Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?
Виктор Бурцов
[burcov1]
Главная страница автора
Блог и фотоальбом: 1
Информация об авторе
Гостевая книга: 6

Полученные отзывы

Нина С. (Севостьянова)        05.02.2012   08:35:52
Отзыв на произведение:   С Новым 1912 Годом!   [Виктор Бурцов] положительный

Здравствуйте, Виктор! Поздравляю Вас с Днём рождения!
Желаю Вам счастья и благополучия, удачи и внимания читателей!
С теплом. Нина.

Виктор Бурцов        05.02.2012   19:42:56

Нина!
Рад Вас приветствовать и все пожелания Новогодние принимайте в свой адрес, чтобы недруги знали, что у нас не только самая огромная территория, но и самая огромная продолжительность у народа. Что я Вам и желаю.

Михаил Иванов-Лапшин        10.12.2011   01:57:38
Отзыв на произведение:   Почему Зима сурова?   [Виктор Бурцов] положительный

Замечательно, Виктор!
Удивительно тёплая миниатюра, хотя и новогодняя!)))
Давненько я к Вам не заходил, а - зря)))
Улыбаюсь)))

Астсергей        05.11.2011   21:35:58
Отзыв на произведение:   Царь пустыни!   [Виктор Бурцов] положительный

-- Интересно.. больше обращайте внимание на "интерьер" и ощущения.. это же всё интересно.. Разнооборазьте изложение,ведь были и раговоры , шутки..
Виктор Бурцов        05.11.2011   22:08:50

Это было более 45 лет назад, ощущения уходят. Если бы раньше начал писать, да попадались такие учителя - подсказчики, то научился бы внимание обращать на "интерьер". Я писать то начал из-за "Инструкции здоровья", а на Проза.ру читатель только идет во время публикаций, да когда рекламу оплатишь. На пенсии рекламу оплачивать тяжело, вот мне посоветовали рассказы выкладывать. Но как оказалось, читают рассказы, а инструкция интересует только больного. Удивительное создание человек? Жить хочет только тогда, когда времени на жизнь не остается, вот тогда начинают бросать пить, курить....
Астсергей        05.11.2011   22:21:15

-- Виктор, глупости, я занимаюсь генетикой и сейчас в ЕС, начинаю выпуск добавок, приостановливающих старение и даже немного возвращающих биологические часы..
Виктор Бурцов        05.11.2011   22:47:37

Я занимаюсь генетикой? Так этим занимаюсь и я. Только от моей, природной генетики люди поправляются, избавляются от заболеваний, не болеют, а Ваша в мечтах. Как можно заталкивая добавки приостановить старение? Вы когда поймете, что все заболевания в человека входят через сознание, вот тогда какой-то прогресс наступит. Да и то, зная человеческую природу, не верю, что найдя существенное, не дадут внедрить. Вот несколько часов назад передали пожелания Медведева детей в школе знакомить с Божьим законом. Когда ФСБ-шник Путин бьет перстом себя в лоб в церкви, тут омоложения не жди. У дятла мозг на рессорах, а наш нет. При частом постукивании, в лоб, сдвиг по фазе произойдет. Ладно, не будем продолжать здесь на эту тему. Вот когда один из нас принесет цветы, к праху другого, тогда "душа" второго, скажет:- "Вот подзалетел, а мог же жить да жить?"
Астсергей        10.11.2011   19:30:14

-- Так нельзя Виктор, вы не знаете что у меня, а уже выводы.. не логично? априори всё отвергнуть..
Виктор Бурцов        11.11.2011   10:16:39

Да нет, я как раз понимаю хорошо. Наука, которой Вы занимаетесь, не берет во внимание, что создавая Человека, Природой в него была заложена вечность? Как тот же атом вечен, который не участвует в "производственных процессах". Вы не берете во внимание, что питание наркотик для человека, что сознание человека является Богом, для его тела. Вот откуда и русские сказки, "по щучьему велению, по моему хотению". Поэтому Вы, генетики, отбросив "божественность" в жизни человека, рожаете те же сказки, изобретая "Кремлевские таблетки". Я людям даю "Инструкцию долголетия". Она настолько проста, что Вам генетикам кажется абсурдом. А всё до безумия просто? Бог - Любовь! Научись жить в Любви и здоровьем на вечность будешь обеспечен. Но понимая, что это в обществе сделать невозможно, "святые" уходили в пустыни. Но Вы, читая этот мой рассказ, заметили, что и в пустыне есть своя жизнь, свои обитатели. Вот и вырисовывается новый представитель "пустынной жизни" Даун? Вы же слышали, что церковь его относит к Божьему человеку? Но генетика Вам не позволяет осмыслить почему? Да потому, что Евы первые были такими в Раю, для его сохранения, только в отличие от Дауна получали информацию от Природы достоверную, и хотя не пользовались своими возможностями, но способны были на любые "проделки", которыми сейчас обладают некоторые "индивиды". Поэтому Астергейт, все у меня логично, а вот у Вас мираж. Если бы то, чем вы занимаетесь, соответствовало бы действительности, оно бы уже было внедрено в жизнь 5 - 100 тысяч лет назад. История по кругу движется. То, что я внедряю, после "всемирного потопа", или "всемирного пожара", держится тысячи лет, пока одна из Ев вновь не начнет плоды кушать. Но, а после этого сказки начинаются, над которыми Вы и работаете. Не дуйтесь Астергейт? Я понимаю, что когда свои мысли чему-то посвящаешь, и вдруг тебе объясняют, что это обманка... Астергейт! Надо в начало входить, а не в хвост.
Астсергей        11.11.2011   21:29:41

- Всё с вами ясно..
Анна Мартыненко        24.09.2011   23:12:36
Отзыв на произведение:   Сознание создаёт тело.   [Виктор Бурцов] положительный

Очень интересно! Зайдите в гости, если будет время, у меня в жизни были чудеса:http://www.chitalnya.ru/work/408838/
Виктор Бурцов        25.09.2011   11:47:34

Да говорим про одно и то же с тобой. Поэтому Сознание есть Бог каждого из нас, а значит необходимо обучать его с "зародыша".
Анна Мартыненко        24.09.2011   22:22:00
Отзыв на произведение:   Судьба!   [Виктор Бурцов] положительный

Интересно! Удачи Вам!

Анна Мартыненко        24.09.2011   22:15:48
Отзыв на произведение:   Что такое Бог?   [Виктор Бурцов] положительный

Очень интересно! Удачи вам,Виктор!

сергей васильев        05.09.2011   04:17:21
Отзыв на произведение:   Мамины слова!   [Виктор Бурцов] положительный

привет, Виктор! Сколько ж тебе теперь лет, если родился в войну, и сколько тебе было лет в 45м году, когда начал курить? А мама твоя была права, и, скорее всего, она сверху за тобой наблюдает...
Виктор Бурцов        05.09.2011   16:18:15

Соглашусь, Сережа с тобой, предки все нами любуются и как при жизни добра желают. Надо только не уворачиваться от их пожеланий, а наоборот объединять со своими желаниями.
Родился 5.02, а 1.04 войска стран содружества освободили Вену и по приказу Сталина узников на "разборки" повели каждого туда, откуда забрали в плен. Так что, какую годовщину Победы отмечают, мне столько и лет. Фронтовиков в совхоз вернулось мало, но все они курили, пили. Отцов практически ни у кого не было, но всех звали Викторами. Мы, подражая фронтовикам, курили, начал лет с 5 курить в затяжку. Бутылку пустую, принимали за 1рубль 20коп, а пачка папирос "Бокс" стоили 45коп, "Байкал" - 75коп. Ходили, распевая песни - "Люблю я бокс, но только папиросы! После смерти Сталина, запретили детям продавать, но давали тем, у кого родители курили. Маму видел только по воскресеньям. Тогда в субботу работали. Она уходила на работу, я спал, и приходила поздно, не до меня было. Но уже в 10классе думали, как бросить курить. Смог только в 35лет бросить, не хотел, чтобы сыновья курили. Я вот удивляюсь нашим психологам, пишущим на пачках сигарет страшилки? Наших людей на испуг никто победить не в состоянии. Хотите, чтобы не курили? Пишите на пачках, что, мол, люди добрые, в Ваших руках так заинтересованы черти в Аду, поэтому, что вы по одной пачке выкуриваете за день. Чем больше пачек вы "проглотите", тем скорее объединитесь с симпатичными собратьями по горячему цеху.
Ангелина Катя        16.08.2011   22:27:08
Отзыв на произведение:   50 - лет назад Гагарин говорил...   [Виктор Бурцов] положительный

Не по той дороге, что надо, мы ехали и не тех водителей сажали за руль, потому и проиграли "холодную" войну.
NATALY66        15.08.2011   12:51:32
Отзыв на произведение:   Введение   [Виктор Бурцов] положительный

Спасибо за труд.
Вы даете нам то, что необходимо, чтобы жить. Школу Здоровой Жизни.
Делаете это бескорыстно и с Любовью.
Имеющие уши -- да услышат, Зрячие -- да увидят. а кому удобно остаться Слепыми, чтож, выбор -- Святое Дело, насильно мил не будешь...
Спасибо и желаю Вам долгих лет и сил нести Свет в Наш прекрасный Мир.
Виктор Бурцов        15.08.2011   14:34:52

NATALY66
Вы знаете, почему люди, которых обожает народ, рано умирают? Потому, что их постоянно расхваливают. Они, осознав, что их народ любит, начинают верить в свою гениальность и гордыня так из них прет, что Господь понимает, что если Он этого гения не "уберет", то тот весь Мир Им созданный испоганит. Вот почему, тот, кто делает добро, должен об этом сразу забывать. Вспомните мультик, сделал добро и бросай его в воду? Поэтому Вы меня здорово не расхваливайте. Дальше в книге я разъясняю, что "старт" у каждого из нас одинаков. Если бы природа в ДНК закладывала нам память отличительную, то это ужас, кого бы мы только после родов не увидели. Все остальное от воспитания сознания человека. Это как солнечный лучик, проходящий через стекло. Чем стекло грязнее, тем луч слабее. Наша грязь, это не только шлаки, не пускающие по капиллярам питательные вещества, но и шлаки в сознании. Чистое сознание, когда там обитает одна Любовь. Многие рассказывают о двуличности нашего мира, мол, где добро, должно быть и зло, иначе не будет определения для добра. Люди начинают верить и, развивая эту мысль, пускаются в такие рассуждения, что кричи Библия, не кричи, что осуждать нельзя, смертный грех! Но бесполезно.
Но и последнее. Желая мне долгих лет, принимаю за насмешку. Помните анекдот, пошел до "ясновидящей" мужик. Стучит в дверь, и слышит: - "Кто там?" Он сразу осознал, что пришел напрасно, обдурит бабка. Вот и я, рассказываю, как жить, не болея, а Вы как будто не верите, поэтому желаете мне сверх того, что я выкладываю в главах.
Спасибо Вам, что вникли и есть надежда, что примените на практике.
NATALY66        16.08.2011   16:26:49

Применяю, последних лет 10.
На веру ничего не беру -- характер такой.
Все проверяю и внедряю, что подходит. Даже своя Система есть. Но пока не доработанная до конца.
Как в Библии: "Все испытывайте, хорошего держитесь."

Про долгие годы не насмешка. а искреннее пожелание. Желаю долгих и приятных лет и Вам и Себе и Всем, кто к этому стремится. Не сомневаюсь в Ваших Практиках, но все Мы в руках Всевышнего. Желаю Вам и Себе не утонуть, не попасть под машину, чтоб кирпич, что случайно летит на голову, промахнулся. И сличные такие штучки.

Про засоренную энергетику полностью согласна -- все болезни и грязь материальная, от нее, астральной грязи. Очистишь Энергетику -- и болячки сами уйдут. и жизнь наладится. Только не просто это сделать и затраты колоссальные, а главное -- знать нужно, а Мы, чаще всего, не знаем...
Сергей Тверской        02.08.2011   21:44:18
Отзыв на произведение:   Мамины слова!   [Виктор Бурцов] положительный

Никто не откликается? Да и ладно...

А я, Виктор, откликнусь, ибо написано икренне и чисто. Всем опытом душевным.

Хрен с ним, пускай не откликаются. Пусть хотя бы прочтут и своё подумают,... про свою судьбу.

Виктор, последняя фраза очень уж заковыриста вышла (тяжеловата). Советую разбить на две.
Виктор Бурцов        02.08.2011   22:41:13

Я благодарен тебе Сергей за отзыв. Последнюю фразу "разбил"! Чем прекрасен сайт Интернета, что, по украинской поговорке, "хорошая мысля, приходит опосля"! Поэтому всегда есть место мысли пришедшей в последствии, или подсказанной. А вот к книге, пословица другая прикипела. Что написано пером, не вырубать топором. У меня к тебе просьба? Я это написал увидев конкурс. Отослал. Но потом решил посмотреть, как он там прилепился? Но так и не смог.Конкурс объявлен, а калитка для меня закрыта. Что надо сделать?
Сергей Тверской        02.08.2011   23:42:09

Виктор, "калитка закрыта" для всех, в т.ч. и судей (они читают конкурсные работы в копиях, которые обозначены, лишь, номерами). Чьи это работы, становится известно только после голосования. Да и то, это касается лишь победивших работ.
К тому же, я не вхожу в состав судей, по данному конкурсу (прозу не сужу).
Полная ин-фа только у Ярослава.

Надейся и жди... :)
Виктор Бурцов        03.08.2011   09:21:39

В принципе, так вероятно и надо проводить конкурсы. Когда это совершается в "открытую", да еще подключая в судьи авторов, то это - кумовство.
Лев Фадеев        03.05.2011   22:09:54
Отзыв на произведение:   Радуница   [Виктор Бурцов] положительный

Виктор, если по правильному усопшие рады приходу близких, но не рады алкогольному возлиянию. Был сегодня на кладбище
Приображенское и не видел ни одного с рюмкой. А раньше это было основным элементом.Наконец- то начали взрослеть. С днём Победы. ЛеВ
Сергей Тверской        03.05.2011   22:19:04

Это точно (имеет место).
И за собой заметил (посетил сегодня маму без капли спиртного,... и не нать...). И слава Богу.
Виктор Бурцов        04.05.2011   00:22:54

Лев! Радуница на Руси была за много сотен лет до крещения Руси. Пить начали совершенно недавно, практически началось с Петра. "Запад нам поможет!" Поэтому не рады алкогольному излиянию те души, которые не пили. То что творится в России ужасно.Я переселенец с Казахстана, там мы так не пили, славяне, как здесь. Я 17лет уже в Оренбуржье, пол улицы мужиков перезахоронил. Работы нет. У кого есть, получают мизер Сосед мастером работает в плавильном цехе, металл для подводных лодок плавят, и 18тысяч получает. В основном 7-10!Это в Москве смотрю зовут учиться в пом машиниста, в метро и 50 обещают. А цены на продукты у нас дороже. Издеваются над народом.
Я был сегодня на кладбище. Пьют! Но написал я под свои воспоминания, что видел на Кубани? Там пили 5 лет назад "по черному". Поэтому я тебе благодарен за такой комментарий. Мужиков надо спасать, иначе планы Аллен Даллеса сбудутся, по уничтожению нашего народа. Спасибо за поздравление. С ответными пожеланиями и уважением, Виктор.
Сергей Тверской        03.05.2011   16:41:17
Отзыв на произведение:   Радуница   [Виктор Бурцов] положительный

Виктор, остаюсь при своём мнении - исходник гораздо лучше.
Тем не менее, как сказал, так и делаю... :)

Побывал сегодня у мамы, на кладбище (отец тоже лежит, но очень далеко,... поразбросала советская россия своих сыновей...).
Виктор Бурцов        03.05.2011   19:49:44

Да я тоже сегодня побывал у сына, а 10 лечу в Краснодар, через Москву, у мамы порядок навести. 5 лет уже не был. Отец похоронен под Пятигорском. Я же то же был заброшен, после окончания института в Казахстан. Так что Радуницы отмечаю в разных местах
Сергей Тверской        03.05.2011   22:15:14

Поразбросала Россия...
NATALY66        13.04.2011   12:09:52
Отзыв на произведение:   50 - лет назад Гагарин говорил...   [Виктор Бурцов] положительный

Все точно.
Я не в России, в Европе, правда Восточной, среди Восточных Славян.
Но здесь те же проблемы Идентитета, воспитания. И в Западной Европе то же самое -- кризис Идеалов и Целей Общества и каждого Члена этого Общества.
Намного легче, когда есть Цель, когда знаешь, куда идешь Ты и Твои Окружающие.
Какая у Нас сейчас Цель? Лидеры? Идеалы?

Виктор Бурцов        13.04.2011   17:20:48

NATAL! Знаете, я написал инструкцию здоровья. Обидно стало, что на то же ведро инструкция есть, а болтают, что самое дорогое жизнь, но как жить, никто не знает? Посылают к врачу, а он бедняга от слабости сам слова вымолвить не может. Вот я решил всё на себе испытать и народу рассказать. Но те, против кого я выступаю, руки выкручивая, заносят меня, как ранее церковь, к стан еретиков. Раз Вы по русски "шпрехаете", то наверно чуточку наше, должны знать, что был один в России мужик Порфирий Корнеевич Иванов. Он к Сталину старался на прием попасть и рассказать, что холодная вода имея память, все лечит. Зачем нам пилюли и остальные нежности.... Но его то в тюрьму, то в психушку и при Хрущеве и при Брежневе. Только при Путине наука объявила, что капля воды памятью обладает. Эти быки от науки понимая, что Иванова нет, можно его идеи присваивать, ибо прошло 60 лет. Но присвоив одно, почему дальше не сообразить, что если Н2О памятью обладают, то отчего не могут другие атомы эту память иметь. Значит пройдет еще полвека, когда церковь милостью Божьей даст добро загнать память и другим атомам. Но когда это разрешение придет, тогда и смысл заявления, что Даун - Божий человек понятным станет. А как только это поймем, тогда и церковный обман станет понятен. Палка о двух концах! Церковь врала и сжигала на кострах науку, чтобы мы так стремительно не развивались, нанося ущерб Земли. Земля живой организм, а мы всадили в её вены иглы и выкачиваем её кровь; нефть, газ. Но а раз это живой организм, то он борется за свое здоровье и от наших проделок постарается избавиться, или утопив всех нас, или заморозив. С другой стороны, есть же другие энергии. На Земле это приливы отливы, ветер, разность температур на поверхности земли и в глубинах. Но самое мощное, это солнечная энергия. Вот и пользуйся тем, что Землю не обидит. Вот тогда она тебя не будет предупреждать землетрясением, наводнением. Ты её Любить будешь и она тебя. Просмотрите вот этот ролик? http://rutube.ru/tracks/3316010.html Вот он и должен ответить на Ваш вопрос про идеалы. Еву в Раю соблазнил искусить плод - Змей! Вот эти змеи и продолжают нас искушать, что ведет к гибели, но погибнут не только славяне, евреи, погибнет и Змей который не может успокоиться.
Виктор Астраханцев        29.03.2011   00:15:31
Отзыв на произведение:   Как «Фосбери-флоп» сбежал из СССР?   [Виктор Бурцов] положительный

Читал ваш рассказ с огромным интересом. Вы так подробно описываете забытые мною детали спортивной жизни, что они возрождаются в памяти: и песочная прыжковая яма, которую надо перекапывать, и алюминиевая планка на штырьках. А главное – азартная атмосфера стадиона, где тоже проходила моя жизнь. Я тогда занимался легкоатлетическим пятиборьем, помнится, даже установил областной рекорд Астраханской области. Но потом этот вид отменили.
Затем я увлекся совсем другой деятельностью, и стадион стал забываться. А сейчас ор и гвалт психованной толпы на стадионе уже ничего не напоминает мне. Так что спасибо за напоминание о прошлой спортивной жизни и о незабываемом ощущении стадиона, когда ты находишься внутри его, как трудяга и участник соревнований.
Виктор Бурцов        29.03.2011   11:28:38

Да!!! То была наша молодость Витя. На соревнования ездили на бортовых ГАЗонах, с болельщиками, которые выполняли роль "раздевалки"? Ты прыгаешь, или бегаешь, а у болельщика только рот свободен, который орёт радости за твоё выступление, а если побеждаешь, то летят твои шмотки выше головы болельщика их держащего.
Сергей        28.03.2011   12:53:39
Отзыв на произведение:   Как «Фосбери-флоп» сбежал из СССР?   [Виктор Бурцов] положительный

Виктор!
Хороший рассказ
Известно ли вам что-нибудь о партизанском отряде из Темрюка в начальной стадии оккупации?
Сергей
Виктор Бурцов        28.03.2011   13:33:03

Нет Серёжа, даже не знал. А где там можно было партизанить? Возможно в самом Темрюке. Там же степи. Разве лиманы с камышами, так камыш как порох горит. Дело в том, что в конце лета оккупировали посёлок. Урожай собрали и весь совхоз перевезли в Крым, на добычу соли. А уже там стали отбирать семьи в Германию. После войны на эти темы не говорили. Но знаю что еще две семьи были с нами в Вене, ибо одна была моей крёстной, а второй крёстным. Я вот в Мае еду туда и расспрошу старших. Но надежды мало, ибо я в конце войны родился и уже 66, то кто тогда взрослым был, уже должно под 90. Если что узнаю, допишу.
Сергей        28.03.2011   15:21:50

они ушли в плавни Курчанского лимана
Виктор Бурцов        28.03.2011   16:12:09

Я помню в Темрюке был музей исторический, если ещё "жив", то тоже можно будет узнать. Я в Керчи был на экскурсии в катакомбах. Взяли загнали в катакомбы 10 000 солдат,а высшее командование Михельс, полетел Сталину докладывать, что Крым удержать не смогут. Но, а немцы рады, газовые камеры строить не надо. Начали газом травить. Осталось в живых три человека и те впоследствии в концлагере погибли. Но самое главное, знамя сохранили. Нашли спустя десятилетие.
Сергей        28.03.2011   16:50:25

http://www.proza.ru/2009/08/28/900
NATALY66        09.03.2011   01:48:30
Отзыв на произведение:   Голодание   [Виктор Бурцов] положительный

Дорогой Виктор! Вы совершенно правы. Голодание -- это только начало Большого и Долгого Пути к Себе. Только после 7 - 9 дня начинается истинное очищение. Я голодала много раз по 3 - 4 дня. Но только после 17 - дневного голодания поняла все его (голодания) благодати.
Причем как раз первые четыре дня самые тяжелые. Мне на 4 день было так плохо, всерьез думала, что не переживу... Но на 5 день и дальше све неприятные ощущения заменились невероятной легкостью. На голоде можно (и нужно) бегать, плавать, накручивать километры пешком, только не перенапрягаясь и не на силу. Йога - асаны, которые раньше давались с трудом, получаются совершенно. Есть совершенно не хочется. На 17 день было состояние, что могу еще столько же, но с начала испланировала 17, потому остановилась. Сейчас планирую следующий рубеж, состоящий из 21 дня. Начинаю 9 марта, т.е. завтра.
Вообще, лучшие периоды для длительных голоданий -- весна и осень, как раз тогда, когда ведущие мировые религии рекомендуют пост. Только пост в церковном понимании (рыба, картофель, тесто), конечно, никакого очищения не дает, иногда даже наоборот, ведь маленький кусочек мяса дает в мозг сигнал насыщения быстрее, чем 5 - 6 пирожков с картошкой. Поэтому пост в исконском, библейском смысле -- полное воздержание от еды, а часто (например, Моисей на Синайской горе) и от воды.
Но вернемся к Моим 17 дням. Вход и выход -- явление очень индивидуальное. Я ни за 17 дней, ни за 10 - 12 коротких 3 - 5 дневных голоданий на этом особенно не зацикливалась. Вход не делала никакой. Клизмы и слабительные считаю насилием и не практикую. Важно только не "делать запасов", не наедаться впрок, от страха перед предстоящим воздержанием. Страх Мы сами на себя нагоняем, бояться то нечего, радоваться надо!
Выходила на йогурте, киселом молоке, на второй день -- белый сыр, потом ПО МАЛО -- все, что хочется. Нужно слушать свой Организм, Он (Организм) Нам точно подскажет, каких веществ Ему не хватает для актуального клеточного строительства и отлаженного функционирования всех систем. Но ключевое понятие -- ПО МАЛО. Наш желудок мышечный, и на голоде сильно сокращается в объеме, что, как раз и есть один из благоприятных эффектов голодания. Очень желательно в последующем сохранить меньший объем желудка. После длительного голодания это совсем не сложно, есть хочется меньше. а аппетит задоволяется меньшим количеством продуктов.
Результаты Моего эксперимента трудно описать -- их нужно пережить, почувствовать. Мало сказать -- Второе Рождение. Крылья за спиной. Минус 15 лет. Молодость внутри и снаружи. Плюс внутренний Свет и Мир. Одна сплошная Гармония. Ни одного отрицательного эффекта. В Моем случае. Может быть это индивидуально, Я описываю только Свой, сугубо личный опыт, ни за что не агитирую и Никого с Собой не зову. Просто делюсь. У Каждого из Нас -- Свой Путь, потому что, к счастью, все Мы разные, поэтому и Мир, который Нас окружает так Прекрасен в своей Неповторимости...
Виктор Бурцов        09.03.2011   12:56:25

Тысячелетия энтузиасты доказывают божественную силу голодания. Все, кто занимался голоданием, умерли после 100лет. Тогда почему не понять эту силу божественную? Мое личное мнение, чтобы осознать голодание, тогда придут к мнению, что пища для нашего организма наркотик. Но, а как от питания излечить можно? Да надо не кушать. Но из-за наркотика, наркобароны нас в рабов превратили. Я в "Питании" рассказываю, что труд наш состоит на добыче этого наркотика или орудия труда для его воспроизводства. А вот, что все мы разные??? Потому и разные мы, что разную пищу употребляем. Научи нас не кушать, и мы как близнецы станем, как обличьем, так и по разуму.
Сейчас, когда телевидение не умолкает, рассказывая, как нас травят, чтобы на этом больше заработать, меня радует, может хоть так от еды отучат?
Видеть в вашем лице "однополчанина", дорогого стоит. Только вот Ваше выражение, что никого за собой не зову... Вот это не правильно. Потому, что моя жена, как на больного смотрит, на меня, когда я "объявляю голодовку". (Меня это так смешит, когда голоданием борются с государством и побеждают. Начинают выдавать зарплату) Надо больше говорить. Но так как я расписываю, что заниматься надо не под наблюдением кого-то, а идти своей дорогой, поэтому за общества "Голодающих" не призываю.
NATALY66        09.03.2011   00:24:09
Отзыв на произведение:   8 марта!   [Виктор Бурцов] положительный

СПАСИБО!
Поздравляю Всех, и Женщин,и Мужчин, с Прекрасным Праздником ВЕСНЫ!
Желаю Всем Нам, Жителям этой Прекрасной Маленькой Голубой Планеты всяческих БЛАГ.
Мужчина и Женщина, дополняясь, состовляют две стороны одной Сверкающей медали, званой Человек Разумный!
Ребята! Давайте жить дружно!

Виктор Бурцов        09.03.2011   09:28:05

Спасибо Вам NATALY66, за то, что согласны на дружбу. А что такое дружба? Мне кажется она, (у мужчин и женщин), тогда надёжна, когда каждый соглашается с противоположной стороной даже в тот момент, когда думал только что, другое.
NATALY66        09.03.2011   12:21:42

Мне кажется, дело не в принадлежности тому или другому полу,а в длине Волны. Если колебания и амплитуда мыслительных процессов двух Индивидумов совпадают, возникает Дружба, или Родство Души.
Ну и, конечно, ТОЛЕРАНЦИЯ, ключевое понятие любых взаимоотношений. Простите Себя и Других, Никто не совершен.
Но можно и нужно вместе стараться достигнуть этого вечно убегающего совершенства.
Павел Иванов-Остославский        06.03.2011   01:34:32
Отзыв на произведение:   Голый зад для Мао?   [Виктор Бурцов] положительный

Виктор, поздравляю тебя с праздниками воинской
славы - прошедшими и будущими!!!
NATALY66        22.02.2011   13:56:37
Отзыв на произведение:   Вы планируете ребёнка? Как «сделать» мальчика?   [Виктор Бурцов] положительный

Я тоже слышала об этой теории.
Начала считать. Получилось все наоборот.
Расчеты для Моей Семьи. У Нас только Девочки -- Я, Моя Сестра и Моя Дочь.
1. Я. Родилась 22.06.66, Недоносок, восьмимесечная,значит зачатие падает
примерно на 20.10.65.
Мама: 25.09.40, 25 х 12 = 300 + 1 = 301 / 36 = 8.36
Папа: 28.08.42, 23 х 12 = 276 + 2 = 278 / 48 = 5.79
Должен быть Мальчик, что точно не точно.
2. Таня, Сестра. Родилась 20.12.79. Вовремя. Классическая беременность.
Зачатие было 20.03.79.
Мама: 25.09.40, 39 х 12 = 468 - 6 = 462 / 36 = 12.83
Папа: 28.08.42, 37 х 12 = 444 - 5 = 439 / 48 = 9.15
3. Моя Дочь. Родилась 03.04.87. Вызывали роды искусственно на 34 неделе(комбинация +/- резус-фактор).
Зачатие точно 03-05.08.86(приезжал ко мне на летнюю практику из универа).
Она: 22.06.66, 20 х 12 = 240 + 2 = 242 / 36 = 6.72
Он : 10.12.64, 22 х 12 = 264 - 4 = 260 / 48 = 5.42
Других Мужчин точно не было нн у Меня, ни у Мамы. В интересу истины нужно отметить, что все три имеем мужские характеры и склад ума, но никаких сексуальных настранностей.
Не знаю, как это объяснить, но факт.
По теории Метафизики, рождается Мальчик, если Мужчина сильнее любит Женщину, и наоборот.
Виктор Бурцов        22.02.2011   16:25:51

NATALY66!
Значит, эта теория не доработана? Но я в нее, почему поверил сейчас? Стал считать, у меня всё срастается. Знаете, судьба меня свела с человеком, которых в народе называют "мартовские коты" Он не имел тормозов и для его взгляда, новая женщина, несла столько любвеобильных эмоций, что он напрочь забывал о старой любви. Я сейчас написал книгу "Возвращение в Рай. Инструкция Вашего здоровья", где сознание, каждого человека, поставил на пьедестал Бога. Этот Бог находится в голове каждого из нас! Вы слышали изречение, что сознание создаёт физическое тело? А почему? Бог не может быть отдельной фигурой. Бог, он как океан, состоит из капелек. Так и Бог состоит из капелек Любви. Поэтому, когда что-то сильно желаешь, вся Вселенная протягивает тебе руку помощи. Но возвращаясь к любвеобильному Виктору, о котором рассказал в рассказе: - "Залёт Богоявленского", когда мы с ним встретились, у меня было три сына, а у него две дочери. На его вопрос: - "Как тебе это удаётся?", ответил. Что когда я "делаю" сына, я о сыне думаю, а ты думаешь о любовнице. Поэтому, эту теорию, метафизики озвучивать нельзя. Я вот только посоветовал, взять калькулятор, и сколько негодования это вызвало у Сергея, Селены. Но, а представьте, если запустить в жизнь теорию метафизики? Так сколько семей распадается из-за ревности, а тут "научно доказано", что любишь меньше?
Но и последнее. Ваше утверждение, что вы все имеете мужской склад ума и характеры мужские. Тогда для защиты моей теории, муж Ваш, отец, имели женский склад ума и характеры. Жаль, что так же с Селеной мы не разобрали её сыновей. Но то, что она имеет женский характер, то это точно. Ей бы только "кота" носом натыкать, чтобы знал, где ему место отведено. Еще раз, спасибо вам NATALY66, за комментарий к теме. Но если можно сделайте добавление, отец, муж какие характеры имели?
NATALY66        22.02.2011   18:25:05

Мой Отец - Человек, каких мало. Красавец, Душа любой компании, Любимец Женщин, многоталантливый, с искрометным чувством юмора. Двадцать лет живу в Европе, вдали от Родных, но до сих пор меня спасает в трудных ситуацих его Великий Дух и неисчерпаемый оптимизм."Ученого учить -- только портить", "Чай не водка, много не выпьешь", "Пока жирный засохнет -- Худой сдохнет", "Не умеешь пукать в воду, не смеши Рыбу". Это только маленькая часть папиного "Джентельменского набора", который, используяьзуя в свободном переводе, много лет успешно умудряется быть Душой компании Моя Маленкость.
Сейчас, уже в преклонном возрасте, после операции на сердце, когда на Меня давит Носталгия, снова Папа, через СКАЙП или СМС, умеет рассмешить до слез и в который раз понять, что Жизнь бескрайно прекрасна и удивительна. Человек. Мужчина. С Больших Букв.
Бывший Муж тоже никак не Женоподобный. Мы были молоды и неопытны, такие ранние браки редко задерживаются. Но пока длилось, было прекрасно. Тоже высок, красив и умен, поэтому Я и влюбилась. Часто бывает, что Двое отличных Людей не могут вместе существовать, просто не комбинация.
Но мне всегда везло на Красивых Мужчин, сейчас в счастливом браке с Прекраснейшим и Умнейшим во всех отношениях.
Ну а Отец Дочери остался Ее Отцом все эти годы, когда Мной овладела охота к перемене мест, и Я отправилась в увлекательную Авантюру поиска своего Пути. Никогда об этом не пожалела, все Мое -- Мое, и успехи и провалы. Но всегда испытываю огромную благодарность Человеку, который отлично воспитал Мою Девочку.
NATALY66        22.02.2011   18:43:11

Что же касается Селены, она просто не далека, не комплектная личность, в силу Молодости, или от инфантильности (некоторые и в 50 продолжают играть Роль Маленькой вечной Принцессочки). Отлично, когда Человек Молод Духом и Младолик, но когда суждения о Людях и событиях остаются по детски черно-белые, это мягко говоря, нежелательно.

Плюс Госпожа Селена защищает свой Эснаф*, официальную Медицину, на которой (на Медицине)печати негде ставить:"От чего Врачи лечат, от того и умираем". В последнее време это главный девиз здравоохранения и Российского, и Европейского, и Американского. Наряду с еще популярнием: "Все ради Профита!"

*ЭСНАФ (араб ., множественное число от синф - род, сорт), профессионально-сословные объединения ремесленников во многих государствах мусульманского Востока в средние века и новое время, главным образом с 13-14 вв.
Сергей        21.02.2011   07:30:22
Отзыв на произведение:   Вы планируете ребёнка? Как «сделать» мальчика?   [Виктор Бурцов] положительный

девочки идут в мать отца
а мальчики идут в отца матери
но на месте твоей жены я б тебя удавил с твоими расчетами
Виктор Бурцов        21.02.2011   10:16:27

Ты хоть вникаешь, в то, что написал? Это каким надо быть бестолковым? Мои сыновья моя копия, он разглагольствует, что они должны походить на отца матери. Да и Серёжа! Ты когда пьёшь, то закусывай. Разве разговор в статье о том кто должен на кого походить? Статья рассказывает, что пол ребёнка можно рассчитать. И потом, за что моя жена должна меня давить. Что ты читал перед моим рассказом? Даже не верится что такие пустоголовые обитатели в Избе есть. Он уже готов себе член отрезать и стать моей женой. Так иди скорей, подсчитаем и девочку сделаем. Ну Серёга? Ты наверно один из тех кто у Лужкова разрешение просил на парад Геев?
Сергей        21.02.2011   14:13:54

homo erectus non sapiens
sapient sat
Виктор Бурцов        21.02.2011   20:16:41

То меня хотел запутать, теперь Парагвайскую разведку вводишь в заблуждение.

© 2007-2012 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)