Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?
Дмитрий Ткач
[taj-czi]
Главная страница автора
Блог и фотоальбом: 2
Информация об авторе
Гостевая книга: 3

Написанные отзывы

Дмитрий Ткач        25.05.2012   14:10:28
Отзыв на произведение:   Я   [Катя Милашка] нейтральный

Папа у тебя, Кать, как и огромное количество душ, пришедших в материальный мир в эпоху Кали, имперсоналист. Это общая психическая болезнь этой эпохи...
Дмитрий Ткач        01.03.2012   03:21:26
Отзыв на произведение:   ОРИЕНТИРЫ.   [Николай Стельмах] положительный

Какая трагедия.., что все эти переживания не вечны...

Николай Стельмах        01.03.2012   10:39:37

Эхх, ... ДИМА.
... Мгновения не вечны?
Но,из мгновений соткана ведь вечность.
Легким дуновением энергиибогалисточкипревращаютсявптиц...
Дмитрий Ткач        03.03.2012   03:07:26

Мгновения Николая Стельмаха ограничены жизнью Николая Стельмаха...
Опыт их переживаний ограничен опытом, расположенным между рождением и смертью Николая Стельмаха...
Разве это не очевидно?..
Разве вечность относится к Николаю Стельмаху?..
Нет...
Это больно для экзистенциалиста-романтика.., но что же делать?..
Прятаться от этого факта - ещё неприятнее...
Ты, Ник, знаешь сейчас ту, свою настоящую личность, которая бы вмещала в себя целую вечность?..
Если нет, значит "детская болезнь" романтизма-экзистенциализма ещё продолжается.., и все эти эмоции скоро потеряют своего "владельца".., и значит пока они ещё не перешли в ранг философии любви, но пребывают в нише сентиментализма...

Поверь, не для того, чтобы покритиковать или обидеть пишу...
Ради правды пишу.., помочь пытаюсь.., воодушевить на решающий шаг.., искренне...
Николай Стельмах        16.03.2012   00:38:26

Дима.
Порывался неоднократно ответить тебе,
но так и не нашелся.
Я уверен, ты милосерден.

Николай.
Дмитрий Ткач        16.03.2012   14:56:01

Ник.
Я всё понимаю...
Николай Стельмах        16.03.2012   18:22:27

Спасибо, Дмитрий.

С уважением, Ник.
Дмитрий Ткач        19.02.2012   08:09:16
Отзыв на произведение:   Абсурда манифест.   [Николай Стельмах] положительный

- Лишь мотылёк...
Иду на Свет...

Мне невдомёк..,
Что Смысла нет...


- В чём Смысла нет?..
- Лишаться Смысла...

- А в чём есть Смысл?..
- Мне невдомёк...

Николай Стельмах        19.02.2012   17:03:09

Дима.
Я дарю тебе картину.









Экспозиция.
ЗЕРКАЛО.(отражения)

Автор -неизвестен.
Размер - "Лента Мёбиуса"
Материалы - внематериальна
Время создания - вневременна.
Направление - абсурдизм.
Стоимость "Sotbis" - безценна.
Раритет.

Post : Дима, можно я её позиционирую на странице "Абсурда манифест" ?
Zаранее благодарен.

Твой друг, Ник.
Дмитрий Ткач        19.02.2012   17:11:00

Конечно можно, Николай. :-)

Хочется, правда, добавить...
Чтобы лишиться рассудка и философии (для мужчины) или стыда и морали (для женщины) во имя Любви к тому, кто Сердцу приходится Богом, их с необходимостью надо иметь...
Диалектика...
Дмитрий Ткач        19.02.2012   08:07:31
Отзыв на произведение:   Парадокс.   [Николай Стельмах] положительный

Если Пробуждение ещё не пришло..,
Тебя ещё нет...

Если Пробуждение уже пришло..,
Тебя уже нет...

К кому тогда приходит Пробуждение?..

Николай Стельмах        19.02.2012   16:42:04

Блуждания ума затихли, -
Остался лишь коан...
(дзякуго)

И Эпикур спасает "Пока я жив, - смерти нет, а смерть придет - меня не будет"

"Лжеца " парадокс , - "король логических парадоксов" может быть разрешен только в капитуляции ума.
Если бы Филет Косский и Диодор Кронос об этом знали, то , вероятно, их жизнь не закончилась столь трагично.

Дима, я счастлив оттого, что мы нашлись.
Ник, твой друг.
Дмитрий Ткач        19.02.2012   17:06:13

И как на самом деле очевиден ответ на этот гунъань (кстати, сам смастерил) :-), когда выходишь на трансцендентный уровень, Николай.
Ты - не тело, не чувства, не ум и эмоции, не разум, не своё ложное "я" и даже не ложное сознание, в котором умещается весь якобы твой мир. :-)
Ты - духовная душа, которая просто сейчас спит и мнит себя иной личностью (допустим, Николаем), чем она есть на самом деле, в духовной яви Радхи и Кришны.
Если пробуждения ещё нет, то душа не осознаёт саму себя, и её, как полноценной личности, можно сказать, нет...
Если пробуждение уже есть, то нет ложной личности, с которой духовная душа отождествляла себя...
К ней, к духовной душе (духовной личности) и приходит пробуждение...

Вот, видите, Николай...
С т.зр. трансцендентного знания в материальном мире нет никакого парадокса и никакой романтики даже на уровне гунъаней.
Всё логично... :-)
Елена Елецкая        19.02.2012   17:18:10

ах, ты, Дмитрий Ткач!!!..трансцендентный циник!))))

Николай Стельмах        19.02.2012   17:39:16

Ретроспективный
анализ
данной
ситуации, -

"я" В ПРОСТРАЦИИ
Николай Стельмах        20.02.2012   00:08:50

РЕБЯТА.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ???!!!

Ник.
Елена Елецкая        20.02.2012   15:54:32

происходит полный парадокс!))...полет нормальный....:)
Николай Стельмах        20.02.2012   16:01:42

КЛАССНО !!! КЛАССНО !!! КЛАСССНО !!! КЛАССССНО!!! КЛАССССССНО!!!.
Николай Стельмах        19.02.2012   17:24:13

"Тридцать ударов палкой, - если тебе есть, что сказать,
тридцать ударов палкой, если тебе нечего сказать"

Я хочу, чтобы меня награждали тумаками :-))
Дмитрий Ткач        19.02.2012   17:25:50

Это КТО хочет?.. :-)
Николай Стельмах        19.02.2012   17:34:19

Вопрос завис в воздухе.

Того, кто желал этого, уже нет.
Он спросил себя :"Кто этот Я, кто желает, чтобы его награждали тумаками ?"
Дмитрий Ткач        19.02.2012   17:53:58

И снова есть возможность нивелировать романтику... :-)
Ведь, та личность, которая вообще чего-либо желает, есть вечно...
Проблема лишь с её желаниями.., пропущенными через призму ложного "я"... :-)
Николай Стельмах        19.02.2012   18:07:08

Ну, вот мы и плавно подкатили к основополагающему вопросу всей жизни.
И я нашел ответ на него в критической ситуации её развертывания.
Я разобрался с эго.
Осталось только оставшуюся часть жизни править на лезвии этого .

Твой друг, Ник.
Дмитрий Ткач        19.02.2012   18:13:19

Всех благ тебе, душа! Пробуждения и любви! :-)
Однако психически будет невыносимо больно лишаться так называемого рассудка в своём сне...
Сколько боли душа готова пережить?..
Дмитрий Ткач        24.08.2011   17:29:30
Отзыв на произведение:   Рабство.   [Николай Стельмах] положительный

Ступая вперёд..,
Ступая назад..,
Ступая в середину..,
Не заступаешь за желание Любить..,
И душа не хочет освобождения...
И воплощается - чтобы сострадать...


http://www.chitalnya.ru/work/254700/

Николай Стельмах        25.08.2011   19:08:46

Спасибо, дорогой мой Друг Дмитрий.
Спасибо за проникновенное соучастие
в Творчестве. Не говорю, "моём", ибо
всё принадлежит Высшей Силе.

С уважением, Николай.
Дмитрий Ткач        07.01.2011   13:39:06
Отзыв на произведение:   Бог во всем?   [Системаизм] нейтральный

Уважаемый Дмитрий, а Любовь к Верховной Личности Бога и Верховной Личности Бога ко всем живым существам, Любовь БЕСКОРЫСТНАЯ, ничем не обусловленная, Любовь непрерывная, не имеющая ни причины, ни цели и Сама по себе приносящая полное удовлетворение, Любовь как волевой и творческий акт бесконечно длящегося и пренебрегающего инстинктом самосохранения ложного "я" САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ вечной души (истинного "я") ради Высшего Блага (суммум бонум) всех живых существ является аспектом в системе бинарного исчисления?

Не является ли Бхакти (безусловная и пренебрегающая инстинктом самосохранения КОРЫСТНОГО "я" Любовь к Личности Бога и Личности Бога ко всем живым существам), своего рода, вирусом, "обрушивающим" любую, опирающуюся на принцип эгоизма (выгодно - не выгодно, полезно - бесполезно), ООС?

Кстати, ПОЧУВСТВОВАТЬ этот "вирус" на уровне дискретного (дискурсивного) материального мышления не представляется возможным, ибо проявление его ДУХОВНО, т.е. нематериально (в смысле - даже не находится на тонком уровне материальной матрицы ума и разума), и воспринимать эту ТРАНСЦЕНДЕНТНУЮ энергию Любви (Бхакти) способна лишь ДУША (истинное "я", истинная личность) посредством своего интуитивного взора.

Если "Сердце" человека реагирует на Любовь, звучит в тон Ей и по обертонам, как камертон, то эта духовная Мудрость по сути дела уже проявлена в сознании такого живого существа как самоочевидная Истина, и для того, чтобы растение Бхакти полностью распустилось цветком Хары, т.е. чтобы полностью раскрылся бутон Маха-бхавы (Великого трансцендентного экстаза Любви), требуется лишь время.
Достаточно будет лишь НЕ МЕШАТЬ этому спонтанному процессу...

Если же Сердце человека съела ржа зависти к Кришне, вожделения быть Кришной и алчности контролировать энергию Кришны и этим наслаждаться, то для такого человека Бхакти вообще не существует как Абсолютной реальности, а, следовательно, всё, что ему уготовано - это пребывание "мухи" его сознания в матрице (тюрьме) строгого причинно следственного закона существования, в паутине лжи и лицемерия.
Удел такой "мухи" - это бессмысленность и пустота, которая сейчас, в эпуху кали-юги возводится научным атеизмом (щунья-вадой или буддизмом) в ранг Абсолютной Истины.


Мукти - это Бхакти

http://www.chitalnya.ru/work/203251/

"Желание высвободиться из ловушки эту ловушку
только укрепляет."

Чак Паланик

Дёргаемся
В сомнениях
Паутине...
Жить
Давая
Лишь
Пауку
Ума
Лживому...
Больная
Душа,
Как муха..,
Беспомощно
Виснет...
А всего-то
Надо:
Полюбить
Больше жизни
Истину...


Буддовость

http://www.chitalnya.ru/work/227748/

Душа
От Любви
Отвыкла..,

Мается
В суе
Судьбы...

Вся
К Пустоте
Приникла...

Хочется
Богом
Быть...

Вскинул
Сам Будда
Бровь:

"К Не-
Бытию
Рвение?..

Небыль -
Это
Любовь!..

Любовь
До само-
Забвения!.."

Системаизм        07.01.2011   19:41:14

"Любовь к Верховной Личности Бога" - вы имеете в виду Кришну? Впрочем не важно, т.к. в бинарной системе это не имеет значения, также как и смысла. Есть эта любовь или нет - это не важно, в рамках написанной статьи, поскольку рассматривается концепция "Бог во всем", а не концепция любви. Так что ваш вопрос просто не в тему.
ООС - это видение и строение виртуальных миров, Системаизм расширяет это понятие до реального мира. С Любовью и Благом никаких конфликтов, поэтому почему это надо воспринимать, как "вирус"?
Мне лично знакомы люди, которые едва представляют кто такой Кришна, и уж совсем никого не знаю, у кого сердце "съела ржа зависти к Кришне", как-то не популярна здесь эта религия, вы уж извините.
"...сейчас, в эпуху кали-юги.." - знаете, о падение нравственности кричит каждая эпоха, вы считаете, что мы на грани обновления времен? Чтож, тогда Майя, Ацтеки и Инки присоединятся к вашему мнению, поскольку грядет Парад Планет 21 декабря 2012 года. Вот только я в это не верю!

Со всем уважением к Кришне, я не считаю, что он уместен в данной статье, поскольку нет концепции "Кришна во всем".
ЕЕ        07.01.2011   20:43:46

:-)))))))...Самое удивительное в том, что ЕСТЬ такая, как Вы говорите, концепция, что Кришна --во всем:)...Бог же во всем в своем аспекте Параматмы (СверхДуши), присутствует в каждом атоме в каждой из бесчисленных вселенных:)...Об этом очень подробно сказано в ведической литературе, так говорят Учителя и святые, которые своей личной духовной практикой и реализацией подтверждают истинность Ведических Писаний...Не верите - проверьте сами;)...А так, Вы никогда не поверите в это...да и ум наш и разум, поверьте, не многого стоит, он ограничен возможностями человеческого тела...Трансцендентные вещи не открываются людям, смотрящим на мир с платформы материального ума и рассудка...К тому же законы материального мира и логики, лишь сумеречно отражают законы духовного мира, законы мира сат-чит-ананды...Духовный мир - это уровень дживатмы (духовного Я, души)...где 1-1=1 или 1+1=1...так как Бог - во всем...и это не какая-то "не наша религия"..это духовная наука, а душа не имеет отношения ни к национальности, ни к вероисповеданию:)...Кришна - это Имя Верховной Личности, а не имя индийского бога, потому что КРИШНА - в переводе с санскрита (языка вселенной)означает "всепривлекающий, обладающий всеми привлекательными качествами"...Согласитесь, это скорее как определение, кто такой Бог, потому что всепривлекающим может быть только Бог))...Вот вкратце, так сказать, чтобы Вам иметь представление....
Системаизм        08.01.2011   01:14:31

"Кришна --во всем", говорите. Но Кришна лишь одна из форм Бога в Индуизме, сам Кришна как таковой имеет даже свою дату рождения т.е. он не был во всем с начала времен. Да и САМ Брахма в "Бхагавата-пураны" объясняет полубогам причину прихода Кришны. Ну и как же Кришна может быть во всем в таком случае? И в виде чего же присутствует он в каждом атоме? Неужели об этом и "говорят Учителя и святые", знатоки квантовой физики или создатели хоть каких-нибудь миров? Я же рассуждаю именно как создатель виртуальных миров, полагая, что и реальный мир имеет те же концепции.
"ум наш и разум, поверьте, не многого стоит, он ограничен возможностями человеческого тела" - действительно, ну их нафиг этот ум и разум, да и тело такое ограниченное. Давайте чего-нибудь покурим под сушеные грибочки и разум откроет такие картины... а уж если ширнуться, то и телу будут не преграда "законы материального мира и логики"!
"Трансцендентные вещи не открываются людям, смотрящим на мир с платформы материального ума и рассудка" - да это просто слова Карлоса Кастанеды, если вы читали, то поймете почему я иронизирую.
"душа не имеет отношения ни к национальности, ни к вероисповеданию" - ну с этим-то я согласен на все сто, только вы мешаете в кучу все что знаете, точнее все что прочитали без обработки (т.к. все предложения в отдельности звучат как цитаты или изложение своими словами близко к тексту, но без понимания истоков), ведь к статье это не имеет отношения.
"Кришна - это Имя Верховной Личности, а не имя индийского бога, потому что КРИШНА - в переводе с санскрита..." - СТОП! Кришна - восьмой аватар Верховного Бога Вишну, вероятно, в источнике Кришна был исторической личностью, который получил статус Бога, благодаря культу. С историей спорить не берусь, но это же опять уход от темы. Далее, в переводе мое имя "посвященный Деметре, богине плодородия и земледелия", и какая связь меня и земледелия? А имя Эли в переводе с иврита будет "Мой Бог", так что это будет означать поклонение ему? Так что перевод имени не имеет отношения ни к основной статье, ни к нашему спору.

И по поводу вашего "...чтобы Вам иметь представление":
Чтобы мне иметь представление? Я, конечно, не на столько ударенный в Кришнаизм (саму эту религия я чту и уважаю, но как культурное наследие, а не веру в истину), но представления о нем имею, по крайней мере достаточные, чтобы приводить вам доводы из вашей же религии. А вы со мной спорите не имея даже малейшего представления ни об ООС в частности, ни о Системаизме в целом.
Елена Елецкая        08.01.2011   13:25:28

Уважаемый Дмитрий....Видимо Вам показалось, что я с Вами спорю...может быть Вы со мной и спорите, но я с Вами - нет...Конечно же я ничего не смыслю в ООС, но я смыслю в йоге (осознании своей связи с Верховным Абсолютом)...И я опять вижу, насколько искажено незнанием Ваше понимание ее....Вы уж простите, хотя я знаю, что это мое утверждение сильно всколыхнет Ваш Ум...но тем не менее...могу сказать, что в отношении Кришны, у Вас неверная информация...Чтобы иметь верную, могу порекомендовать к прочтению книги с комментариями Духовного Учителя Бхактиведанты Свами Прабхупады "Бхагавад -Гита, как она есть" и "Шримад-Бхагаватам" в более чем 15 томах...чтобы делать какие то умозаключения по поводу Кришны...В Брахма-самхите говорится: Кришна - Верховный Господь(ишварах парамах кришнах)..Его тело исполнено вечности, знания и блаженства(сат-чит-ананда виграхах)...он -Говинда, первый из первых(анадир адир говиндах)...и Причина всех причин(сарва карана каранам)...Брахма(творец нашей вселенной)-для меня лично авторитет, поэтому я принимаю все, что он говорит...А что касается аватар и экспансий Господа Вишну...то это так же есть в представленной литературе...Кришна--это не экспансия Вишну...Кришна - источник тысяч и тысяч экспансий Вишну в миллионах вселенных (так говорит Брахма в "Брахма-самхите", а также Сам Кришна, являя свою вселенскую форму, что описывается в Бхагавад-Гите)...Он пришел через экспансию Вишну, в своей изначальной форме, но Его нельзя считать обычным человеком, хотя атеистам так и может показаться...Так работает махамайя, иллюзорная энергия Бога, покрывая сознание живого существа неведением... Познание Бытия с помощью галлюциногенных грибов так же относятся к иллюзии...Лучше заниматься осознанием Бытия и себя, как души, вечного Я, под руководством истинного гуру и так, как советует Сам Господь в ведических писаниях...исполняя свою дхарму, предписанную для века кали-юги...В ведической литературе есть ответы на все вопросы, чтобы удовлетворить запросы ума...И нет необходимости выдумывать что-то свое...
У Вас, конечно же, может быть иная точка зрения...
Я же Вам просто описываю свою точку зрения(которая есть не слепая вера в Бога, а духовная реализация, хоть и небольшая, из практики бхакти-йоги) и, я еще раз повторюсь, не собираюсь спорить с Вами...
Всех благ Вам, Дмитрий, и тем, кого Вы любите:)
С уважением, Лена...
Дмитрий Ткач        22.12.2010   15:20:24
Отзыв на произведение:   Истина   [Добрый Мизантроп Иван] нейтральный

Написано хорошо...
Только содержание стиха не соответствует форме Истины...


Связывая

И мажинизм Любви лихой и лютой
С понтанен и диковенно прекрасен!..

Т ворится не случайно и отчаянно
И нцест души и духа Абсолюта...

Н епредсказуем и взрывоопасен
А поплексический удар интимной тайны!..


Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе


http://www.chitalnya.ru/work/260873/

Добрый Мизантроп Иван        24.12.2010   17:46:41

Их много
Сиянием
Тьму озаряющих
И свет тот лишь отблеск
Непостижимого…
Аминь
Дмитрий Ткач        24.12.2010   20:07:37

Кого - их?..
Добрый Мизантроп Иван        25.12.2010   14:53:22

Иеговистов
Дмитрий Ткач        25.12.2010   18:24:55

Т.е. это Вы именно об иеговистах написали стих?..
Тогда причём тут Истина?..
Добрый Мизантроп Иван        26.12.2010   17:30:37

Конечно не о них. Просто общался с ними недавно. Представители многих религий и религиозных течений
претендуют на обладание истиной. Результат - наличие множества субъективных истин.
Дмитрий Ткач        04.12.2010   17:52:39
Отзыв на произведение:   Неуравновешенный   [Glupets] положительный

В БезУмии своем
Он -
Чистый РазУм....
Интуитивно точное
Скольженье...
Все здравоМыслие
Проигрывает
Сразу..,
Лишь сделав
В сторону Его
Одно
Движенье!..

В Уме же пребывая,
Он беспечен..,
А в Сердце звонок,
Как полет
Слепой
Пращи!..
Чувствительностью
ОбесЧеловечен..,
ДоВзвешен
Правдою
До Меры
Всех
Вещей...


http://www.stihi.ru/2010/07/20/1765

Glupets        07.12.2010   06:42:26

стихо прекрасно.
но в чем растворился
экспромт?
Дмитрий Ткач        07.12.2010   07:30:03

Только Любовью
Может себя оправдать
Гордое Сердце...

Glupets        07.12.2010   07:33:47

проекция
своих
пороков
на
чужие
маски
в
словах
просвечивается
Дмитрий Ткач        07.12.2010   07:39:42

Сказав это, Вы испытали удовлетворение?.. :-)
Glupets        07.12.2010   07:47:43

откуда такие выводы?

гордость и гордыня - две большие разницы.
гордость - не порок. а вот гордыня...
Дмитрий Ткач        07.12.2010   07:51:06

Гордость без Любви и есть гордыня.
Вы говорили недавно, что Вы совсем забыли о душе, о Сердце, которое способно любить Истину Кришны...
Об этом и хокку.
Glupets        07.12.2010   07:54:52

хм...
почем опиум для народа? (с)

вопрос: "рамаяна" читали?
Дмитрий Ткач        07.12.2010   08:05:05

Потому что для эгоизма Любовь означает его смерть.
21 год назад прочитал впервые, как и Бхагавад Гиту, как и Щримад Бхагаватам.
21 год назад началась практика медитации на Харе Кришна Маха-мантру... :-)
Glupets        07.12.2010   08:09:51

зачем тогда напрягаться в красноречии?
мы - всего лишь сон.
Дмитрий Ткач        07.12.2010   08:13:52

Не правда.
Мы - духовные души.
Есть духовные души, которые спят в грёзах Кришны и видят сон, о том, что они, допустим, люди, или полубоги, или демоны, или привидения, или животные, или деревья, или насекомые, или даже вирусы...
Но все эти кармические сны не относятся к истинной природе духовной души - к её духовной природе, к её Дхарме...
Время пробуждаться... :-)
Время возвращаться к Харе...
Glupets        07.12.2010   08:27:34

душа гуляя
по вееру Шаданакара
видела много диковностей
да запретили помнить
виденное

ошметки
Дмитрий Ткач        07.12.2010   08:28:19

Скорблю...
Glupets        07.12.2010   08:32:37

это зачем?
Дмитрий Ткач        07.12.2010   08:39:46

Вечно любящая Хару душа скорбит инстинктивно по тем душам, что забыли в своих снах о своей духовной природе и потому не могут любить Хару и чувствовать себя счастливыми...
Дмитрий Ткач        04.12.2010   17:47:10
Отзыв на произведение:   В храме Мудрецов.   [Glupets] положительный

"Желание высвободиться из ловушки эту ловушку
только укрепляет."

Чак Паланик


Дёргаемся
В сомнениях
Паутине...
Жить
Давая
Лишь
Пауку
Ума
Лживому...
Больная
Душа,
Как муха..,
Беспомощно
Виснет...
А всего-то
Надо:
Полюбить
Больше жизни
Истину...


http://www.stihi.ru/2010/07/26/3225

Glupets        04.12.2010   17:50:36

ничто не истинно, все дозволено.
Ф.В. Ницше
Дмитрий Ткач        04.12.2010   17:54:22

Люби и делай - что хочешь!
Д.Б. Ткач
Glupets        04.12.2010   17:58:01

смысл тот-же
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:08:35

Смысл в Любви к Той вечной Природе, что ВЕЧНО любит Бога - к Харе...
Нет вечной Любви к Харе - нет смысла...
Пустота Разума, голого "короля"...
Душевная фригидность, ведущая к духовной импотенции...
Вседозволенность, о которой говорит Фридрих Ницше - это всего лишь естественная реакция предельно честной души на ложь, т.е. на ситуацию, в которой отсутствует Любовь к Харе, которая любит Бога (Кришну)...
Glupets        04.12.2010   18:13:09

риспект за попытку верить
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:14:10

Понимаю Вас. Однако, личный опыт... :-)
Glupets        04.12.2010   18:23:43

Заратустра тоже достиг просветления. )
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:26:15

Нет...
Glupets        04.12.2010   18:29:17

это почему?
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:31:43

Потому что он остался в одиночестве...
Glupets        04.12.2010   18:36:42

разве одиночество - плохо?
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:48:24

ОДИНочество...
ОДИНокий...
Одно Око...
В нём нет Любви...
Нет Света...
Нет настоящей сладости блаженного "сумасшествия"...
Нет настоящей радости от самопожертвования своему Идеалу...
Есть лишь подделка, эрзац - искусственная экзальтация от своего бессмысленного и агрессивного экзистенциального героизма.., который противостоит бессмысленности и лжи...
Но этой лжи на самом деле противостоит лишь твой эгоизм...
Всего лишь...
Glupets        04.12.2010   18:54:10

нет ничего кроме Ничто.
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:55:08

Да. Когда нет СЕРДЦА...
Glupets        04.12.2010   18:57:06

т.е. эмоций?
Дмитрий Ткач        04.12.2010   18:58:31

Т.е. духовных эмоций вечной души - вечной личности...
Glupets        04.12.2010   19:11:13

значит бездушен я
Дмитрий Ткач        04.12.2010   19:15:55

Вы - духовная душа.., как и я, как и бесчисленное количество других живых существ...
Бездуховность - это всего лишь беспамятство души...
Всегда есть возможность вспомнить о том, кто мы...
Ибо всегда есть способ, чтобы вспомнить об этом...
Всё дело в желании - хотим ли мы вспомнить об этом вообще, а если хотим, то насколько искренне наше желание?..
Дмитрий Ткач        04.12.2010   19:17:31

Знать Истинную Природу Бога (Хару Кришны) - это значит Любить Истинную Природу Бога. Не выстрадав в своём сердце трагедию разлуки с Истинной Природой Бога, с Харой Кришны, душа никогда ничего не сможет узнать о сути бытия Бога, об Истинной Природе Кришны - о Харе. И чем глубже ощущалась душой эта трагедия, чем более тяжёлые эмоции переживала душа в разлуке с Харой, тем выше взовьётся радость интуитивного прозрения Хары, тем с большей лёгкостью душа воспарит в сладостной неге счастья своего соития с Харой...
Дмитрий Ткач        04.12.2010   17:20:20
Отзыв на произведение:   Я   [Glupets] нейтральный

Несчастная душа, забыв о Сути..,
В своё же вляпалась невежество тотально...
И ВАЖНИЧАЕТ!...
И смешно до жути -
Когда бы не было так грустно и летально...

http://www.stihi.ru/2010/10/09/2801

Glupets        04.12.2010   17:29:21

и я об этом.
Дмитрий Ткач        02.12.2010   21:35:08
Отзыв на произведение:   ВыШИВАние   [Елена Елецкая] положительный

Творю
Шедевр
Гениальнейшей
Боли!..

Мучительность
Помрачённой
Неизбежностью
Оргии!..


Исчезновением
Нащупанной
Интуицией
Воли...

В Не-
Бытия
Само-пробуждённом
Восторге...

Елена Елецкая        03.12.2010   14:54:53

Жестокостью
Невыносимой
Творишь
Экстаз
Во мне,
Любимый!..

Дмитрий Ткач        03.12.2010   15:26:38

Вышивает
Провидение
Шилом
Слога...
Тантру
Сокровенных
Сновидений
Бога...

Елена Елецкая        03.12.2010   15:55:12

Узором
Боли
От-Кровенного
Шитья -
В глубины
Воли
Душе-Излияний
Забыть-Я...

Дмитрий Ткач        02.12.2010   20:51:07
Отзыв на произведение:   Удержавшись   [Елена Елецкая] положительный

И в крыльях тесно!..
Сорваться в бездну...
И в миг удара..,
И, долюбя..,

Предслышать пенье
Исчезновенья
В инстинкте Хары
Самой себя...

Елена Елецкая        03.12.2010   15:04:32

Из-голо-давшись...
веной вскроюсь
в безнравственную
течь...
Отдавшейся душою...
голой...
рассудок не сберечь...

Дмитрий Ткач        03.12.2010   16:20:03

Переступая
Порог стыдливости..,
Сердце любимой
По ветру
Листиком...
Сдастся гармонии
Ум пытливый...
Время
Закрутит
Истиной!..

Елена Елецкая        03.12.2010   16:45:31

В каждом
Мгновении -
Воспоминания...
Сразит
ПредСказанье
Сладостью...
Сверх-
откровение
В тихих рыданиях
Сквозит
несказАнной
Радостью...

Дмитрий Ткач        19.11.2010   21:26:40
Отзыв на произведение:   Прикосновенья рук   [Сергей Макаров] положительный

.............

Дмитрий Ткач        19.11.2010   21:22:19
Отзыв на произведение:   Березою желтой   [Сергей Макаров] положительный

...

Дмитрий Ткач        18.11.2010   07:04:15
Отзыв на произведение:   Танцевала на цыпочках вечность   [Сергей Макаров] положительный

Супер...

Сергей Макаров        18.11.2010   18:08:11

:)
Дмитрий Ткач        05.08.2010   18:13:52
Отзыв на произведение:   Вечны только мы!   [Гульназ Гильванова] положительный

Ты, ведь, мне на "Мы" и написала рецку... :-))
Гульназ Гильванова        05.08.2010   18:15:29

)))
Дмитрий Ткач        10.10.2009   10:21:00
Отзыв на произведение:   Отравлена...   [Елена Елецкая] положительный

Любимая...
Я люблю Тебя, как Истину, и по буддийски, и по мусульмански, и по еврейски, и по христиански...
Я люблю Тебя и по ведическим канонам - вообще.., и по арийским, и по циклопическим - в частности.., и без всяких канонов и условностей - так же...
Вообще я люблю Тебя, как свою Истинку.., как свою вечную Вторую половинку.., по всякому везде, всегда и при любых обстоятельствах...
Я вообще очень люблю любить Тебя.., луночка моя безглубинная... :))
Мне это так приятно, любимая... :))
Дмитрий Ткач        08.10.2009   20:17:00
Отзыв на произведение:   Над пропастью...   [Елена Елецкая] положительный

Моя вечная вторая половинка.., я люблю Тебя...
Елена Елецкая        09.10.2009   23:28:00

...ты читаешь мои мысли...
Дмитрий Ткач        08.10.2009   19:39:00
Отзыв на произведение:   Ты видишь...Милый...   [Елена Елецкая] положительный

Ты - супер, любимая!!!
Елена Елецкая        09.10.2009   23:27:00

...ты - супер...
Дмитрий Ткач        08.10.2009   19:36:00
Отзыв на произведение:   Вдох - Выдох   [Елена Елецкая] положительный

Жить, чтобы заниматься с Тобой Любовью - разве это не Наслаждение для безумного мудреца?..
Елена Елецкая        09.10.2009   23:24:00

а для мудрого безумца каково?

© 2007-2012 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)