отвлекал своими криками других. Один раз даже случайно опрокинул два баннера с рисунками. Возможно, Петя бы себя так не ввел если бы ходил туда по желанию, но как есть так и есть.
-Мокеев и Голиков. – сказал Денис Алексеевич.
Денис был доволен, но не показал этого, а Петю переполняли эмоции радость и он их не скрывал. Мокеев пошел за мячом, показав Пете жест рукой.
Петя предполагал, зачем учитель так делает. Возможно, он хотел поставить более сильного, с более слабым.
-Галкин и Бычков! – вновь воскликнул учитель. Эта пара подошла к мячам без всякого возмущения и, Рома взял один.
Остались только девочка из чужого класса, Кирилл, Костя и Никита. Николаев играл плохо даже в пионер-болл, поэтому на него никто не надеялся. Про то, как играет Клестов, Петя не знал, но все равно с ним тренироваться он не сильно хотел. Никита с самого начала года показал себе не с лучшей стороны, лез к девочкам, плохо учился, влезал в разговоры, обманывал, обзывался и иногда без причины лез в драку с мальчиками. Костя же был основным игроком команды, вторым или третьим лидером.
-Никонов и Клестов!
По лицу Кости было видно, что он был не очень доволен. Клестов оставался равнодушным. Девочка показал всем видом, что против, тренироваться с Кириллом, а с Денисом Алексеевичем спорить бесполезно.
Все парами разошлись по разным местам зала и начали отрабатывать передачи. Большая часть присутствующих, как-то пересекалась с волейболом, поэтому Денису Алексеевичу объяснять, долго не пришлось.
Петя, слегка подкинув мяч рукой аккуратно, и грациозно отправил спортивный снаряд в сторону Дениса, тот умело подкинул его двумя руками снизу, мяч отлетел на хорошей высоте прямо в руки к Пете. Тот неловко попал по мячу, нотот соскочил вниз.
-Прости, я почти не умею играть… - грустно сообщил он.
-Да ничего, все так играют! – крикнул Денис, а после продолжил, - Продолжай!
Мальчики стали тренироваться, но у Пети получалось по-разному. Денис Алексеевич наблюдал за всеми пристальным взглядом.
-Давай сядем на скамейку и посмотрим, как другие тренируются? – предложил Петя.
-Давай! – согласился Денис. Было видно, что он в отличном настроении.
Мальчики присели на скамейку и начали наблюдать за тренировкой других. У ребят, за исключением Клестова получалось, не плохо, мальчик то давал пас далеко, то высоко, а один раз даже по мячу не попал. Интереснее всего было наблюдать за парой, Кирилла и девочки из другого класса. Девчонка, которая считала Кирилла обузой, не подавала вида злости, а спокойно выполняла свою задачу.
Кирилл тоже молчал, он был сосредоточен, но та ловко отбивала его корявые удары.
Учитель, оглядывая остальных увидел, что Петя и Кирилл не чего и недовольно сказал:
-А это еще что такое? Голиков, Мокеев быстро тренироваться!
Мальчики не стали противится, и возобновили тренировку. Вскоре она закончилась и все слегка уставшие поплелись по раздевалкам. Самым первым кто зашёл, был Денис, он был очень доволен. Остальные лишь с уставшим видом плелись за ним.
-Эта девочка круто играет! – говорил Кирилл по несколько раз. Он не знал ее имя, но был поражен ее игрой.
-Дак естественно! – начал Коновалов. – Она с пяти лет играет в волейбол!
Постепенно в раздевалке воцарилось молчание и все потихоньку начали расходиться, прощаясь с друзьями.



Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 30
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 64
© 15.10.2016 Павел Гомзиков

Рубрика произведения: Проза -> Детская литература
Оценки: отлично 11, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 10 авторов












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.