Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?
Олег Аранович
[olar]
Главная страница автора
Блог и фотоальбом: 0
Информация об авторе
Гостевая книга: 34

Написанные отзывы

Олег Аранович        25.09.2011   17:28:55
Отзыв на произведение:   Осталась в детстве доброта...   [Трофимова Елена] положительный

осталась в детстве доброта,
а дети стали злы,
поскольку жизнь пошла не та -
отсюда и козлы
Трофимова Елена        25.09.2011   17:35:07

Спасибо! Не ожидала, что ко мне зайдёте! Ценю Ваш острый ум. Благодарю, Елена.
Олег Аранович        25.09.2011   19:02:41

http://www.chitalnya.ru/work/238118/
Олег Аранович        22.09.2011   14:10:47
Отзыв на произведение:   Как пахнет сад!   [Полночный Ромео] положительный

Я, помнится, спросил красотку Дуню,
оставив мысль описывать весну:
как пахнет зад, когда его шампунем
намылишь хоть на несколько минут?

Чем луше мылить - "Розой" иль "Ромашкой",
попутно попытался я спросить...
Ответь же мне! Неведенье столь тяжко,
а не ответитишь - так тому и быть
Полночный Ромео        22.09.2011   21:04:14

И предположить было невозможно, что сие скромное произведение удостоится столь саркастичного памфлета.
Олег Аранович        21.09.2011   10:16:00
Отзыв на произведение:   произведение удалено   [Веня Лайнен] положительный

воспаления кармы меня добило
век живи - век учись :)))))))))
Веня Лайнен        21.09.2011   12:58:35

Карма воспалилась? Так и хрен с ней. Главное - карманы.:)
Есть более подходящий инетовский ответ: РЖУНИМАГУ.
А учиться военному искусству всегда полезно: и здоровым, и болезным.

Долбило зубило меня и добило:
Теперь я спокоен, всё пох...хрен дебилу. :)

Или так:
Дохлыми дятлами память усеяна:
Жизнь задолбала и стал я рассеянным. :)

Да, спасибо за этот отклик и за отклик на странице А.Болгова (хозяин в отъезде, а мне поручил отвечать, да входной пароль я запамятовал, всё дятлы сраные виноваты).
Олег Аранович        21.09.2011   13:31:00

пусть кому-то это странно,
виноваты дятлы сраные
:))))))
Олег Аранович        21.09.2011   10:13:04
Отзыв на произведение:   На мягких лапах ночь (рондо)   [Дмитрий Лавров] положительный

я бы сказал, что Вам следует сосредоточиться на твердых формах и не распылять талант на гражданскую лирику и публицистику. В сегодняшнем борделе Вы всё равно ничего не измените, он должен сгнить сам, а время и талант расходовать на суетные вещи вряд ли стоит
Дмитрий Лавров        21.09.2011   22:20:21

Олег, так не выходит... Вы ж должны понимать: пишу, когда пишется! А уж что пишется - тут не от меня зависит.
Знаю, что мало что изменится. Но всё же пишу, и публицистика в последнее время - основное.
Олег Аранович        21.09.2011   23:08:30

я Вам не учитель и не наставник. Подкинул тему для размышления, а как решите, так и будет...
Советую перечитать сефер Коэлет (книгу Екклезиаста)
Олег Аранович        20.09.2011   17:33:49
Отзыв на произведение:   И…вновь, отступила беда!   [Галочка] положительный

накропали Вы до ужаса как мило,
стерпит всё и завсегда бумажный лист...
время лечит, как горбатого могила,
а поэта лечит только пародист
:))))))))
Галочка        20.09.2011   18:03:23

Настырный вы однако, Олег:))))

Спасибо, что уж сказать?
Олег Аранович        20.09.2011   17:29:45
Отзыв на произведение:   Ату меня! Ату меня на атомы...   [Анатолий Болгов] положительный

респект!
Веня Лайнен        08.04.2012   04:36:23

Спасибо, Олег!
Простите за такой поздний ответ.
Вернулся на свою главную страницу.
Олег Аранович        20.09.2011   16:34:07
Отзыв на произведение:   Жизнь Христа   [Дмитрий Лавров] положительный

что ж...редкая объективность в оценке роли Иуды налицо.

правки по делу:
1) Кучка левитов, злой шепоток:
- Ересь, тягчайший грех!
Как он такое помыслить мог:
"Нет бога еврейского. Есть лишь БОГ.
Один. Навсегда. Для всех" ?!

Он ясно знает всё, что будет после:
Левитов месть, предательство, арест,
Суд, муки, боль…
В иудаизме ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ ПОНЯТИЕ ЕРЕСЬ. Судя по всему Вы никогда не читали ни комментариев к Торе, ни комментариев к Талмуду: каждая строчка Торы и Талмуда имеет не менее десятка ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ комментариев. Иудаизм в принципе построен на том, что обсуждать можно всё, а вот делать не всё. Еврейская история (в отличие от христианской) практически не знает прецедентов преследований за альтернативное мнение.Далее : никто из левитов и помыслить не мог о том, чтобы объявить Всевышнего ИУДЕЙСКИМ БОГОМ - вот уж это точно считалось бы богохульством :))))))) В соответствии с канонами иудаизма Бог один. И для евреев, и для гоев. Кстати и об этом в Торе сказано ясно и недвусмысленно

2)Двор храма. Круг священников седых,
Что важно разъясняют строки Торы…
И Он, сын плотника, Иешуа, который
В двенадцать лет - как равный среди них.

Равным в иудаизме становятся не в 12, а в 13 лет после прохождения бар-мицвы

3) евреев 40 лет гоняла по пустыне не воля Моисея, а решение Всевышнего, о чем недвусмысленно сказано в тексте Торы. Если уж быть совсем точны, то ка бы Моисей не вступился за народ, Всевышний бы вообще его уничтожил за историю с тельцом. Именно Моше(Моисей) был вынужден НАПОМНИТЬ Богу о Завете, заключённом с Авраамом, Исаком и Иаковом - это заступничество принесло свои плоды, но за это напоминание и торг Всевышний лишил Моше права войти в Ханаан
Дмитрий Лавров        20.09.2011   16:58:12

=В иудаизме ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ ПОНЯТИЕ ЕРЕСЬ. Судя по всему Вы никогда не читали ни комментариев к Торе, ни комментариев к Талмуду:=
Пробовал. Не осилил и пяти страниц... но и сами евреи не имеют единого мнения, как Вы и сказали!
Кроме того,я же пишу для обычных людей, а не хасидов или иных ортодоксальных евреев. Им слово "ересь" тут понятнее.

= Равным в иудаизме становятся не в 12, а в 13 лет после прохождения бар-мицвы =
это знаю. Но Евангелие!!! "..в том числе описанию ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЕГО "...Иисуса, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их» (Ев. от Луки 2:46). Видимо, он там сидел или до обряда, или обряд был тогда раньше. Лука так пишет, не я...

= евреев 40 лет гоняла по пустыне не воля Моисея, а решение Всевышнего =
И так, и не так: Вы тоже будьте внимательнее! Ежели бы не железная воля Моисея, ушли бы оне обратно в Египет, и уж точно не дошли бы до земли Ханаанской... сколь раз они нарушали заветы Б-га и указания Моисея, помните?

Объективность: а почему я должен быть необъективным (насколько это возможно для человека)? В меру способностей стараюсь смотреть непредвзято на факты. Выводы же делаю всё равно субъективные, ибо субъект есмь!

Спасибо за внимательное прочтение! нечасто в наши-то дни...
Олег Аранович        20.09.2011   17:57:46

за ересь христианство по великой своей любви на костёр отправляло.
иудаизм свободно обсуждал и обсуждаёт всё что угодно

по поводу Евангелий, как исторических источников: приводится история накормления пятью хлебами нескольких тысяч человек, собравшихся послушать проповедь. В евангелиях сказано даже сколько корзин объедков было собрано ..просто вижу: сначала апостолы говорят: товарисчи! хавка на вынос не разрешается, кто что недоел, кидай в мусорную корзину!(все конечно послушались:))))))) А потом апостолы ещё и корзины с объедками посчитали -
читал и подыхал со смеху
Дмитрий Лавров        20.09.2011   20:48:58

Олег, так ведь и в Ветхом Завете (Пятикнижие, фактически в Торе) тоже масса забавного!
Смеяться над несуразностями и чудесами мифов нетрудно. Гораздо труднее из них, мифов, извлечь трудноразличимые на фоне чудес зерна Истины, реальных событий прошлого: мифы-то есть художественно обработанные исторические события.
Так что я не смеюсь, я стараюсь ПОНЯТЬ.

= иудаизм свободно обсуждал и обсуждаёт всё что угодно =
Вот недавно смотрел репортаж из Израиля: жители из поселения ортодоксов сошлись врукопашную со своими же солдатами, разнимавшими драку ортодоксов и "нормальных" израильтян. Это вместо обсуждения спорных вопросов...
И с Христом тоже вроде бы дебатов не вели по поводу сути его учения, а без лишних слов - на крест. :-))
Впрочем, я не сторонник теологических споров, они бесполезны (независимо от того, какие конфессии и о чем спорят).
Олег Аранович        21.09.2011   09:17:56

надобно заметить, что с Христом вести полемику было невозможно чисто технически. Дело не в том, кто был прав или не прав, а деталях: желающий почесать язык на предмет учения мог выпустить свои комментарии и ждать пока их прочтут или явиться в Храм, дабы там и затеять чисто конкретный богословский диспут с мудрецами. Что же сделал тов. Христос? Он явился в Храм, во внешний двор, где торговали различными прибабахами ( как и по сей день торгуют свечами и ладанками при входе в любую церковь) и устроил там чисто экономическую разборку с торговцами( переворачивал столы) под предлогом, что Храм - не место для торговли. Хотя собственно службы проходили во внутреннем дворе храма, куда никакие торговцы никогда не допускались. Как понимаете, после этого его словесный портрет был известен, так что иуде не было никакой необходимости указывать на Христа поцелуем. Я в своё время посвятил этому логическому парадоксу маленькое исследование http://www.chitalnya.ru/work/22221/
Олег Аранович        20.09.2011   18:00:10

маленькое дополнение к евангелиям
http://www.chitalnya.ru/work/400625#s
Дмитрий Лавров        20.09.2011   21:36:28

Ведь можете ж! И с перцем, и культурно.
Поэт, не графоман Вы, черт возьми...
Зачем же в рецах с разными людьми
Бываете столь "нелитературным"?
Олег Аранович        20.09.2011   13:21:11
Отзыв на произведение:   Беспередел   [Марина Гай] положительный

щас достану из кармана
(из поношенных штанов),
получите(без обмана)
квинтэссенций Ваших снов
:))))))
http://www.chitalnya.ru/work/19321/
Олег Аранович        20.09.2011   13:14:09
Отзыв на произведение:   Ни рыба, ни мясо.   [Марина Гай] положительный

позабавили :)))))
долг платежом красен http://www.chitalnya.ru/work/20635/
Олег Аранович        20.09.2011   13:10:06
Отзыв на произведение:   Я Люблю , Любимый... Крест мой...   [Ирина Ашомко] нейтральный

"Я достойно пронесу всё , что жизнь мне предписала..."

жизнь, боюсь, предпишет Вам
очистительную клизму
пронесёте Вы её,
дай-то Бог, чтоб до куста.
Лучше выстройте вивгвам
и, смирив свою харизму,
простирните-ка бельё,
чтобы с чистого листа
жизнь с другим успеть начать
и прожить её спокойно -
без надрывов, не крича:
мол, несу по жизни крест!
пусть гламурная печать
не шумит о Ваших войнах...
а идти рассвет встречать
всё ж приятней, чем арест
:)))))
Ирина Ашомко        20.09.2011   14:55:41

"Каждый пишет как он дышит",- говорил один поэт.
Вам же , судя по текстовке , актуальней туалет...
Что ж , и так порой бывает , коль боитесь...
До куста Вы - гляжу- не дотерпели...(((
Испражнились в пол-листа...
Что ж , с душевным облегченьем
я хочу поздравить Вас...
........
У ЛГ моей в советах нет потребности сейчас.

.............
Я лично разделяю мнение Стругацких - "Это просто от невежества,подумал он.Нет,нет,это не вызов и не злоба,этому не надо придавать значение.Это просто невежество...Невежество всегда на что-нибудь испражняется."
Олег Аранович        20.09.2011   17:50:51

ещё у Михаила Анчарова сказано:"Поэзия - не жалобная книга" - очень мудрая точка зрения
Ирина Ашомко        20.09.2011   22:15:09

Согласна с Михаилом Анчаровым!)))
И сообщаю Вам , что описанные Вами в Вашей рецензии проблемы имеет смысл решать у врачей , а не сообщать авторам данного сайта.
Здоровья Вам !
Олег Аранович        20.09.2011   12:56:41
Отзыв на произведение:   произведение удалено   [Веня Лайнен] положительный

боюсь, придётся вам каяться:
ведь так уж заведено:
когда человек взрывается
наружу летит говно

я выскажу своё мнение
не в бровь вам, а прямо в глаз:
ваш узник - не исключение,
готовьте противогаз!
:)))
Веня Лайнен        20.09.2011   13:50:53

Спасибо за экспромт, да такой замечательно натуралистичный!
А ведь противогах не спасёт. :)
А где же камуфляж для мыслей и слов, ведь в глаз то бьёте? :)
Мой давний приятель Анатолий Болгов написал такой экспромт с подтекстом и расшифровкой оного (упаси боже, он относится не к Вам, а предназначен совсем другому человеку), который мне очень понравился (писалось то для меня!):
.
Поезжайте, приятель мой, в Пизу
Распаляться там яркой вороной.
Оплачу вам шенгенскую визу
Только в Пизу я, но не в Верону.

Букву «д» помещу в дальнем слоге,
Ударение там же на гласном.
Дай вам бог упоенья в дороге,
Да и смазки в скольжении классном.
.
У сердца ношу этот стих. :)))

P.S.
Стих Болгова помещён с согласия автора.
Олег Аранович        20.09.2011   14:04:55

http://www.chitalnya.ru/work/385532/
Веня Лайнен        20.09.2011   14:21:05

http://www.chitalnya.ru/work/340896/
Олег Аранович        20.09.2011   09:09:52
Отзыв на произведение:   Не жилец. О врачебной этике   [Елена Цыба] положительный

коль простынка кровью вся промокла,
ангельские слышны голоса,
может ошибиться каждый доктор -
опыт есть, но есть и чудеса
Елена Цыба        20.09.2011   13:33:21

Спасибо, Вы правы! Чудеса случаются! Я верю в чудеса и людям!
Олег Аранович        18.09.2011   19:17:23
Отзыв на произведение:   На сердце сыплется нечистый мелкий дождь...   [Марина Гай] положительный

дались вам дыры черные,
девицы непокорные :))))))

http://www.chitalnya.ru/work/35597/
Олег Аранович        18.09.2011   19:05:47
Отзыв на произведение:   "РУСИ МУШ ТАМАМ!" (Из Дневника "Арабские истории")   [Марина Гай] положительный

вкусно написали...
жаль, мне так не суметь...
вот разве что http://www.chitalnya.ru/work/34810/
Марина Гай        18.09.2011   20:01:31

Спасибо,Олег!:)Все Вы можете!Но у Вас же совсем другой жанр!Да еще в 3-частях!;)А как их оценивать?Если одна часть понравится,а другая нет,например?;)
Олег Аранович        18.09.2011   20:13:42

Марина, смело пишите отрицаловку. Если не в падлу, скажите пару слов: что именно не понравилось и почему? Мнение читателя очень помогает увидеть со стороны недостатки своей вещи...

опять таки если не лень, можете посмотреть и вторую сторону медали http://www.chitalnya.ru/work/34800/

а для поднятия настроения дерябнуть сказочку http://www.chitalnya.ru/work/252484/
:))))))))
Марина Гай        18.09.2011   21:35:56

Буду изучать.Дайте время!Сегодня весь выходной на свое эссе грохнула.Была такая потребность выразиться.:)Сказку уже "дерябнула" в Золотой фонд;)очень нетрадиционный вариант!;)А почему Вашего фото нигде нет?Люблю собратьям в глаза смотреть;)
Олег Аранович        18.09.2011   22:54:15

ЛЮБИТЕ СКАЗКИ?
ТОГДА ВАМ СЮДА http://www.chitalnya.ru/work/46259/
Олег Аранович        18.09.2011   19:00:23
Отзыв на произведение:   И…вновь, отступила беда!   [Галочка] нейтральный

я завтра тебя бы приставил к награде,
лишь мелкий вопросик - скажи нет иль да:
Когда тебя нА кол однажды посадят,
ты скажешь, что вновь отступила беда?

Кол, в заднцу вбитый - найдешь в нём отраду -
Для сердца, для тела... для нежной души?
И скажешь, что нет тебе лучшей награды,
Коль не фига делать - торчи и пиши!

Пусть сердце наполнится светлой надеждой,
Потом утешается первой звездой…
А мы в кабаке пропиваем одежду
Поэтов, накрывшихся нынче ....... /медным тазом/ шайтаньим хвостом/ пилоткой/ (нужное подчеркнуть)
Галочка        20.09.2011   14:36:16

На свои вопросики отвечайте сами.
Олег Аранович        16.09.2011   11:08:28
Отзыв на произведение:   Помогите Ангелы молю   [Анна Мартыненко] положительный

ТРИ СЕСТРЫ


Любовь и ослепшая Вера
По полю по минному шли
Обеим Надежды химера
Маячила где-то вдали

Пусть Вера слепа и угрюма,
Всё скроет Любви красота...
Шли пО полю, думали думу,
И дума была непроста:

Им очень хотелось Надежду
Любою ценою догнать,
Сорвать с ентой стервы одежды,
Всю правду о ней рассказать

Верунчик с Любовию нашей
Молились:Господь, помоги!
Ведь место её - у параши,
Ведь всем засирает мозги.

И шли они медленно в ногу,
Стараясь держаться след в след...
Господь им наметил дорогу,
Но рано ушёл на обед.

Потомкам дурные примеры,
Намёк - прямо в глаз, а не в бровь:
Осталась бесхозною Вера,
Безбожною стала Любовь

Окрасился месяц багрянцем,
Послышались взрывы у скал...
А не хрена по полю шляться, -
Сердито Господь пробурчал..

Не дали спокойно докушать
И водку не дали допить
Им Господа в падлу послушать,
А я их иди хоронить.

На минное поле - без брОни?
Не выжил же я из ума...
Надежда их всех похоронит,
А после взорвётся сама
Олег Аранович        15.09.2011   10:55:19
Отзыв на произведение:   Первый снег   [Валерий Буслов] положительный

под первым снегом первый грех
поёт мой голос звонкий,
зимой готов иметь я всех -
от женщин до болонки

и нашу крепнущую связь,
прославлю я кантатой,
пускай молва нас втопчет в грязь,
не верь дегенератам!

а снег,скажу я без балды,
летит не для чего-то,
а чтоб маскировать следы
мои к твоим воротам

:))))))))))))
Валерий Буслов        15.09.2011   13:41:20

Болонки нынче не в чести,
Ведь осень на разбеге
И помнить надобно, учти,
О прошлогоднем снеге.

Для женщин лучше нету - факт! -
(Балда тут не поможет)
Как распрекрасный месяц март -
Любую он уложит.

А что касается зимы,
Когда трещат морозы,
То я не покупал пимы,
Не нисходил до прозы.
Олег Аранович        16.09.2011   10:42:58

болонки нынче не в чести?
о Господи, помилуй!
куда ж прикажете идти
нам, старым зоофилам?
Олег Аранович        08.09.2011   20:08:03
Отзыв на произведение:   произведение удалено   [mike f] положительный

Когда человек спасенья ждёт от себя во власти -
Добро бы снов деревянных, - деревянных рублей,
Которые на закуску и водку пойдут отчасти,
Отчасти на новых женщин, с которыми веселей.
Но смена напитков, женщин, и мест привычной работы
Отнюдь не сродни бальзаму на струпья душевных ран:
Не пишется в понедельник, и пахнет водкой суббота -
Спасения не приносят ни Библия, ни Коран.
Когда собирают камни и укрепляют снасти,
А рыбки златой не видно, хотя желаний полно,
То даже восточный ветер имеет привкус несчастья,
И надо выбросить камни, чтоб не пойти на дно
mike f        08.09.2011   20:12:01

Да, смена напитков, женщин, и мест привычной работы,
Выпей водки и марш в прихожую играть с медведем в субботу))
Олег Аранович        08.09.2011   20:21:37

если говорят, что настало время собирать камни, значит вот-вот появятся цели для раз...два...в общем ЗАбрасывания
mike f        09.09.2011   20:13:16

а если камней не найду, в крайнем случае палками закидаю)
Валерий Белов        14.09.2011   11:07:34

Экая гендерная самоуверенность
mike f        15.09.2011   21:55:53

Когда человек спасенья ждёт от себя во власти,
Он старается быть незаметным, не произносит "Здрасьте",
Носит с собою палку, ищет, кого бы побить,
Чтоб научить природу и родину, бля, любить.
На праздники пьёт он водку из гранёного, бля, стакана,
Об огнях столиц не мечтает, ложится спать, сука, рано,
По субботам он ходит в баню и в церковь по воскресеньям,
Такое вот вытворяет для личного он спасенья.
Покупает в лавке крупу и дегтярное нафиг мыло,
А ещё обязательно носит в кармане тулупа шило,
Намазывает голенища ваксой нафиг сапожной
Разбивает, чтобы умыться, лёд в ведре в прихожей,
А когда бросает все камни, чтоб не пойти на дно,
Смотрит на воду и видит, как всплывает говно
Валерий Белов        14.09.2011   11:12:32

Олег. Минь задал высочайший уровень. Ты его выдержал и добавил нечто своё. На мой взгляд, это уже приобрело новое качество, а не просто перепевы гениального (не побоюсь этого слова, применительно к поэтической одарённости Миня)
Олег Аранович        14.09.2011   18:33:13

Валер, во-первых, спасибо за комплимент.Допускаю, что ты в чем-то прав, хотя в моём ответе заимствование образного ряда очевидно. Я просто создал боковую ветку Миневской идеи, но не более того.

Нас с Минем роднят два качества: 1) независтливость 2) умение с лёгкостью создавать такие вот "боковые ветки", в заданном размере и без попытки высмеять оригинал (при любой степени несогласия с основной идеей автора). При том что обожаем (и оба умеем) постебаться на темы любых святынь.
Понимаешь, поэзия Миня такова, что даже при попытке написать пародию, получается (во всяком случае у меня) совершенно непародийная вещь. Единственной "удачей" на этом поприще могу читать прецедент, когда я ухитрился переписать стихотворение Миня от конца к началу( от последней строчки к первой), буквально вывернуть наизнанку, почти не меняя рифм и образов, но даже в этом случае получилась вешь лишь немногим уступающая авторской, что до сих пор вызывает у меня чувство законной гордости :))))))))))
Валерий Белов        14.09.2011   18:54:26

Как всегда с чем-то соглашусь, а с чем-то нет.
- заимствование образного ряда.. это вещь несколько условная, что относить к основным характеристикам образного ряда и в какой степени считать что-то заимствованием. Возможно, ты и прав, но я подробно не анализировал поэтическую ткань стиха Миня и тот кафтан, что ты из неё скроил, но мне он приглянулся с первого взгляда и я не стал вникать в подробности.
- роднят два качества... независимость и лёгкость... я согласен, умение постебаться - соглашусь частично, а вот на темы любых святынь, то ты неправ. Минь куда как более тонок и уважителен к чужим ценностям (пусть даже ложным), чем мы с тобой оба, хотя я стараюсь исправить в себе этот недостаток, а ты эту свою способность недостатком не считаешь.
- от начала к концу... ты абсолютно прав. Строй стихов у миня таков, что его образность значительно сильнее основной идеи, которую следует развивать и аргументировать от начала к концу. Тот опыт, что проделал ты, точно также в своё вемя сделал и я, просто переписав целый катрен Миня в обратной построчечной последователности. Эфект был такой же как и у оригинала, даже падежи согласовывать практически не пришлось.
Но в чём мы с тобой согласны однозначно - Минь велик. Подобной поэтической одарённости и глубины суждений одновременно я не встречал ни у одного из поэтов, ни прошлых, ни современных. Может где-то и есть величины подобной величины, но я с ними просто незнаком.
Олег Аранович        14.09.2011   19:08:47

заимствование строк в данном случае имело характер украдания :)))))) пары тюбиков краски у великого художника.
Ну не было у меня денег на свою краску, спёр чужую - но картина-то у меня всё равно получилась оригинальная, а вовсе не копия с классика для провинциального музея...
Беда нашей жизни, что очень уж редко встречаются строки, которые хочется украсть... у Миня мне всегда есть что украсть, но уж очень я ленив - мине абычно проще залить зенки и по пьяни написать на заборе чё-нябуть сваё... типа отсебятину
Валерий Белов        14.09.2011   19:22:29

- Ладно. Закончим нашу дискуссию... Сестра, включи телевизор погромче...
Минь: - Ведите меня к прокурору
Олег Аранович        14.09.2011   20:25:51

:))))))))))))))
Галина Золотаина        19.10.2011   18:00:07

Телевизор на всю катушку, брат...
Олег Аранович        08.09.2011   08:45:17
Отзыв на произведение:   ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ ЛЕМКИНА В РЕДКОЛЛЕГИИ   [Алина Лютова] положительный

@После ваших откликов я неделю болела.
"Думать вагиной" - так про меня никто не писал. А мой любимый, узнав про это, стал смеятья надо мной, и до сих по твердит, что я "думаю вагиной"!
В итоге мы расстались, и виной этому вы!

Я еще не читала рассказ Татьян Дюльгер "Секс с пингвином", но слышала про него и хочу написать нечто подобное.
Вот только не знаю, какого зверя мне взять в лит. герои?

================================
1)надо немедленно подать в суд на Лемкина, причём сразу 2 иска. Первый - за нишение Вас трудоспособности на неделю, второй - за моральный ущерб от расставания с любимым и клеветническое утверждение, что мозги у Вас находятся в вагине. Второй иск вне всяких сомнений имеет лучшие судебные перспективы, так как первый же осмотр специалистом во время судебного заседания покажет, что никаких мозгов у вас в вагине нет.
На бывшего любимого тоже нужно подать в суд - за поддержку клеветнических измышлений Лемкна

а в лит герои лучше всего взять крокодила или носорога, или слона
Алина Лютова        19.09.2011   07:19:35

Олег, спасибо вам от всей души за юмор и доброту. Но, узнав, что редактора Лемкина выгнали с работы, я огорчилась - неужели это из-за меня? Из-за моего обращения? Я этого не хотела. Я хотела, чтобы он прсто извинился передо мной "вагину".
Олег Аранович        06.09.2011   12:06:08
Отзыв на произведение:   КОГДА ХОРОНЯТ ПАТРИАРХОВ   [Дмитрий Рудаков] положительный

Дом 2 подохнет сам собой,
но кто сказал, что станет лучше?

http://www.chitalnya.ru/work/391348/

© 2007-2012 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)