Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

Общечеловеческая Библия Я - Ай - Аз

[Амарант]   Версия для печати    


Я имею в виду смысл, что не является конкретными Книгами от конкретных подателей и даже возможно от Подателя, а имею
в виду
общечеловеческую логику и истины которые с её помощью могут быть общим и обще выгодным достоянием. А вот источниками таких истин
именно великие книги человечества как и великие и не великие люди могут быть. Сегодня же у меня сопоставление двух загадочных вершин
Истины. Есть библейское сказание о грехопадении и есть легенда о том, что на фронтоне храма Аполлона в Дельфах красовалась надпись:
Познай себя, - познаешь мир". Могло бы такое наставление исходить от Змия - Искусителя? - Могло бы, но скорее от Змия-Провокатора,
потому что таким наставлением можно воспользоваться и во зло и к добру. А почему тогда люди были наказаны за вкушение плода с Древа
Познания Добра и Зла? Сама логика нам подсказывает, что в этом вопросе мы не можем вполне следуя логике сделать исчерпывающий другие варианты
вывод. Но вариант понимания по испытанию разных вариантов, из показавших лучшую перспективу использования понимания в жизни человека,
в таких случаях мы обычно и выдвигаем к публичному обсуждению, если конечно достаточно честны и не запутались в проблеме.
И так, мой вариант, - Древо было именно райское, а точно такое же но РАНГОМ ПО НИЖЕ - земное пожалуйста берите себе в помощь,
и не змия а Пророков Бог к тому в учителя посылает. Однако, запрет на вкушение плода с Райского древа Познания Добра и Зла
еще не обязательно - запрет на пользование самим этим духовным древом. Надо слиться с ним как с Зеркалом Мироздания, как слился с ним и Сам Бог.
В не разжеванном виде это японская истина делящая мир на Святое Зеркало и Священные Камни. Камни - устоявшиеся ориентиры,
а Зеркало - Истины воспринимаемые выше нашей ориентации или это ориентация над нами, что всё же включает в себя и нас самих.
Хотя, в японской культуре таких прямых толкований этому нет, нет там и общего блага от Всевышнего. Но Зеркало и Камни это
там полезный для всего человечества элемент Веры. Можно даже перенять и энергетическое натаскивание человека на их восприятие, это
не обязательно должно противоречить даже и скрупулезному толкованию. Однако сочетать одно с другим судя по уровню развития
людей нашего времени, не в ущерб веры - дело единиц, причем как пример какие широко рекомендовать отнюдь не следует. Не только для масс это опасно,
а и основная часть интеллектуальной элиты на этом сломается, если взяться за это сразу без соответствующей выдержки по дозреванию условий.
В Дельфийском же Храме благословляли познать себя, а змеи у жрецов считались живым инструментом познания - дублёрами пифий - контактирующих
с иным миром женщин. Дельфины там тоже фигурировали, но именно змеи в нашей теме - общий символ помощника познания, а точнее
это Змий Введения в познание. В библейской же притчи смущает только гнев Бога, видимо, показ своей неудовлетворённости Богом подать как его гнев для
большинства людей - тоже непреодолимый соблазн. И смущает отношение к ссылке Адама и Евы на землю как к наказанию, а не как
к помощи и исцелению. Даже сам Змий Искуситель как символ превращается на земле в духовного помощника, - змия, кусая человека за пятку,
заставляет смотреть под ноги - начинать познания с самого низа. Но всё же кое что от запретного плода вкушенного у людей осталось.
Например, когда мы говорим о рунической культуре, то там основное направление познания сверху вниз, т.е. противоположное показательно
библейскому, хотя Библия не вся показательная, а и загадочная тоже. Но мы же поняли, что часть Высшей истины (откус плода) нам была дана хотя и без права придавать ей великий статус. И это
в полной мере относится ко всем рунам и даже к исключению в них, - к рунам, что учли этот урок, - алфавиты: русский, украинский, белорусский, болгарский, заканчивающиеся на букву Я.
Вот только это еще не растолкованный потенциал. Буква Я, состоя из укороченных И - А, означает подъём снизу вверх, и как раз снизу этих Азбук и находится.
Это же и личное местоимение в обще русском (восточно славянских), а был в древности период когда практиковался болгарский вариант личного
местоимения - Аз*. Аз означает движение сверху вверх. В английском же личное местоимение АЙ - сверху вниз (хотя добавление от меньшего оже означает). Английский как бы провозглашает себя
глашатаем высших истин. Болгарский и вообще церковно славянский как бы провозглашает себя вождём дальнейшего восхождения.
То есть церковно славянский не разгадал первой же Библейской загадки. Но Проведение ли, или в силу инерции от более древней культуры современный
русский алфавит приуготовлен благословить так как подразумевает Библия и при этом не гнушаясь обще-арийским наследием (где греки и иудеи только его часть )
А вернее русский в таком понимании это восполняющий элемент системы, где уже есть церковнославянский и английский с латынью.
Хотя, этот порядок приобщения к системе лично мой, - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Практически же для культуры мышления нам
для начала не мешало бы научиться пользоваться с тонким пониманием уместности и особенностей не только одним местоимением Я, а и Аз, и Ай
надо включить в этот тренинг, в связи же с напряженкой с англо-саксами можете считать это трофеем. Но если эпоха вражды не мешает
увидеть эру разумного сочетания, то это гораздо лучше. Эти культуры - части общей культуры, в правильном сочетании дадут
великую культуру Беловодья - Общего Истока и снова уже грядущей Вершины человеческой цивилизации. Как научиться? С помощью писателей - литераторов,
с твоей ли помощью, уважаемый, надо найти такие варианты, что показывали бы случаи превосходства употребления каждого из
этих местоимений. Впрочем начинать можно и с других местоимений любого языка но это не для широкого употребления, а лишь для освоения стилем
познания, что возможно когда ни будь станет стилем литературы. И это кое в чём будет круче чем Библия. А Библия в этом аспекте круче
чем Веды, хотя есть и другие аспекты, и может быть Библия как критический виток над Ведами сама являет не зрелое познание Добра и Зла. Но дело в том,
что уровень современного человечества Библию уже делает инструментом познания, а Веды пока в основном для гордости или только для священного
ниспослания. Таким священным ниспосланием, например, мусульманам казался Коран, но сейчас им остро недостаёт именно вертикально челночного аспекта,
когда истины рассматриваются то сверху вниз, то снизу вверх, то сверху еще более ввысь. Нет, не то чтобы этого было мало, а просто требуется
очень много - такой императив нашего времени. Именно поэтому пора из притчи о грехопадении загадочность изъять. Фактически позволенным хотя и по
статусу запретным своим искушением с Древа Познания мы не грешны, а мы этим на Небесах! Грешны мы недостатком вертикально-челночного аспекта.
Ну что, господа - попы, в социалистическом соревновании вы тут, кажется, отстающие?! У вас, говоря честно, все о том ваши просияния как-то наперекосяк.

* Аз - сверху вверх - судя по факту, тогда как Раз - от высшей готовности
к действию к факту восхождения сверху вверх. Эта сноска дана, чтобы читатель не смущался близкими к этому толкованиями в других местах, там могут быть свои тонкости. Так и с употреблением Раза есть тонкости все Разб.. букву Б - нижнею сопозицию А, уничтожают: все Разв.. добавку делают напрямую; все Разг.. уточняют,
все Разд.. распределяют. Если сосредоточиться на познании сущности не в букве и предложении а в слове, то, на базе русского будет что-то вроде фени: разга, разда, разба, Раза что уже Бог или Богиня. Или наоборот вниз по Азбуке: Разе, .. и так вплоть до буквы Я. И Я вот как раз понимаю все их смыслы как по таблице Менделеева, но и ты нетренированный читатель большую их часть поймёшь и даже удивишься какие это ёмкие красивые слова: разн, разл, и т д. не хватает только нейтральной гласной. такой условно не проявленной можно считать любую разна разля
разнай разляй. Так разляй действуй выбирая в соответствии особенностей, согласитесь, хорошее дополнение к командирскому приказу действовать по обстоятельствам, то есть, допустим, это одним кратким словом сообщается, что цель задания не меняется, но в выборе средств в данном случае подчинённый свободен.
РазнАй - ? - Распределяй по месту а места по соответствию.Хотя, это уже отдельная тема, пока не обещаю.




Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 30
© 14.10.2016 Амарант

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Сообщества